Нет ценности и культа семьи в фильме.
Был мужик-любитель голубей (Василий). Кроме голубей, он ничем больше не занимается особо, всем рулит баба (Надежда-жена).
Жена ничего не знает о личных границах, всеми манипулирует знатно и такая бой-баба, нет в ней женственности.
И вот недомужик Василий - на югах замутил с эгоистичной, эпатажной Раисой. Она скрывается под маской светской львицы, пытается заполучить "голубка" себе. Нет к ней жалости - по головам идёт, у него семья и 3 детей.
Нет никакого роста героев, нет у них прозрения. Просто мужик загулял-мужика спалили- мужика простили.
Ведь плохонький, да свой.....
перспективная идея. если пройтись по всем советским фильмам, можно создавать отдельный вумен. а еще есть голливуд а потом перейти на индийское кино... можно целый год мусолить
Обычная советская действительность. Так все семьи жили.
Дядя Митя там еще хуже в подчинение у жены был.
Типичный советский матриархат, полностью дезориентированные мужчины, не имеющие своих глобальных ценностей, а живущие нуждами женщин и каким-то суррогатом из бытовухи и хобби, типа голубей.
Мужчины в СССР убегали от семьи в гараж, а если не было гаража в туалете сидели книгу читали. Долой матриархат. Но пасаран.
Обычная советская действительность. Так все семьи жили.
Дядя Митя там еще хуже в подчинение у жены был.
Типичный советский матриархат, полностью дезориентированные мужчины, не имеющие своих глобальных ценностей, а живущие нуждами женщин и каким-то суррогатом из бытовухи и хобби, типа голубей.
Мужчины в СССР убегали от семьи в гараж, а если не было гаража в туалете сидели книгу читали. Долой матриархат. Но пасаран.
теперь мужики на форуме сидят и ноют что секса им не дают
Я терпеть не могу этот фильм.Знаю что многим он нравится.
По моему, это самый не удачный фильм ,который снял Меньшов
Мне Надюха никогда не нравилась, колхоз. А вот героиня Гурченко нравилась и Василий тоже, по отдельности, как пара это неосуществимо конечно.
Цель этого фильма – дегуманизация и обесценивание мужчин, как и многих других фильмов, где мужчины часто изображаются никчемными, глупыми и инфантильными на фоне мудрых, сильных женщин.
Раньше любила этот фильм, а последнее время просто на дух не выношу. Особенно Надюха бесит. Терпеть не могу таких деревенщин, которые помыкают родными, ни в грош не ставят своих мужей, ляпают гадости в лицо своим детям (безнаказанно, конечно, это же мамочки, и извиняться необязательно, по той же причине). Василий простой мужчина, скромный, работящий, и, что характерно, не пьющий. В голубятне он сидит, чтобы хоть чуть-чуть в тишине побыть, подальше от своей истеричной жены. Раиса Захаровна воинствующая феминистка "брак - Добровольное рабство", но под этими громкими и высокопарными словами скрывается боль от одиночества, она хватает первого попавшегося мужчину. При этом женщина она хоть и не глупая, но очень наивная, буквально по детски. Она рассчитывает, что любовь поможет преодолеть любые пропасти, перекроит их обоих - Вася начнёт слушать классику, а сама она начнёт печь пироги.
Воссоединение Надюхи и Василия - отдельная печалька. Просто безысходность.
Фильм этот хорошо смотрится за счёт гениальной игры актёров, смешных моментов. Но если смотреть его часто, то становится очень грустно от той безнадеги и убогости, что в нем показана.
Это жизнь. Какой ещё рост..
Другое дело фильм плохой из за актёров. Михайловна не люблю, его дурачка с умными глазами, вранье. Гурченко в этой роли тоска смертная. А Нина Дорошина слишком переигрывает. Дурацкий фильм, неудачный. Но все время идёт по телевизору
Что за бред вообще? Любовь и голуби один из лучших поздних советских фильмов
Раньше любила этот фильм, а последнее время просто на дух не выношу. Особенно Надюха бесит. Терпеть не могу таких деревенщин, которые помыкают родными, ни в грош не ставят своих мужей, ляпают гадости в лицо своим детям (безнаказанно, конечно, это же мамочки, и извиняться необязательно, по той же причине). Василий простой мужчина, скромный, работящий, и, что характерно, не пьющий. В голубятне он сидит, чтобы хоть чуть-чуть в тишине побыть, подальше от своей истеричной жены. Раиса Захаровна воинствующая феминистка "брак - Добровольное рабство", но под этими громкими и высокопарными словами скрывается боль от одиночества, она хватает первого попавшегося мужчину. При этом женщина она хоть и не глупая, но очень наивная, буквально по детски. Она рассчитывает, что любовь поможет преодолеть любые пропасти, перекроит их обоих - Вася начнёт слушать классику, а сама она начнёт печь пироги.
Воссоединение Надюхи и Василия - отдельная печалька. Просто безысходность.
Фильм этот хорошо смотрится за счёт гениальной игры актёров, смешных моментов. Но если смотреть его часто, то становится очень грустно от той безнадеги и убогости, что в нем показана.
Ну и нечего здесь бред нести, не переносит он