Гость
Статьи
Семейные выходные

Семейные выходные

Здравствуйте. Семья 10 лет. Есть разногласия по проведению свободного времени. Жена тащит на "гулянку" с выпивкой, я не любитель алкоголя. Быть трезвым на вечеринке не хочу, а пить не буду. Скандалы каждый выходной. Устал. Жена без меня не идёт-на вечеринке все семейные. Говорит что я ДОЛЖЕН идти с ней, а я не хочу. Ходим вместе в кино, театр, экскурсии, но ей мало-хочет куража.

Автор
8 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Распоясались женщины. Несчастные мужчины. Нет консенсуса.

Непсихолог
#2

Давно существует безалкогольное вино, пиво, шампанское... или гранатовый и вишневый сок

Непсихолог
#3

Автор на аргентинское танго ее тащите там куража дофига))))

Гость
#4

Ну нас она все равно не послушает.

Гость
#5
Непсихолог

Давно существует безалкогольное вино, пиво, шампанское... или гранатовый и вишневый сок

Думаю дело не в этом. Когда все выпили, а ты нет, ты как будто попадаешь в параллельную вселенную и думаешь, нафига я вообще здесь, есть дела поинтереснее.

#6
Непсихолог

Автор на аргентинское танго ее тащите там куража дофига))))

да, я бы тоже посоветовала автору смотреть на проблему не так однозначно, мол - жена хочет только на пьянки-гулянки.
нет, она хочет более энергичных мероприятий, а не выставки-экскурсии))

Давайте разберём - ей хочется быть в компании друзей, петь и танцевать:
* "в компании друзей" - что это может быть? Например, вместе сходите на квиз! Там и весело, и с друзьями (команда) и можно выпить, кому надо.
* "петь и танцевать" - можно сходить вместе на концерт (вдвоём, не обязательно друзьями), сходить в караоке или, как предложила Непсихолог - устроить романтик жене и сводить на урок по танго.

Экспериментируйте, вот увидите, жена оценит ваши старания

Гость
#7
Непсихолог

Давно существует безалкогольное вино, пиво, шампанское... или гранатовый и вишневый сок

Не приятно находиться трезвым, в пьяной компании.

Гость
#8
Кассиопея