ИНИЦИАТИВА СНИЗУ, ИЗМЕНА СВЕРХУ
Аналитическое управление КГБ СССР (образованное осенью 1990 года, и просуществовавшее неполный год) 20 августа 1991 года подготовило анализ ситуации и рекомендательную справку.
1. В городе Москве отсутствует обеспечение мер, принятых в связи с ЧП.
.2. Нет никакого контроля над движением и общением лиц, способствующих напряжённости и беспорядокам.
3. Сохраняются связи между возможными очагами сопротивления и организационными структурами, стремящимися воспрепятствовать мерам, предусмотренным ГКЧП.. В целом не принимается никаких мер по локализации отдельных групп и их лидеров.. Антиправительственные СМИ не были поставлены под контроль. При исправлении ошибок в исходном периоде ЧП необходимо:
1. Создать службу обработки информации для проведения не реже одного часа анализа ситуации и обеспечения быстрых стабилизационных мероприятий.
2. Все документы должны быть подписаны врио Президентом (Янаевым- прим.). Это гарантировало бы конституционность принимаемых мер
3. Лица, ответственные за исполнение решений, должны быть назначены незамедлительно.
4. Силы правоохранительных органов должны изолировать отдельных лиц, призывающих к «кампании гражданского неповиновения».
Однако эти рекомендации Аналитического управления КГБ СССР горбачевский ставленник Крючков попросту выбросил в мусорное ведро..
Полагаю, что эти рекомендации, одобренные начальником аналитического управления КГБ СССР Н. Л., , и выполненных Крючковым «с точностью до наоборот», точно отражает анатомию трёх дней «путча», а в действительности- акции дезинформации, ставшей терновым венцом убийства великой Страны.
По «официальной версии», Б.Ельцина и Г. Попова «не смогли» арестовать и изолировать. Глупость: Ельцин прилетел в Москву из Казахстана 19 августа. И, как пишет в своих мемуарах Г.Янаев, его должны были встретить Д. Язов и О.Бакланов.
«Однако, — рассказывает Янаев, — в аэропорт они не поехали». Другими словами, никто никого не собирался задерживать.
(Продолжу)