"НАКОРМИМ И НАПОИМ РАБА СЕГО"
Адам закабалённый стоял в углу комнаты, с опаской поглядывая на начинённую алмазиками плеть.
Мы с Камиллой удобно сидели на кожаном диване, и маленькими глотками потягивали вино розовой груши. И вдруг Камилла, как бы невзначай, сказала-«Принцесса, а давай накормим раба сего!». И помолчав добавила- «и напоим!».
Я залилась смехом.
«А давай!»,-согласилась.
Мы посадили Адама за отдельный стол, поставили перед ним поднос с мясными лимонами, тарелку с ветчиной синей зебры, сковородку с горячим мясом краснокожего крокрдила.
Адам ел так, как будто голодал десять лет, а не питался рисом четыре месяца. Молчал и ел.
Нам стало скучно, и мы поставили перед ним графин с коньяком.
В Адаме чуствовался опытный, заядлый, и хронический алкоголик. Увидев коньяк, он тут же забыл про еще не сьеденные деликатесы, и начал наполнять свой стакан. Наполнял и пил. Ещё наполнял. Ещё пил.
В конце концов он немного расхрабрился, его язык развязался как отсыревшие шнурки старых ботинок. И он начал рассказывать. Хмельным голосом, но довольно внятно.
Итак, Адам закабаленный рассказывал:
«До марта этого года (имеется в виду 2018 год, в июне которого Адам был взят в социальное рабство на Планету Предтечь-прим.) я работал в канцелярии одного чиновника. Я очень любил выпить. И из за одного запоя я потерял работу. Кроме того, я пропил все деньги. И потратил на случайных женщин. Одна из них напоила меня какой то дрянью, я заснул, и она унесла из моей квартиры всё, что можно было назвать более или менее ценным.
Я уже почти голодал.
И тут, где то в начале апреля, я пил пиво в дешёвой забегаловке. Не знал, хватит ли мелочи заплатить за второй бокал, которого так хотелось...
Вдруг ко мне за столик подсели два представительных господина. Представились они псевдонимами. Проще говоря- кличками. Один из них представился как Сыч, другой- Казначей.
(Продолжу)
А коньячок-то непростой!
С чего бы это он так развязывал языки, да ещё опытным алкоголикам с тренированной печенью, да ещё после четырёх месяцев абстиненции, да ещё под мясную закуску?
Или это сам Адам непрост?
А коньячок-то непростой!
С чего бы это он так развязывал языки, да ещё опытным алкоголикам с тренированной печенью, да ещё после четырёх месяцев абстиненции, да ещё под мясную закуску?
Или это сам Адам непрост?
Сколько мне известно, чем дольше человек не употребляет, тем быстрее и сильнее на него действует.
Нет, коньяк нормальный был.