Скоро мой День Рождения. МЧ уже не раз намекал на то, что будет подарок 101 Роза. Я очень рада, моей тете муж тоже дарил 101 розу, мы приходили в гости а там 2 вазы с длинными красивыми красными розами стояло, так красиво. Но вот вопрос, это мой первый МЧ, который может позволить себе такой подарок, потому у меня опыта такого нет, если дарят только такой огромный букет, то больше ничего не ждать?
Или дарят букет или еще что-то?
Не надо ничего ждать, как будет так и будет. Такой огромный букет уже сам как подарок по стоимости, дорогой
это не намек
это анонс
Бээээ
Я всегда бывшим дарил 101 розу и плюс ювелирочку (сережки, колечки). Возможно и Ваш МЧ не исключение.
А с какой целью интересуетесь?
Странный МЧ... ну кто же на подарок (сюрприз) к дню рождения намекает еще и не раз... А вообще по поводу цветов я сразу вспоминаю классика:
Дарите женщинам трусы - Они цветов куда полезней.
Морозы средней полосы - Причина множества болезней.
Когда текут у всех носы, Когда кругом висит зараза,
Наденут женщины трусы - И станет им теплее сразу.
Так что намекни ему еще на трусы... 😊😊😊
С целью чтоб знать что ожидать. И например , не допустить ложных надежд, если вдруг принято дарить этот букет и больше ничего. Понимаю что такой букет уже достаточно хороший подарок, но не знаю как обычно дарят такие подарки.
)) Странно, ну скажут вам здесь, что к букету дарят что-то еще - и что вы будете делать, если вам подарят только букет?
С целью чтоб знать что ожидать. И например , не допустить ложных надежд, если вдруг принято дарить этот букет и больше ничего. Понимаю что такой букет уже достаточно хороший подарок, но не знаю как обычно дарят такие подарки.
господи.... ну что значит - ОБЫЧНО??? это какие то правила или традиции чтоли незыблемые, от которых никто и никогда не отступает? Общепринятые меры? Это желание и возможность каждого отдельного человека - неужели это непонятно?