Пользователь набирает сообщение...
Пользователь набирает сообщение, пользователь набирает сообщение… Пользователь так и не набрал сообщение. Популярная история: вы видите, как собеседник что-то долго печатает, не закрываете чат, чтобы сразу прочесть это, а в итоге вам так ничего и не приходит.
100500 мини-сообщений
Представьте: вы сидите на встрече, и тут ваш телефон начинает безудержно вибрировать. Дело не в глюке, а в том, что кто-то решил раздробить одно сообщение на несколько маленьких. Как правило, в таких случаях первое сообщение — это просто ваше имя, второе — что-то вроде «Хотел спросить», а дальше детали вопроса. И, конечно, каждый нюанс отдельно.
Прочел и вышел
Вы же именно затем и писали, чтобы вам не ответили, да? Особенно такое поведение раздражает, если вопрос для вас действительно важен.
Копипаст всей новости вместо ссылки
Вы же помните, как выглядит переписка в мессенджере? Фраза собеседника оформляется в эдакое «облачко», как в комиксах. Довольно симпатично. Однако оно не занимает все окно вашего чата, а потому даже короткие сообщения могут выглядеть объемно. Некоторых это не останавливает, и даже в тех случаях, когда можно просто скинуть ссылку на новость, они предпочитают превратить «облачко» в бесконечное полотно текста.
Напомнить о себе 10 раз
Вы не прочли сообщение. Возможно, вам действительно некогда было это сделать — много задач по работе или какие-то срочные дела. Но ведь если писать вам каждые пять минут напоминалки, вы точно рано или поздно ответите!
Вы вообще о чем?
Иногда вам отвечают на старые сообщения. Могут появиться какие-то новые подробности или идеи по поводу того, что вы обсуждали неделю, две недели или месяц назад. Специально для того, чтобы вам не пришлось воскрешать в памяти, о чем собеседник говорит, разработчики мессенджеров придумали такую штуку, как функция «ответить». Благодаря ей можно подтянуть какое-то сообщение из прошлой переписки и сильно облегчить жизнь человеку. Но кому это нужно? Только сообщения непонятно о чем, только хардкор.
В любой непонятной ситуации отправляй стикеры
Стикеры — это прекрасно, они яркие, красивые и в ряде случаев действительно могут заменить полноценный текстовый ответ. Но в ряде случае — это не всегда. Некоторые стикеры довольно тяжело трактовать: по лицу или симпатичной мордочке непонятно, какую эмоцию вызывают у собеседника ваши вопросы и просьбы. В итоге приходится переспрашивать или гадать.
Голосовые
В этом слове уже чувствуется боль. Наверное, если бы вы хотели услышать того, с кем вы переписываетесь, вы бы набрали ему, нет? В мессенджерах эта функция уже давно доступна. И ладно бы вам прислали какую-то интересную запись, на самом деле все банально — «лень писать». А вам на работе надевать наушники, чтобы прослушать очередное голосовое сообщение, конечно, не лень.
Знакомые ситуации? А какое поведение в чатах не нравится вам? Делитесь в комментариях!