ВОЗМЕЗДИЕ
Они тогда уединились в отдельной комнате местного кафе. Джесика заставила Ника рассказать всё, что он знает о похищении и ликвидации журналиста. Точнее, ему развязали язык те капли, которые оперативная Амазонка Ругила добавила в его любимое красное вино.
Оказалось, что именно Ник и руководил похищением. Хотя он прекрасно знал о том, что Пит овдовел три года назад, и один растит маленькую Саманту.
"У нас демократическая страна, никто никого не преследует, но людям ведь свойственно исчезать"- смеясь кичился агент "Медузы".
Ругила вытянула из него подробности происшедшего, а также то, где находится маленькая Саманта. Оказалось, что Саманта ещё дома (назвал адрес), за ней присматривает родственница. Но скоро приедет "опека" с полицией, и Саманту отправят в приют.
Потом они тихо беседовали на разные темы. Ник всё спрашивал, смогут ли они быть вместе, а Ругила всё подливала негодяю вино. И капли, невидимые глазом, и неощутимые на вкус.
Потом они смеясь вышли из ресторана.
"Остался час"- считала Ругила.
Она взяла инициативу в свои руки. "Ник, я на всё согласна, пошли ко мне!".
Дорога "ко мне" вела через пустынный парк. Вскоре Ник ощутил сонливость. Ругила посадила его на скамейку. С неё он уже не поднялся.
Спустя сутки полицейские сводки сообщили, что в местном парке от сердечного приступа скончался местный безработный (имя, фамилия).
Дело в том, что "Медуза Горгона"- сверхсекретная организация, поэтому на "посмертные почести" её агенты рассчитывать не могут. Пока делаешь чёрное дело, , ты "на должности". А если умрёшь, то как безработный, или как бомж. Ведь "нет никакой медузы горгоны".
Так что Ругилу поначалу никто ни в каком убийстве не подозревал.
Да и не было убийства. Вскрытие показало- инфаркт. А такой ещё молодой был...Ну что ж, такой век!
(Продолжу)