Гость
Статьи
Вязание на вязальной …

Вязание на вязальной машине в 20 лет

Всем привет, мне 20 лет, хочу попробовать индивидуальные курсы на дома по обучению на вязальной машине, по образованию я дизайнер одежды, портной и закройщик, как думаете за сколько месяцев можно научиться вязать на вязальной машине, у меня это силвер рид 280 sk 3 класс, для того чтобы уверено вязать изделия на продажу и построить на этом свой бизнес и даже создать свой бренд одежды, знаю что надо несколько лет, но насколько реально, кто знает, именно кто этим занимается?)
Также в будущем хочу купить производственную вязальную машину, как думаете она сможет реально заменить человека и чем она отличается в вязке от обычной вязальной машины?) #хобби

GIF
4 ответа
Последний — Перейти
Аня
#1

Можете заказы брать, отшивать за поток заказов будете нормальные деньги делать

Гость
#2

Это с одним рядом которая? Никогда ни при каких обстоятельствах ты не сможешь сделать на ней "бизнес". Вообще. Даже на кусок хлеба с чаем без сахара не заработаешь. Это исключительно любительская модификация. Научиться машинной вязке да, можно, за несколько месяцев, процесс не простой в реальности, но опыта для шустрой работы набираться нужно гораздо дольше. Бабушка моей жены руками вязала свитер за 2 (два) часа, пока кино по телеку смотрела. Но её научили этому ещё в школе (самой школе) + колоссальный опыт из многих десятилетий. Ты на машинке так точно не сможешь за это время.

#3
Гость