"ДАЙТЕ МНЕ ЕЩЕ ОДНО МГНОВЕНИЕ ЖИЗНИ, И Я ЗАВЕРШУ ТО, ЧЕГО НЕ УСПЕЛА НАЧАТЬ!"
Наш рок - неизвестные дали,
И лик венценосной звезды,
На подвиг вы нас проводили,
На вечность вы нас обрекли...
Конечно, это был лишь первый телепортационный скачок гиперкосмолета в обратном направлении. Лишь первая победа. До нашего Сириуса оставалось еще 800 световых лет. Еще должно успешно свершиться четыре телепортационных скачка.
Но радости участников экспедиции не было границ. Почему то все были уверены, что самое страшное и безнадежное осталось позади.
Ориана прервала свое повествование, озера ее глаз воплощали поток ее мыслей. Девушка о чем то напряженно думала.
Я молча гладила ее длинные светлые волосы. Потом наполнила оба бокала пьянящим вином розовой груши. Мы молча отпили прекрасного напитка.
Потом я спросила Ориану.
Ориана, ты героиня Бетельгейзе-Предтеч, ты Амазонка Предтеч, ты не ведаешь чуства страха. Но все же, дорогая Ориана, поведай мне, о чем ты думала в те, казалось, тупиковые часы, когда вы еще были в системе Бетельгейзе, а телепортационный скачок все не начинался? Ведь ты, прекрасная и доблестная Ориана, знала, что это неминуемая гибель! Что и о чем ты думала в те, казалось, тупиковые, часы?
Ориана ответила сразу- "Эсиме маслауэ ре краупе, аит лунире ун". Это, в переводе с нашего языка, означает "Представляла не события, но суть их".
Далее Ориана призналась-"Мне не было страшно, но я как бы просила судьбу о дарах ее. Я мыслями, потоками мыслей, просила о таинстве таком...ДАЙТЕ МНЕ ЕЩЕ ОДНО МГНОВЕНИЕ ЖИЗНИ, И Я ЗАВЕРШУ ТО, ЧЕГО НЕ УСПЕЛА НАЧАТЬ!"
Вот это сила! Сие есть Доблесть! И слава Цивилизации, Доблесть сию породившей! И во славу Амазонке Ориане, воистину Бетельгейзе покорившей!
Земляне так не умеют смотреть в оскал опасности. И им сего не освоить.
(Продолжу)
Читаю