НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ПО ПИСАНИЮ ...
Я ничего с собою
не возьму,
И потому
Мне ничего не нужно...
Но большинство детей, как показал сей последний урок Учительницы, все таки решали неплохо.
И это есть след, оставленный в этом мире Учительницей Марьей Ивановной. В мире, который стал для нее чужим еще задолго до ее похорон.
"Сейчас все по другому, уйдите, уйдите, уйдите!"
Но Учительница не поддавалась. Не уходила. Ради деток. Ради рассеянного Коли. Ради способной Леночки. И...Ради Машеньки, для которой сей мир, так рано и так жестоко, тоже стал чужим...
У свежей могилки собравшиеся ученики исполнили песню "Орленок". Любимую песню Марьи Ивановны, и давно усопшего ее отца красноармейца Ивана Надеждина.
Люди того поколения сдаваться невзгодам неприучены. Вот и шла Марья Ивановна вперед, пока не покинула ставший чуждым ей мир, гордо взлетев над ним...
Третий день.
Марья Ивановна опять ощутила ни с чем не сравнимую легкость...
Теперь она покидала этот мир, теперь она отправлялась в иное, невидимое нам измерение. Туда, где Свет тьму сокрушил...
Летите в Свет, Учительница! Вы всю жизнь несли Свет саженцам Сада сего, и Свет сей призывает вас к приобщению...
Вы не копили, ибо вы раздавали. Вы не присваивали, ибо делились. Знали, что ничего не возьмете с собой. Что все самое дорогое оставите в этом мире...
Никто не забыт. Ничто не забыто. Ничто не проходит бесследно. И саженцы взростут деревьями. Вопрос времени.
😭 спасибо большое! Именно такую речь я хотела услышать на поминках
Читаю
Спасибо
Были и у меня такие Учителя, немного, но были. Светлая им память.
А знаешь, "грамотности" вообще нет предела! И прицепится можно к любому автору!
Боже, сколько было случаев, когда какой либо автор публикует свое произведение, интересное для чтения, и ошибки не "плавают на поверхности"...И вдруг находится критик, который (хоть сам ни фига не написал) указывает на множество ошибок...
Может, он прав. Ведь граматика штука сложная. И (повторюсь) нет предела граматическому совершенству.
Но...Такая критика становится ширмой, дабы читателя не достигла суть произведения!
А знаешь, почему вам, землянам, не хватает духовности?
Одна из причин и состоит в том, что для вас первое - это "правильная" (придуманная навязанными авторитетами) граматика. И лишь на втором месте - суть сказанного, душа пишущего, и написанного.
А знаешь
А знаешь, "грамотности" вообще нет предела! И прицепится можно к любому автору!
Боже, сколько было случаев, когда какой либо автор публикует свое произведение, интересное для чтения, и ошибки не "плавают на поверхности"...И вдруг находится критик, который (хоть сам ни фига не написал) указывает на множество ошибок...
Может, он прав. Ведь граматика штука сложная. И (повторюсь) нет предела граматическому совершенству.
Но...Такая критика становится ширмой, дабы читателя не достигла суть произведения!
А знаешь, почему вам, землянам, не хватает духовности?
Одна из причин и состоит в том, что для вас первое - это "правильная" (придуманная навязанными авторитетами) граматика. И лишь на втором месте - суть сказанного, душа пишущего, и написанного.
А знаешь
Дело не в граММатике, а в том, что она фразы строит так, словно это не написанный человеком текст, а гугл-перевод. Полная х р е н ь что по форме, что по содержанию. Но если тебе так нравится снова наступать на те же грабли и выставлять саму себя подхалимкой - вперед и с песней, думаю через какое-то время у всех нас появится такой же славный повод над тобой поржать, как и весной (или когда уж там Ю к а раскрылась?)
Дело не в граММатике, а в том, что она фразы строит так, словно это не написанный человеком текст, а гугл-перевод. Полная х р е н ь что по форме, что по содержанию. Но если тебе так нравится снова наступать на те же грабли и выставлять саму себя подхалимкой - вперед и с песней, думаю через какое-то время у всех нас появится такой же славный повод над тобой поржать, как и весной (или когда уж там Ю к а раскрылась?)
Лжеюки - это другой человек, амнистированная женщина. Надеюсь, что она все осознала.
Видеть какое то сходство с текстами Флемны, это уму не постижимо.
Лучше интересуйся великим событием галактического масштаба! "На пыльных тропинках далеких планет, останутся наши следы!":) Читай "Огненные стрелы"! И не только про лжеюки...
Лжеюки - это другой человек, амнистированная женщина. Надеюсь, что она все осознала.
Видеть какое то сходство с текстами Флемны, это уму не постижимо.
Лучше интересуйся великим событием галактического масштаба! "На пыльных тропинках далеких планет, останутся наши следы!":) Читай "Огненные стрелы"! И не только про лжеюки...
По мне так странно НЕ видеть этого сходства))) Но, даже если это и не лжеюки, а кто-то, под нее подделывающийся - итог, я думаю, будет примерно такой же)))
Злраствуй, Паша.
Паша, Флеина - моя подруга. Прошу сие учесть.
И еще.
Ты читаешь "Огненные стрелы"? Ты уже в курсе великих событий галактического масштаба?
Мир вам
Стрелы читаю
Насчёт флеины я прямо не знаю, стиль письма ну оооооооочень похож на юку. Если повторится ситуация - мы вас предупреждали).
Ваааай скукотищща тут...
Всем пока, граждане)
Лжеюки - это другой человек, амнистированная женщина. Надеюсь, что она все осознала.
Видеть какое то сходство с текстами Флемны, это уму не постижимо.
Лучше интересуйся великим событием галактического масштаба! "На пыльных тропинках далеких планет, останутся наши следы!":) Читай "Огненные стрелы"! И не только про лжеюки...
Принцесса, не обращай внимания!
гранд каньон моцарт творец