Детективная история
…как бы с водой не выплеснуть ребенка…
Накануне Нового Года магазины заполнены народом, как перед ожиданием апокалипсиса. Продукты дорожают на глазах. Нет, ну, скидки, бонусы, акции пестрят в рекламных роликах и банирах. Но если запомнить цену до праздников и сравнить, то она зачастую выше. Потому что сначала её увеличат, а потом крикливо сообщат о праздничной распродажи. Я готовлюсь аж с лета к прощанию года. Иначе вылетишь в трубу, имея дело с торгашами.
Снега опять нет. Декабрь слякотный, грязный, но сверкает цветными огоньками, которыми опутаны ветки деревьев, вместо листьев. Подстриженные под шарик, деревья кажутся театральной декорацией, а ярмарка елочных игрушек и подарков- прямо на улице, в маленьких открытых палатках, ввиде избушке из фанеры, продажа из окошка, напоминает театральное действо, где люди - актёры. Этакое реалити-шоу. Продавцы в нелепых одеждах, то есть, на нормальную одежду натянуты костюмы снегурочек. В основном продают женщины. Прямо на шапке кокошники или подвязаны цветастые платки, как на картинах Кустодиева, на современных куртках-дутиках - синенькое тонкое пальтишко с белой оторочкой из непотребного искусственного меха. Всё это уже не очень свежее. Непонятно чей глаз это радует? Не говоря уже о недовольных лицах снежных королев-снегурочек, выдающие вам грязными пальцами сдачу купюрами и мелочью...
...продолжение
Я стараюсь особо не задерживаться у прилавка, ищу только то, что не успела затарить за полгода до праздника. Вообще, у меня за год всего официальных праздников три - День Победы, День Революции и Новый год - Память, Обновление, Надежда. Апофеоз закончен. Согласно списка, осталось немного. Только то, что быстро портится и нужно свеженькое. Расписание, которое я составила заранее, что в какой день варить и готовить, позволяет по дням рассчитать свои кулинарные способности, вернее показать их. Всё это, кроме работы и налётов в магазин, ярмарка тщеславия. Интересно, а как остальные успевают? Можно, конечно, заказать готовые блюда за дорого, но они всё-равно отличаются от домашних в худшую сторону. Да, и приятные хлопоты настраивают на праздник.
Открыв ключом квартиру, бросаю сумки на пол у порога. Руки занемели от тяжести. Вот не умею ходить за продутыми с облегчёнными пакетами. Навьючусь как верблюд. Свет не зажигаю. Скидываю обувь и тащу её в ванную, чтоб вымыть, здесь без лампочки не обойтись. Несколько раз намыливаю потом руки. Как там учили мыть при пандемии, той, которую так и не объявили у нас, однако заставили соблюдать особый режим?Потом ещё и штрафовали. Всё же государство везде реакционно по отношению к своим гражданам.
Выйдя из ванны, втаскиваю из коридора сумки на кухню. Разбираю, что куда. Холодильник затарен под завязку. И если осенью консервы я ставлю в холодильник, то сейчас они на подоконнике, рядом с приоткрытом окном. Раньше окна на зиму я заклеивала намертво, оставляя только форточку свободной, для проветривания. Теперь окна пластмассовые, форточек нет, зима особо суровой тоже не бывает. Отопления стало хватать. Оно чуть теплится. Подача сверху. Потому наверху, на десятом этаже, жители в купальниках зимой, а мы - как в блокадном Ленинграде. Видела тут выставку картин о том времени. Попытки включать обогреватели закончились перегоревшим электричеством. При чём во всём доме. Не у меня одной было холодно. На нижних этажах - у всех. А проводка для дома не предусматривает дополнительной нагрузки. У нас даже однажды был пожар в подъезде. Горели провода. Жуть. Видимо, сама природа поняла, что надо помочь бедному населению и установила более щадящий климат.
Делаю всё и сразу. Распаковав сумки, разложив продукты, занялась мойкой фруктов и овощей. Не удержалась и съела один мандарин, потом второй. Запах мандарина напомнил о приближающемся празднике. Мысли плавно перекочевали в плоскость, а что ещё надо успеть сделать? Такое впечатление, что 1 января может не настать, если не сделаю, не успею, забуду.
Живот напомнил, что последний перекус, а вернее чашка чая и пирог с повидлом из столовки - это как-то мало для него. Да, и было это давно. Нет худа без добра, а добра - полный холодильник. Потому я, довольная собой, уселась за стол и занялась дегустацией того, что уже приготовлено, хотя и полуфабрикатом. Варёные яйца, колбаса, овощи, зелень. От двух маленьких мандарин аппетит разыгрался большой.
Пожалуй, пора переодеться. Я выключила свет в кухне.
Занавески в комнате открыты. Тусклый свет уличного фонаря чуть освещал комнату. На ковре между диванами лежал в чёрном огромном пакете… труп? Осторожно приблизилась к пакету. Да, нет, не может быть! Но тогда, что это? Для новогоднего подарка великовато и рановато как-то. Хорошо ещё, что свет не включила, а то точно в обморок упала бы. Машинально тихонько начинаю ощупывать пакет. Мысли хаотично мелькают. У кого есть ключ от квартиры? У брата и у подруги. Потенциальные убийцы?
Лерка, с ней мы дружим ещё с первого курса университета. Среднего роста, обворожительная улыбка и длиннющие ноги. Вечно жалующаяся на вес и обдумывающая как его, вес этот, сбросить. Разговор обязательно под чай с тортом или конфетами. Она щурит свои азиатские глаза, выдавая вслух очередную диету. Прихлёбывая чай и откусывая кусок торта, предварительно оглядев его, будто собираясь заглотить весь и сразу. Потом идут причитания, что талию можно делать везде, что даже удобно при полу-свободной одежде. Правда, лишний вес всё же мешает свободному движению в этой самой одежде. Полнота её не портит, на мой взгляд. Часто мы взвешиваемся и потом высчитываем вес по росту и годам. Но давно известно, что мышцы тяжелее жировых отложений. Почему-то это не учитывается. Вот и дефилируют доходяги без мышц на всех подиумах. Странная мода. Про пластические операции, вообще, промолчу. Вот зачем нам сегодня роботы, приближённые к человеку? У нас тут своих зомби хватает.
Ключи я отдала подруге по наущению близких. Мол, вдруг свои потеряю. Если потеряю, то уж точно сменю замок. Но дверь железная, открывать без ключей только автогеном. Менять целую дверь накладно.
Нет, на подругу непохоже чтобы она занялась экстремальным разбоем. И ещё перед Новым Годом. В нашей стране женщины - это домовые. Ой! Бабы-Ёжки! Ведьмы! Интересное прослеживание цепочки. В общим праздник на них, на нас, на женщинах. Тут не до преступлений. Если только ни кто не мешал по дороге. Фу ты! Ну, самоё большее огреет сумками. Не убьёт же?
Брат? Илья, огромный, двухметровый блондин, немного грузный, с насмешливыми голубыми глазами. Он уже в детстве проявлял неожиданные способности, куда ещё деть свою силушку. Кода я его однажды попросила прикрыть форточку, он по-детски тихохонько по ней стукнул. Форточка вылетела со звоном из окна и на улице послышался удивлённый возглас: Кто-то форточками кидается. Конечно, я могла бы сама дотянуться и прикрыть. Но, во-первых, мой рост не высокий, во вторых, это квартира родителей, я к тому времени жила отдельно, на любые изменения не моей недвижимости — табу , в-третьих, уже тогда Илья был самый высокий в своём седьмом классе. Силушкой его бог одарил с рождения. Физру он не любил, а любил только велосипед. Ещё любил поваляться на диване с очередным детективом. Брат рос, а его лень оставалась с ним. Он и работу такую же себе нашёл после института. Где-то завскладом. Его пристроил один из богатых друзей. Да, уж, вот от него, как раз, можно ожидать всё, что угодно.
Я на цыпочках выхожу из комнаты и плотно прикрываю дверь. Возвращаюсь на кухню, набираю Лерку. Та, не иначе, как на метле, прилетела за минуты. И заглянула сразу в комнату, но свет не стала включать и, отшатнувшись, выскочила на кухню, громко хлопнув дверью.
-Жуть! Ты что, прибила последнего ёборя…?
-Выбирай выражения!
Я, осуждающе, покачала головой и ехидно добавила:
-Знать не знаю откуда такой подарочек. Ключи только у тебя и у брата. Вот, сначала вызвала тебя для дачи показаний. Колись!
-Чур меня!
Лерка перекрестилась:
-Кстати, ты заглядывала под презент? Может там ёлка? Ты ведь раньше так её упаковывала.
-Я уже давно так её не пакую и размером она поменьше. Я только ощупывала. Потому и страшно стало. Это точно труп.
-Звони брату! Его косяк!
Телефон Ильи не отвечал. Конечно, в принципе, нужно было бы вызвать полицию. Но известно, что наша полиция, да, и любая полиция из любой страны, первым делом подозревать будет того, кто вызвал. Потому что квартира моя и труп красиво оформлен, плюс мои пальчики на ощупанном брезенте. И всё, праздник коту под хвост. Тут уже не до салатов, холодца и хлебобулочных изысков. А родственники обалдеют от таких новогодних каникул. Нет! Тут надо самой разобраться, а уж потом блюстителей порядка привлекать с доказательствами и разъяснениями.
-Лер, а давай я у тебя перекантую. Продукты заберём, посуду, одежду. Ну, там всё для ёлки… Лады?
-Правильно, я тоже об этом подумала. Не будет же твой брат долго держать здесь труп. Ты же хотела приехать 31? Помнишь, сама говорила? А накануне 31 позвонишь всем и скажешь, что задержишься. Часть продуктов можешь здесь оставить, у меня тоже много всего.
Быстро прикинув, что взять и подхватив тяжелющие сумки, мы отправились к Лерке домой пешком. Благо она живёт в пол-остановки от меня.
Интересно!
Очень хороший слог, написано грамотно.
Кстати, у этого автора есть более интересное произведение, так называемая реальная фантастика. Вот из него небольшие куски можно отбить в интернете. Автор их выставлял. И один из них даже был взят на вооружение в одной из передач о перевале Дятлова.
У вас техническое образование, не педагогическое и не в области литературы.
Суть произведения определяет его пошлое название "А был ли мальчик?".
Нет слога, обыденная примитивная речь, как будто соседка другой что-то рассказывает. Такого здесь в каждой теме
"техническое образование, пошлое название, примитивная речь" - зависть, недоразвитость, ограниченность, ой, магазин открыли, семечки остались, кому добавить?
"техническое образование, пошлое название, примитивная речь" - зависть, недоразвитость, ограниченность, ой, магазин открыли, семечки остались, кому добавить?
Зависти не увидел, в каком предложении вы это увидели? У меня создалось впечатление, что человеку не с кем поделиться и пишет все в виде перечисления, в стиле дневника. Здесь, наоборот, можно посочувствовать человеку, что живет в плохих условиях. В жизни может всякое случиться: например, я жил в высотке с шикарным панорамным видом на город, а с другой стороны на лес и практически в одночасье внезапные стройки по всему району нарушили привычную тишину, умные люди быстро продали квартиры или сдали и заехали студенты, и невоспитанные люди, так как квартиры на фоне стройки подешевели, а я болел долго и не соображал, что предпринять, только, когда более и менее поправился, уехал из города в более старые дома, где дымится проводка, где все разваливается и отваливается, нужно все менять, зато люди живут воспитанные и тихие, реагируют на просьбы быть тише, если попросишь, в отличии от того города и дома, который считался вначале « элитным», куда заехали бесчеловечные люди после стройки и не реагировали на просьбы не смеяться по ночам, не ходить громко по потолку до 4-6 утра, не прыгать бесконечно детям дома, а выводить их гулять на улицу, не вешать на дом дешевое оборудование с высоким уровнем децибел, которое позволяет фильтровать воздух, так как писк от него не даёт спать, не хлопать дверьми по ночам по 100 раз, не делать ремонты в неположенные часы. Господи, я как вспомню, через что я прошёл, так плохие условия, разваливающегося дома с дымящейся проводкой кажутся мне раем по сравнению с той высоткой. Больше никогда не буду жить в многоквартирном доме с лифтом, где больше 5 этажей. И про форточку автор написала современную действительность, я бы добавил, что пластиковые окна не пропускают воздух, и циркуляция нарушается в квартире, как результат - неглубокий сон, я заказал форточки на пластиковых окнах, но они не особо спасают, буду ставить деревянные с нормальной двойной рамой, которая глушит наружные звуки с улицы и делает их более мягкими и менее раздражающими
У автора лучше бы получилось писать техническую литературу, нужно использовать свои сильные стороны
Конечно, Чехов , Булгаков, Конан Дойль были врачами, среди писателей были профессиональные математики, историки музыки и изобразительного искусства, криминалисты, техники, клерки по недвижимости и т.д. Не говоря о преподавателях. Каждый из них обязательно детально описывал свою профессию и навык в профессии в своих романах. Но думаю вам это не интересно. Вы же мало знаете о писателях, если не сказать более точно - ничего.😄
Зависти не увидел, в каком предложении вы это увидели? У меня создалось впечатление, что человеку не с кем поделиться и пишет все в виде перечисления, в стиле дневника. Здесь, наоборот, можно посочувствовать человеку, что живет в плохих условиях. В жизни может всякое случиться: например, я жил в высотке с шикарным панорамным видом на город, а с другой стороны на лес и практически в одночасье внезапные стройки по всему району нарушили привычную тишину, умные люди быстро продали квартиры или сдали и заехали студенты, и невоспитанные люди, так как квартиры на фоне стройки подешевели, а я болел долго и не соображал, что предпринять, только, когда более и менее поправился, уехал из города в более старые дома, где дымится проводка, где все разваливается и отваливается, нужно все менять, зато люди живут воспитанные и тихие, реагируют на просьбы быть тише, если попросишь, в отличии от того города и дома, который считался вначале « элитным», куда заехали бесчеловечные люди после стройки и не реагировали на просьбы не смеяться по ночам, не ходить громко по потолку до 4-6 утра, не прыгать бесконечно детям дома, а выводить их гулять на улицу, не вешать на дом дешевое оборудование с высоким уровнем децибел, которое позволяет фильтровать воздух, так как писк от него не даёт спать, не хлопать дверьми по ночам по 100 раз, не делать ремонты в неположенные часы. Господи, я как вспомню, через что я прошёл, так плохие условия, разваливающегося дома с дымящейся проводкой кажутся мне раем по сравнению с той высоткой. Больше никогда не буду жить в многоквартирном доме с лифтом, где больше 5 этажей. И про форточку автор написала современную действительность, я бы добавил, что пластиковые окна не пропускают воздух, и циркуляция нарушается в квартире, как результат - неглубокий сон, я заказал форточки на пластиковых окнах, но они не особо спасают, буду ставить деревянные с нормальной двойной рамой, которая глушит наружные звуки с улицы и делает их более мягкими и менее раздражающими
Посочувствовать надо вам. Столько расписали на простую беллетристику. Неужели вас так задела фраза о вашей некомпетентности? Или вы не впервые слышите в свою сторону такое?
Ой, дома хоть бетонные, а в США в тёплом климате домики из той самой фанеры, не выдерживают ни холода, ни сильного ветра. Зато красиво.
Посочувствовать надо вам. Столько расписали на простую беллетристику. Неужели вас так задела фраза о вашей некомпетентности? Или вы не впервые слышите в свою сторону такое?
Вы правы, меня не интересуют биографии других писателей, кроме того, я не читаю художественную литературу, потому что сам ее пишу с детства, и у меня несколько профессий. Я довольно-таки быстро пишу : могу одновременно писать в 20 чатах, где общение быстро « протекает», мне нравятся реакции людей, быстрые ответы, когда человек быстро соображает. Сходу могу определить сферу деятельности человека. Меня абсолютно не задели ни чьи слова, я вообще не видел, что бы в мой адрес написали о некомпетентности, да и с чего бы, ведь я здесь не публиковал своих произведений. Я вращаюсь в кругах, где много людей, которые пишут музыку, пишут книги, общаюсь и с бизнесменами, как и я, я с детства одарён и сразу вижу одарён ли человек в той или иной области и что лучше развить человеку. Этот автор заявляет, что это детектив, но одарённости писать его нет, как и другую художественную литературу. Объясню почему: художественная литература должна просвещать, показывать пример младшему поколению, одно слово в работе этого автора перечеркнуло все, не соблюдён единый стиль исполнения, мешок с трупом выступает якобы тем, чем хочет заинтересовать автор, но детективы пишутся не так, как и другая худож. Литература. Одаренные ничего не сочиняют и не придумывают сюжет, все льётся само по себе, когда человек одарён от Бога. Книги пишутся за 3-4 дня, некоторые пишут за 1 день. Люди, которые пытаются писать, пытаются что- то придумывать, созданы не для художественной литературы, у них нет образного мышления, они имеют точное математического или техническое мышление, да, они могут быть одаренными в этой области, но они не могут быть одаренными в литературе. Те писатели, которых вы назвали, не факт, что их кто —то не раскрутил, не влил в их имя денег. Я знаком именно с тем, как продвигают людей в разные области и в курсе, что истинные и одаренные писатели, композиторы не были признаны при жизни, так как раскручивать не кому было и денег не было, зато миру они оставили самое лучшее.
Посочувствовать надо вам. Столько расписали на простую беллетристику. Неужели вас так задела фраза о вашей некомпетентности? Или вы не впервые слышите в свою сторону такое?
И ещё, у автора темы хорошая орфография, а у одаренных писателей всегда хромает грамматика, пунктуация, так как для них важно донести суть, успеть бы не забыть сказать главное и интересное. Остальное в наше время могут сделать корректоры, редакторы. Это все дело наживное и склонность к литературе, к написанию книг видна у ребёнка с детства, это могут подметить учителя в школе, они всегда закрывают глаза на орфографию, пунктуацию у тех учеников, у кого содержание выполнено на отлично, так же , как и в других областях прощают многое гениям. С хорошей орфографией автору самое то писать техническую литературу, так как часто приходится делать точное описание и ошибки практически недопустимы, так же можно писать инструкции, либо дневники, но точно не детективы.
Я в основном читаю на американском языке детективы в оригинале, они богаты очень подробным описанием внешности, эмоций, описанием мест действий, достаточно красивые и изысканные прилагательные используются у одарённых писателей и интрига не в одном мешке, как у автора, а во многих деталях кроется, напряжение всегда, потому что не знаешь, кого подозревать, а здесь читаешь про мешок , читаешь и думаешь, уже который раз про него говориться , а она все никак в него не заглянет, это уже не напряжение, а думаешь ,тягомотина какая- то. Это не дар в писательстве детективов и тем более в художественной литературе с применением низкопробной лексики и человек имеет небольшой словарный запас на уровне ребёнка 5 класса. Это не критика, не стремление что- то показать, это констатация факта. Нельзя допускать в литературу людей, которые не рашпили словарный запас, не знают ничего о стилях письма и не читают литературу в оригинале. Почти все детективы в России западные и переведены на ломанный русский, а нужно читать либо в оригинале, либо читать русскую литературу и писать о том, что волнует русскую душу
Ой, дома хоть бетонные, а в США в тёплом климате домики из той самой фанеры, не выдерживают ни холода, ни сильного ветра. Зато красиво.
Не везде, например, Лос Анджелес состоит и 88 маленьких городов, которые присоединили в своё время и называют районами и в разных районах дома из разного вида материала, есть из кирпича, камня, бетона, есть районы, где земля очень дорогая и дома тоже, соответвенно и дома из более качественного материала, а есть да, собачьи будки для вновь прибывших, которые работают на чёрных работах.
Не везде, например, Лос Анджелес состоит и 88 маленьких городов, которые присоединили в своё время и называют районами и в разных районах дома из разного вида материала, есть из кирпича, камня, бетона, есть районы, где земля очень дорогая и дома тоже, соответвенно и дома из более качественного материала, а есть да, собачьи будки для вновь прибывших, которые работают на чёрных работах.
В России тоже есть очень богатые шикарные дома, даже замки и не только галкино-пугачвские. Но как и везде, есть "рабочие"районы с пяти-четырёх этажками. Правда они отливаются эти районы от "цивильного" мира, там можно жить. А вот в США и других таких районах жить не безопасно.
И ещё, у автора темы хорошая орфография, а у одаренных писателей всегда хромает грамматика, пунктуация, так как для них важно донести суть, успеть бы не забыть сказать главное и интересное. Остальное в наше время могут сделать корректоры, редакторы. Это все дело наживное и склонность к литературе, к написанию книг видна у ребёнка с детства, это могут подметить учителя в школе, они всегда закрывают глаза на орфографию, пунктуацию у тех учеников, у кого содержание выполнено на отлично, так же , как и в других областях прощают многое гениям. С хорошей орфографией автору самое то писать техническую литературу, так как часто приходится делать точное описание и ошибки практически недопустимы, так же можно писать инструкции, либо дневники, но точно не детективы.
Я в основном читаю на американском языке детективы в оригинале, они богаты очень подробным описанием внешности, эмоций, описанием мест действий, достаточно красивые и изысканные прилагательные используются у одарённых писателей и интрига не в одном мешке, как у автора, а во многих деталях кроется, напряжение всегда, потому что не знаешь, кого подозревать, а здесь читаешь про мешок , читаешь и думаешь, уже который раз про него говориться , а она все никак в него не заглянет, это уже не напряжение, а думаешь ,тягомотина какая- то. Это не дар в писательстве детективов и тем более в художественной литературе с применением низкопробной лексики и человек имеет небольшой словарный запас на уровне ребёнка 5 класса. Это не критика, не стремление что- то показать, это констатация факта. Нельзя допускать в литературу людей, которые не рашпили словарный запас, не знают ничего о стилях письма и не читают литературу в оригинале. Почти все детективы в России западные и переведены на ломанный русский, а нужно читать либо в оригинале, либо читать русскую литературу и писать о том, что волнует русскую душу
Вы сами себе противоречите. Ничего не читаете, о писателях ничего не знаете, а пытаетесь учить как надо и как не надо писать, а так же с тавоте диагноз кто и что. Вот поэтому сегодня современная литература на дне. Даже прошлая беллетристика и то лучше , чем сегодняшняя мазня, как в литературе, так и в музыке, в кино, в спорте, в фильмах... Единственное - это развитие интернета, который всё больше своим искусственным интеллектом довлеет над человеком. И вы продукт этого самого давления. Мало читающие, мало понимающие, но пишущие на форумах и в чатах. Этого достаточно, чтоб переплюнуть Диккенса или Достоевского. Как говорится, замахнёмся на Шекспира😄
Вы сами себе противоречите. Ничего не читаете, о писателях ничего не знаете, а пытаетесь учить как надо и как не надо писать, а так же с тавоте диагноз кто и что. Вот поэтому сегодня современная литература на дне. Даже прошлая беллетристика и то лучше , чем сегодняшняя мазня, как в литературе, так и в музыке, в кино, в спорте, в фильмах... Единственное - это развитие интернета, который всё больше своим искусственным интеллектом довлеет над человеком. И вы продукт этого самого давления. Мало читающие, мало понимающие, но пишущие на форумах и в чатах. Этого достаточно, чтоб переплюнуть Диккенса или Достоевского. Как говорится, замахнёмся на Шекспира😄
Вы же не знаете, что я написал и сотворил, потому объективную оценку дать мне не сможете. Это ваши предположения. Не пойму, почему вы ко мне прицепились, я написал автору этой темы, дал объективную оценку и указал на слабые и сильные стороны, где лучше применить себя. У меня есть предположение, что вы и есть автор этого отрывка и темы. Не перечисляйте мне, пожалуйста, известные фамилии типа Шекспира или Диккенса. Я знаю менее раскрученные фамилии и более интересные сюжеты, но о них мало кто знает, так как они пишут либо в стол, так как нет денег и времени на раскрутку, либо не преследуют цели быть известными. Я тоже такой цели не преследую, мне нравится просто писать. Я как раз не из тех, кто гонится за деньгами и шлепает все подряд, лишь бы продать, я пишу, потому что мне нравится писать, потому что сюжеты вижу во снах, вижу сценарии, я ещё не только пишу книги, много чего творю, так же спонсирую талантов. На сайтах иногда можно найти интересных творцов. В своё время я именно так и познакомился с режиссёром из США, и написал музыку к его фильму. Знание языка и умение говорить по душам помогает наладить контакт. Да, к сожалению, или счастью, меня не интересуют биографии людей и даже их имена. Я быстро читаю сюжет, либо слушаю из музыку и мне становится все ясно, стоит помогать, сотрудничать или нет, стоит покупать и читать или нет. Это не моя область изучение биографий людей, я по тексту виду уровень образования и по стилю письма, а так же понимаю, в каком обществе вырос человек. Я никого не осуждаю, считаю, что каждый человек должен использовать лучшие и сильные свои стороны в том , в чем он разбирается лучше всего. Я как- то смотрел современный сериал про Эмили Диккенсон, конечно, меня не впечатлил перевод стихов на русский, сделанный переводчиком, я смотрел не на это, меня впечатлило, что она не хотела изначально быть известной, продаваемой, как сейчас хотят люди и именно поэтому сейчас мало качеств лит- ры
Вы сами себе противоречите. Ничего не читаете, о писателях ничего не знаете, а пытаетесь учить как надо и как не надо писать, а так же с тавоте диагноз кто и что. Вот поэтому сегодня современная литература на дне. Даже прошлая беллетристика и то лучше , чем сегодняшняя мазня, как в литературе, так и в музыке, в кино, в спорте, в фильмах... Единственное - это развитие интернета, который всё больше своим искусственным интеллектом довлеет над человеком. И вы продукт этого самого давления. Мало читающие, мало понимающие, но пишущие на форумах и в чатах. Этого достаточно, чтоб переплюнуть Диккенса или Достоевского. Как говорится, замахнёмся на Шекспира😄
Меня впечатлило, то , что писала она стихи в стол, что бы отдать той, кого любила. Это главное для меня. Я знаю, есть люди, которые стоят на сцене, которые материально ни в чем не нуждаются, но из- за гордости, они не могут быть с любимым человеком, например, Силина Гомез и Джастин Бибер. Да, оба они никакие певцы, это чистые коммерческие проекты,но Джастин отличный барабанщик и красиво пел когда- то в церковном хоре. У Силины дар к моде, она знает, как подобрать женственные вещи, оба что- то там сочиняют, но это не высший пилотаж, и я , как профессионал, это понимают. Я все это становится неважным: деньги, слава, стояние на сцене, пение, оба в компах залезли на высотки и поют, лезет кто выше, оба ставят цели зарабатывать больше, но песни у обоих стали депрессивными, в таких песнях нет положительной энергии, а надо все лишь навсего попросит друг у друга прощения и постить друг/ друга, что бы быть с тем, кого по- настоящему любишь, что бы снова быть счастливым.
[quote="Гость" message_id="87578152"] Вы сами себе противоречите. Ничего не читаете, о писателях ничего не знаете, а пытаетесь учить как надо и как не надо писать, а так же с тавоте диагноз кто и что. Вот поэтому сегодня современная литература на дне. Даже прошлая беллетристика и то лучше , чем сегодняшняя мазня, как в литературе, так и в музыке, в кино, в спорте, в фильмах... Единственное - это развитие интернета, который всё больше своим искусственным интеллектом довлеет над человеком. И вы продукт этого самого давления. Мало читающие, мало понимающие, но пишущие на форумах и в чатах. Этого достаточно, чтоб переплюнуть Диккенса или Достоевского. Как говорится, замахнёмся на Шекспира😄
Вот, мне понравилась эта история, прочитал ее недавно в Нью-Йорк Таймс. Мальчишка без всяких мыслей быть известным или зарабатывать деньги, за 4 для написал и нарисовал рисунков на 81 страницу в дневнике и просто поставил на полку в библиотеке, что бы его читали. Можете в Гугл переводчик текст загнать и почитать. Мне понравилась идея сюжета. И он смог вдохновить таких же детей на написание историй
Вы сами себе противоречите. Ничего не читаете, о писателях ничего не знаете, а пытаетесь учить как надо и как не надо писать, а так же с тавоте диагноз кто и что. Вот поэтому сегодня современная литература на дне. Даже прошлая беллетристика и то лучше , чем сегодняшняя мазня, как в литературе, так и в музыке, в кино, в спорте, в фильмах... Единственное - это развитие интернета, который всё больше своим искусственным интеллектом довлеет над человеком. И вы продукт этого самого давления. Мало читающие, мало понимающие, но пишущие на форумах и в чатах. Этого достаточно, чтоб переплюнуть Диккенса или Достоевского. Как говорится, замахнёмся на Шекспира😄
По поводу того, что худож. Лит не читаю, я просто, видимо, не дописал и не раскрыл, то, что хотел сказать, у меня часто мысли скачут, так как их много. На дам момент читаю на русском и на др. Языке только научн лит- ру и на др языке иногда худож. Лит, а на русском не читаю худ лит- ту, в школе начитался. Очень любил русских поэтов и писателей, которые писали о природе. В переводе книги не люблю, как будто душа не ощущается и до конца понять не можешь, пока в оригинале не прочитаешь, не поймёшь то или не то ты понял, что хотел донести автор. Очень люблю детективы американские современные, мне нравится, как автор мыслит в слух, обычно рассказ ведётся от лица психоаналитика или убийцы. Вообще, считаю, что лучше преступника никто детектив не напишет, в США в тюрьмах многие образование литературное получают))), наверное потом и пишут книги.