Здравствуйте, я в этом году устраиваюсь работать в школу.
Хочу за очень хороший ответ что-то дарить детям. Ну не совсем так. Точнее поощрять интерес к моему уроку лучшего ученика и тд, или в ситуации, когда ср хороший ответ, но плохо сделаны последние задания, и не можешь поставить пять. Максимум раз в месяц одному ученику из 4 классов. Может у кого-то есть какая-то мысль на этот счёт? Кроме конфет и наклеек.
И как бы вы, как родитель, отнеслись к такому
100р? Лучше не позориться совсем
За хорошие ответы надо поощрять оценками!
Как родитель - наверное, порадовалась бы, что учитель вообще проявляет теплое отношение к детям. Но 100 р - это смешно (не в обиду). Как учитель не стала бы такое делать ибо они потом распоясаются, проходили уже.
Посмотрите может из канцелярии что то, какие нибудь ручки, ластики интересные в виде всяких персонажей
Народ. На 100 рублей можно купить интересные вещи, типа деревянных значков или закладок красивых с Алика.
По-моему, больше всего детям нравится купон "Освобождение от одного домашнего задания по любому предмету". Дети очень счастливы) У нас молодая классная руководитель такие купоны раздавала на ДР. Правда, не знаю, как те дети, у кого ДР летом. Получается, они не охвачены были.
И кстати поощрять лучше всего троечников. От удивления в то, что в них кто-то верит, они начинают стараться. А отличники и хорошисты сами по себе имеют мотивацию. Их лучшее поощрение - отличная отметка.
Некоторые учителя дарят детские познавательные тонкие журналы, не знаю цену, правда.
Пачку презервативов.
Короче будут любимчики в классе, кто отлично учится . Остальные вы г@Vн0 , вы мне интересны учитесь сами .
совсем малышам , но всем, можно по наклеечке реально дарить
а среди десятилеток выделять одного за месяц?
по- моему, странная идея
А так канцелярия интересная есть. Карандаш с какой нибудь цитатой...
Но ни к чему , на мой взгляд
Мы надеемся, что ты трудовик
Плохая идея. Дарите им хорошее отношение и понимание к каждому и не надо будет никаких подарков
В итоге все будут получать те, кто учится лучше, а середняки и двоечники забьют, потому что стимула нет - какой им смысл бороться с отличниками и любимчиками?
Вы устроите разделение детей на хороших и тех, кто не будет пытаться
Если хотите выделиться, то во-первых, надо уметь держать внимание детей, во-вторых, полно уже реализованныхидей. Например индивидуальное приветствие утром. Можно в коробку положить зеркало и сказать детям, что они могут увидеть изображение лучшего ученика, но чтобы смотрчщие молчали о том, кто там.
Подписана на девушку в Швеции. Так у них периодически бывают собрания - родитель, ребенок, учитель. И на этом индивидуальном собрании учитель не ругает и не оценивает, а выясняют, что нравится, что не нравится, как можно исправить, если есть проблема. Жаль, что у нас такое не практикуется.
В итоге все будут получать те, кто учится лучше, а середняки и двоечники забьют, потому что стимула нет - какой им смысл бороться с отличниками и любимчиками?
Вы устроите разделение детей на хороших и тех, кто не будет пытаться
Если хотите выделиться, то во-первых, надо уметь держать внимание детей, во-вторых, полно уже реализованныхидей. Например индивидуальное приветствие утром. Можно в коробку положить зеркало и сказать детям, что они могут увидеть изображение лучшего ученика, но чтобы смотрчщие молчали о том, кто там.
Подписана на девушку в Швеции. Так у них периодически бывают собрания - родитель, ребенок, учитель. И на этом индивидуальном собрании учитель не ругает и не оценивает, а выясняют, что нравится, что не нравится, как можно исправить, если есть проблема. Жаль, что у нас такое не практикуется.
Сомнительно, что дети поймут, кто изображён в зеркале. Будут искать кого-то похожего.