Я ОТДАЮ ПАМЯТЬ
Мы, Предтечи, понимаем иначе.
Мы часто гибнем не только на Планете. Но и в инопланетных миссиях. Где могилка Рамоны, погибшей в 2021 году в космической экспедиции? Где могилка Амазонки Сильвестры, в 2007 году погибшей в Борьбе за Будущий свет, когда её пилотируемый космолёт разбился вдали от Планеты Предтеч, столкнувшись с космической глыбой?
А где будут могилки оперативных Амазонок галактических спец.групп, когда мы обнаружим иные цивилизованные планеты Галактики? А где могилка моей подруги детства, лучика света моего, Риты? Где? Это что, "не по человечески"?
Знаете, я многое бы отдала за хотя бы одно мгновение с ней живой! Я и в тот день, стоя у монумента Гилуре, ничуть не сомневалась, что "по человечески" было бы лишь тогда, если б и Рита, и Гилура стояли здесь, живые, рядом...
Но есть как есть. И потому...
Я отдаю Память. И не только Гилуре, у монумента которого мы собрались. Я отдаю память и Рите, и Рамоне, и Сильвестре...
Ничего не известно о моей первой любви Руталии. О моей крёстной Ругиле. Я и им отдаю Память...
Никто не забыт, и дела их продолжены будут...
Мы, Предтечи, не слезами и грёзами, а делами своими помним ушедших...
Вы, земляне, зачастую панически боитесь смерти. А почему?
И кто же вас так напугал, если не вы сами себя? Не смерти надо бояться, а гнилой жизни. Сгинуть в Борьбе за Будущий свет есть счастье превеликое. И негоже страшиться смерти такой, ибо за ней последуют миллионы жизней.
А те, кто валяются в пьяном угаре под заборами, тоже сгинут. Но не смерть их страшна, а гнилая жизнь! И какой бы надгробный памятник такому не поставили, сколько свечей бы не зажгли, не будет отдана ему память...
Мы, Предтечи, - люди Вселенной. Предтечи Будущего света её.
И каждый из нас, когда час роковой пробьёт, отойдёт в Вечность.
В Память.
И могилка каждого из нас может быть где угодно. В грунте планеты, в водоёме, в космической бездне, на далёкой планете, в иной галактике...
Не в этом суть. А в Памяти. Делами своими её создаём.
Продолжу
НА КАРТИНЕ
2006 год.
Моя подруга детства Рита (впоследствие ставшая Сильвией), призванная на Планету Предтеч, чуствовала себя дома...
Подробнее - в моей повести "И тогда я вернусь".
Да...
В начале 2014 года Рита-Сильвия проходила журналистскую практику в космической экспедиции к планетам красного карлика Заяны (земляне её называют звездой Барнарда).
На обратном пути космолёт врезался в глыбу метеорита...
Всего нескольких месяцев не хватило, чтобы мы на Планете Предтеч встретились. Ведь я была на Планету Предтеч призвана летом того же 2014 года!
Девочка, ты молодец.
Мне нравится, как ты описываешь события.
У тебя талант.
Выше свой красивый носик. 🙃
Да...
В начале 2014 года Рита-Сильвия проходила журналистскую практику в космической экспедиции к планетам красного карлика Заяны (земляне её называют звездой Барнарда).
На обратном пути космолёт врезался в глыбу метеорита...
Всего нескольких месяцев не хватило, чтобы мы на Планете Предтеч встретились. Ведь я была на Планету Предтеч призвана летом того же 2014 года!
жаль(
Принцесса Эльза, а если Амазонка полюбит земного мужчину, захочет выйти за него замуж, родить детей и быть домохозяйкой, не осудят ли её за это другие Амазонки?
Принцесса Эльза, а если Амазонка полюбит земного мужчину, захочет выйти за него замуж, родить детей и быть домохозяйкой, не осудят ли её за это другие Амазонки?
Приветствую!
До сих пор не было ничего подобного. На Земле множество внедрённых оперативных Амазонок, и никогда ни одна из них не "влюблялась" ни в мужчину, ни в женщину... У Амазонок чуство миссии "в крови".
И на Планете Предтеч никогда Амазонки не дружили с мужчинами. Общалются, поддерживают хорошие отношения, но не "влюбляются" и не "влюблялись". Все 500 тысяч лет.
Ну, а если нет прецедента, то нет и закона:)
Теоретически, конечно, всё можно предполагать. Ну что? В таком случае она станет "бывшей Амазонкой", и всё...
Но такого, повторюсь, ещё не было...
500 тысяч лет назад (наверное, читали в романе "Очищение") андрометянка Юдифа (тогда ещё не было Амазонок, но Юдифа была воином Десанта андрометян) "сошлась" с гургайским мужчиной - рагатом и бывшим главой одной из гургайских стран Агдымом.
Они оба были скормлены краснокожим крокодилам.
Но НЕ ЗА ТО, ЧТО ОНИ "СОШЛИСЬ". А за то, что они убили одну из руководительниц Десанта андрометян Амазу.
Мы, Предтечи, чтим свою историю. И Амазонки усвоили упомянутый эпизод в таком контексте: "сегодня с мужчиной сойдёшься, завтра от миссии отвернёшься"...
Поручик Ржевский, человек с непростым нравом и безмерной страстью, не знал границ в своих чувствах к принцессе Эльзе. Она была для него не просто объектом вожделения, а олицетворением всех его мечтаний. Эльза, очаровательная и капризная, порой просила его о нежности, о что-то более мягком, о ласке, которая бы укрыла её, как тёплый плед.
Но Ржевский, пустившись в игривую авантюру, решал, что наказание станет лучшим способом научить принцессу, какова цена её капризов. Эти моменты, когда он наказывал её за плохое поведение, глумились над её ожиданиями, заставляя сердце Эльзы биться в унисон с азартом страсти. С каждым разом, когда она произносила свою сладостную просьбу о нежности, он ощутимо восстанавливал в ней желание покориться и следовать его правилам.
Так и крутились их отношения — в сочетании стыда и желанной свободы, в игре, где любовь приобретала всё более сложные и многогранные формы. Обсуждая эти моменты, они оба понимали, что подобная игра лишь укрепляет их связь, тайно завязывая узлы страсти и преданности на их непредсказуемом пути.
Вот тоже из нового
Понравится напишу ещё
Поручик Ржевский, облаченный в свой безупречный мундир, отправился в дальние края, чтобы испытать свою удачу. Судьба обернулась шуткой, и он оказался в плену у бесстрашных амазонок. Задумчиво хмыкая, они собрались на совет, размышляя о том, что же делать с пленником. Но каждую ночь, когда звёзды ярко светили на небосклоне, Ржевский превращался в настоящего ловеласа, очаровывая одну за другой своих пленительниц.
Смутно краснея, амазонки поддавались его обаянию, а каждое утро принесение нового увлечения лишь добавляло роскоши их жизни. Они долго обсуждали, как бы ему отомстить, но разве можно отомстить тому, кто завоевывает сердца с легкостью музы? Каждый раз, когда Ржевский исчезал под покровами ночи, кто-то из завоеванных поднимал взгляд, покрываясь румянцем.
Вскоре в лагерях амазонок начали шептать о "поручиковом проклятии", ведь никому не удавалось противостоять его очарованию. Так и продолжалось, пока однажды одна из них не подняла вопрос: "Может, мы просто его отпустим?" Но, смеясь, Ржевский ответил: "Зачем? У вас теперь будет свое маленькое легионерское пополнение!"