ОБА МИРА РЕАЛЬНЫ
На вопрос -насколько свободен там в своих поступках человек, его сознание, душа?, физик отвечает:
"Человек, как источник информации, тоже может влиять на объекты в доступной ему сфере. По моей воле менялся рельеф "трубы", возникали земные объекты.
Оба мира, наш и загробный, реальны. Они постоянно взаимодействуют друг с другом, хоть и обособлены один от другого, и образуют в совокупности с управляющим субъектом -Богом – глобальную интеллектуальную систему.
Наш мир более прост для осмысления, он имеет жёсткий каркас констант, обеспечивающих незыблемость законов природы, связующим события началом выступает время.
В загробном мире констант либо нет вообще, либо их значительно меньше, чем в нашем, и они могут меняться. Основу построения того мира составляют информационные образования, содержащие всю совокупность известных и еще неизвестных свойств материальных объектов при полном отсутствии самих объектов. Так, как на Земле это бывает в условиях моделирования на ЭВМ
Я понял – человек видит там то, что хочет видеть. Поэтому описания загробного мира людьми, пережившими смерть, отличаются друг от друга. Праведник видит рай, грешник – ад...
Для меня смерть была ничем не передаваемой радостью, не сопоставимой ни с чем на Земле. Даже любовь к женщине по сравнению с пережитым там – ничто...."
Священное Писание Владимир Григорьевич прочел уже после своего воскресения. И нашел подтверждение своему посмертному опыту и своим мыслям об информационной сущности мира.
"Мышление всех людей обладает свойством причинности, -говорит Владимир Григорьевич. - Но мало кто догадывается об этом. Чтобы не причинить зла себе и другим, нужно следовать религиозным нормам жизни. Святые книги продиктованы Творцом, это техника безопасности человечества.
Смерть для меня сейчас не страшна. Я знаю, что это дверь в другой мир".
Учёный похож на выдумщика? Ничуть.
Однако только волею случая можно найти его откровения.
Почему их скрывают от людей?
Попробуйте сами ответить на вопрос сей.
Вот именно, что каждый видит то, о чём думает. Если бы человек не знал про ад и рай, то и не видел бы их.