С ОДНОГО КОТЛА
Кайлас долго смотрел на удалявшийся космолёт Принцессы.
Афра! Афродита! Любовь моя, и сокровенная тайна моя...Я больше никогда не увижу тебя. Но я буду помнить о тебе. Своими делами. Ведь так ты учила меня, моя Принцесса! А наступит час, и умру я с именем твоим на устах...
Лишь через час, когда погасла звёздочка космолёта Принцессы, Кайлас вспомнил, что ему надо идти и руководить.
Боже, их сотни тысяч! Но ведь над ними есть сотники, а над сотниками - десятники. А у него - рация, которая ещё действует.
Кайлас велел десятникам через час собраться у подножья горы, и ждать его. Связь осуществилась.
Вождь Десанта начал спускаться с горы. По понятным причинам, на Земле не было никаких человеческих троп. А на горных высотах не было и троп звериных. Но Кайлас спускался достаточно быстро, вырубая кустарники и прочие препятствия топором.
В конце концов он встретился с десятниками, ожидавшими своего вождя у подножья горы.
Через десятников ( а те - через сотников) Кайлас дал указание рубить леса, строить временные жилища. Временные пищевые запасы скоро закончатся, поэтому он велел начать охоту на дичь, и учиться готовить приемлимую пищу. На 8 новоземлян приходился один котёл для варки.
Первые сутки, не считая уже ставших привычными схваток с земными хищниками, прошли более менее спокойно. Удалось чуток поохотиться на дичь, потомственные рабы "666" успешно разделывали её, поскольку хорошо знали ремесло сиё.
В глазах рабов "666" не было заметно никакой неприязни. Они на равных разговаривали с Предтечами. И цепи их не возмущали. И одну пищу принимали они с одного котла. Ибо теперь и корней рагатских потомственные рабы "666", и Предтечи, стали новоземлянами.
И, казалось бы, все они в обстоятельствах сиих братьями и сёстрами предстали. И начнут жизнь они новую с чистого листа, с нуля, по задуманному. И не помянут лиха они. Ибо с одного котла одну пищу примут.
Казалось бы...
И вспомнил Кайлас уговор с Афродитой - рабов "666" освободить надобно.
(Продолжу)