В чем смысл фильма, стеб над женщинами?
Посмотрите Безумно влюбленный. Там он и серенады ей пел под окнами. Я кстати этот фильм больше люблю чем Укрощение строптивого.
Спасибо, посмотрю. Такое поведение гораздо лучше, вот и вам тоже больше нравится. Хотя с серенадами в современных реалиях тоже так себе, только перед соседями позориться.
Спасибо, посмотрю. Такое поведение гораздо лучше, вот и вам тоже больше нравится. Хотя с серенадами в современных реалиях тоже так себе, только перед соседями позориться.
Мне этот фильм нравится ещё потому что он летний такой, виды Рима и т.д. Это в чем-то более веселая, комедийная версия " Римских каникул".
А еще какие-нибудь итальянские фильмы посоветуете? Я наверное толяко эти и смотрела: Укрощение строптивого, Малена, Жизнь прекрасна.
А какие больше нравятся старые или более современные фильмы? Если классика, то итальянцы раньше много снимали и у них много культовых фильмов и актёров. Сейчас конечно итальянский кинематограф - так себе, ничего особенного. " Идеальные незнакомцы" смотрели? Это из современных фильмов самый раскрученный, многие страны свои версии этого фильма сняли.
А какие больше нравятся старые или более современные фильмы? Если классика, то итальянцы раньше много снимали и у них много культовых фильмов и актёров. Сейчас конечно итальянский кинематограф - так себе, ничего особенного. " Идеальные незнакомцы" смотрели? Это из современных фильмов самый раскрученный, многие страны свои версии этого фильма сняли.
Мне из современных фильмов, сериалов мало, что нравится, с каждым годом все хуже и хуже. Из 90-х, 2000-х в основном фильмы знаю, люблю, смотрю. Так-то конечно, может мне и попадались эти фильмы по тв в детстве, но не помню их или почти не помню. Вот и про Укрощение строптивого я знала, что есть такой фильм, о чем он, но только теперь посмотрела в осознанном возрасте как говорится. Классика же вроде как.
А я поняла что там шедевреального и над чем там нужно уржаться. Ну было парочка смешных моментов и глубоких, со смыслом так сказать, но шедевром бы я этот фильм не назвала. Уж лучше бы Малену или Жизнь прекрасна пересмотрела.
Так этому фильму лет 35 наверное, может и больше, тогда это было смешно
Мне из современных фильмов, сериалов мало, что нравится, с каждым годом все хуже и хуже. Из 90-х, 2000-х в основном фильмы знаю, люблю, смотрю. Так-то конечно, может мне и попадались эти фильмы по тв в детстве, но не помню их или почти не помню. Вот и про Укрощение строптивого я знала, что есть такой фильм, о чем он, но только теперь посмотрела в осознанном возрасте как говорится. Классика же вроде как.
Посмотрите фильм " Казанова" , это современный фильм
Смысл этого фильма в том, что при правильном подходе со стороны женщины, мужчина всегда покоряется женщине. А если не покоряется, то это не её мужчина.
На сколько я помню сюжет, Челентано издевался м упорствовал, пытался быть главным. Но стоило Мутти уйти к другому (вернуться к прежнему, точно не помню), как Челентано приполз на коленях.
Сказка ложь, да в ней намёк.
Вот тут в теме писали "Москва слезам не верит посмотри". Уверена, что если бы героиня вела себя достойно, то этот Гоша, пробухавшись, осознал ошибку и приполз. Как приполз первый муж героини и отец её дочери. Обратите внимание, приполз именно тогда, когда она познакомилась с Гошей.
Вести нужно себя правильно и достойно с любым мужчиной, хоть с Челентано, хоть с кем. Мужжлу только дай слабину, сразу на шею сядут, как этот Гоша. Вот о чём фильм.
Смысл этого фильма в том, что при правильном подходе со стороны женщины, мужчина всегда покоряется женщине. А если не покоряется, то это не её мужчина.
На сколько я помню сюжет, Челентано издевался м упорствовал, пытался быть главным. Но стоило Мутти уйти к другому (вернуться к прежнему, точно не помню), как Челентано приполз на коленях.
Сказка ложь, да в ней намёк.
Вот тут в теме писали "Москва слезам не верит посмотри". Уверена, что если бы героиня вела себя достойно, то этот Гоша, пробухавшись, осознал ошибку и приполз. Как приполз первый муж героини и отец её дочери. Обратите внимание, приполз именно тогда, когда она познакомилась с Гошей.
Вести нужно себя правильно и достойно с любым мужчиной, хоть с Челентано, хоть с кем. Мужжлу только дай слабину, сразу на шею сядут, как этот Гоша. Вот о чём фильм.
Главное, чтобы были взаимные чувства. Если бы не было взаимности, он бы не приполз на коленях. И не всегда идти на поводу у гордости и предубеждений, как это делал мистер Дарси.
Главное, чтобы были взаимные чувства. Если бы не было взаимности, он бы не приполз на коленях. И не всегда идти на поводу у гордости и предубеждений, как это делал мистер Дарси.
Вы путаете, взаимные чувства здесь не при чем.
Перечитайте моё сообшение. У героини "Москва слезам не верит" не было никаких взаимных чувств к бывшему мужу, а приполз.
Главное - вести себя с мужчинами правильно, вот и всё.
Вы путаете, взаимные чувства здесь не при чем.
Перечитайте моё сообшение. У героини "Москва слезам не верит" не было никаких взаимных чувств к бывшему мужу, а приполз.
Главное - вести себя с мужчинами правильно, вот и всё.
Это вы путаете. Я писала про Укрощение строптивого, а не про Москву. "Москва слезам не верит" я очень давно смотрела, слабо помню о чем там, даже имен не помню.
Это вы путаете. Я писала про Укрощение строптивого, а не про Москву. "Москва слезам не верит" я очень давно смотрела, слабо помню о чем там, даже имен не помню.
Посмотрите, станет понятнее.
Я писала о том, что и в "Укрощении строптивого", и в других фильмах, которые упоминали в теме до меня, причиной того, что мужчина приполз, была не взаимность чувств между мужчиной и женщиной, а исключительно чувства и переживания мужчины вместе с его задетым эго.
Вы же на полном серьезе не будете утверждать, что Челентано приполз к Орнелле только из-за взаимных чувств, и что если бы она его не любила, то он бы не приполз?
Вы путаете и ошибаетесь. Задетое мужское эго и то, что она ушла к другому - вот причина того, что он приполз. А не её к нему взаимные чувства. Когда она эти чувства демонстрировала, то он намерянно её абьюзил.
Посмотрите, станет понятнее.
Я писала о том, что и в "Укрощении строптивого", и в других фильмах, которые упоминали в теме до меня, причиной того, что мужчина приполз, была не взаимность чувств между мужчиной и женщиной, а исключительно чувства и переживания мужчины вместе с его задетым эго.
Вы же на полном серьезе не будете утверждать, что Челентано приполз к Орнелле только из-за взаимных чувств, и что если бы она его не любила, то он бы не приполз?
Вы путаете и ошибаетесь. Задетое мужское эго и то, что она ушла к другому - вот причина того, что он приполз. А не её к нему взаимные чувства. Когда она эти чувства демонстрировала, то он намерянно её абьюзил.
Если бы ему было на нее абсолютно по фиг, он бы не приполз. Он бы только обрадовался, что свалила к другому, а его оставила в покое.
Это фильм про то, что крутым мужиком может быть только девственник. Мы не знаем, как дальше развивалась судьба героев фильма. Думаю, главный герой спился и умер
Это фильм про то, что крутым мужиком может быть только девственник. Мы не знаем, как дальше развивалась судьба героев фильма. Думаю, главный герой спился и умер
И что же в нем крутого? Смеялся над женатиками, грубил девушке. Но она тоже ему грубила, да. Может в этом и есть смысл, что вот, нашли друг друга))
Прежде всего это зеркалка к "Укрощение строптивой" с Э. Тейлор в главной роли, по пьесе "ВильЯма нашего Шекспира" (с), между прочим.
А смысл простой: "... Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь... ". 😷
Всё так, я об этом и писала.
Вы же выше писали про ВЗАИМНЫЕ чувства. А я справедливо заметила, что они необязательны, достаточно чувств мужчины.
Так и она бы за ним не бегала, если бы чувств не было. Разве что на спор или как в ее случае, что сразу не упал к ее ногам, вот и задело. Но это в начале только, потом значит и понравился. А обективно он зачем ей был? У них ничего общего: она городская, он деревенский, она молодая, он гораздо старше, она типа образованная и культурная, а он точно не джентльмен, как уже писали выше. Да и жених у нее был. Может смысл такой, что любовь зла.
Почитайте, пожалуйста моё первое сообщение в теме, оно чуть выше.
Она за ним бегала - ничего не получилось, только абьюз с его стороны. Она стала холодна и отдалилась - приполз и всё сложилось.
А вывод какой? Женщина не должна бегать за мужчиной. Единственно верное и результативное поведение - игнор и встречаться с другими. Тогда исходный мужик и приползёт.
Это именно то, с чего я начала.
Наоборот, над мужчинами. Жил человек, бед не знал, его захамутали и он должен быть счастлив?
Почитайте, пожалуйста моё первое сообщение в теме, оно чуть выше.
Она за ним бегала - ничего не получилось, только абьюз с его стороны. Она стала холодна и отдалилась - приполз и всё сложилось.
А вывод какой? Женщина не должна бегать за мужчиной. Единственно верное и результативное поведение - игнор и встречаться с другими. Тогда исходный мужик и приползёт.
Это именно то, с чего я начала.
Бред. Каждый случай индивидуален. Часто, современные мужчины, перестают интересоваться женщиной почувствовав холодок с ее стороны. Мужчины намного меньше заинтересованны созданием семьи или долгих отношений
Этот фильм можно смотреть несколько раз, и всегда с удовольствием. Это же классика, и Челентано гениальный актер. Там еще и музыка замечательная, про игру актеров я и не говорю. Кстати, у них начался роман на сьемках этого фильма. Челентано был ее намного старше и уже женат, но Орнелла думала, что из-за нее от разведется с женой и ждала этого. Но нет, в жизни у нее не получилось охомутать его)
Этот фильм можно смотреть несколько раз, и всегда с удовольствием. Это же классика, и Челентано гениальный актер. Там еще и музыка замечательная, про игру актеров я и не говорю. Кстати, у них начался роман на сьемках этого фильма. Челентано был ее намного старше и уже женат, но Орнелла думала, что из-за нее от разведется с женой и ждала этого. Но нет, в жизни у нее не получилось охомутать его)
У Челентано жена очень хорошая, конечно не ушёл