Гость
Статьи
Будущее

Будущее

Привет! Я студентка второго курса технического направления, и сегодня хочу поделиться с вами одной историей.

В нашем быстро меняющемся мире все непостоянно. В моей голове давно сидят переживания о том, как реализоваться, как найти хорошую работу и где заработать на будущее. Я очень хочу стать успешной в плане карьеры, финансов и семьи. Поэтому я решила начать вести блог, где буду рассказывать о том, как медленными, но уверенными шагами иду к своей цели.

Конечно, я понимаю, что не все мои мечты могут сбыться, но я готова сделать все ради их достижения. Раз в неделю я буду делиться тем, как проходят мои дни, что я изучаю и чем занимаюсь. В блоге также будут мои размышления и мысли. Вы можете комментировать, поддерживать, советовать или осуждать — это ваше право. Но я верю, что если я буду делиться своим опытом, то смогу помочь другим подросткам, которые переживают то же самое, что и я.

P.S. Я решила выбрать этот форум, чтобы остаться инкогнито.

инкогнито)
9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Сейчас могут сбежаться разные в комментариях. Это немного не тот форум.

Гость
#2

Попрыгай у бати на вялом члене, солевая нищенка

инкогнито)
#3
Гость

Сейчас могут сбежаться разные в комментариях. Это немного не тот форум.

я понимаю, не могли бы посоветовать другие форумы. В любом случае, я не боюсь критики и осуждения, а также неадекватные сообщения некоторых людей. Вдруг я правда кому то тут помогу)

Мирослава
#4

Привет! Первый тебе совет - не слушай вообще никого на анонимных форумах
Конкретно на этом 85% (если не 90%) это обозленные тетьки и дядьки , которые в жизни ничего не достигли, отчего ядом плюются в режиме 24/7
Второй совет - если живёшь в небольшом городе ОБЯЗАТЕЛЬНО старайся переехать в Москву / Питер
Потом мне ещё спасибо скажешь :)
Жизни в провинции нет, если ты не какой-то сверхуникальный специалист или не владеешь бизнесом
Ну и третье - удачи тебе! Всё получится

Гость
#5
инкогнито)