Пипа рывком развернула дальномер за периметр и прильнула к нему, чтобы разглядеть результат обстрела. К её удивлению машины продолжали приближаться, ни одна из них не была повреждена. Лучемёты стреляли короткими импульсами.
Начальница концлагеря схватила рацию.
- Вызываю Центр. Ответьте!
- Центр на связи.
- Чрезвычайная ситуация! Нападение на концлагерь! До 30 единиц техники и около тысячи пехоты.
- Принято.
- Запрашиваю помощь. Нужен удар с орбиты по координатам…
- Отклоняется. Помощь с орбиты невозможна. Военные спутники потеряны.
- Как!?
- Повреждены космическим мусором.
Пипа дала отбой связи и скверно выругалась:
- Ушлёпки! Потерять два спутника сразу!
Тем временем внутри периметра узники толпой напали на своих мучительниц. Сотни рук тянулись к ним в неутолимой жажде мести. Охранниц буквально рвали на части и ошмётки втаптывали в землю. От администрации их отделял только забор под высоким напряжением.
Глядя на это, начальница замерла словно вкопанная. Со стороны нападавших она уловила отдалённый давно забытый звук. Так хрипели корабельные поглотители, когда трансформировали удары лучевого оружия в электричество. Не всякий космический корабль оснащался этим оборудованием, а тут грейдеры. Абсурд. Но если это так, то стрельба по ним бесполезна. Если только не перегрузить их.
Пипа нажала кнопку коммутатора:
- На вышках, переключить лучемёты на непрерывную стрельбу. Все по крайне правой машине. Огонь!
Несколько алых лучей прочертили воздух и вонзились в одну машину. Поглотитель на ней уже не хрипел, он взвыл на высокой ноте и взорвался. Пламя охватило «грейдер».
Орудия не были рассчитаны на такой режим стрельбы, одно из них загорелось. Вышка заполыхала, в огне металась амазонка.
Машины не вели ответный огонь, пока в зоне поражения не показалось неприметное здание. После синхронного удар по нему, синее пламя взметнулось ввысь на несколько десятков метров. Горела подстанция на месте выхода подземного кабеля. Концлагерь был обесточен.
(пыщ-пыбыщ-птыдыддыщ)
#пробапера
Эльза это ты что ль?
Так амазонкам и надо! 👍