Гость
Статьи
Может ли быть вирус на …

Может ли быть вирус на Айфоне?

Помогите пожалуйста ,если есть те,кто разбирается в технике ! Решила посмотреть фильм, зашла на сайт (через Safari) сразу же вылезло маленькое окошко где написано на английском что-то про вирус и какой то странный красный значок не похожий на айфоновский типа предупреждения.Также было написано там типа «отменить» или «согласиться» Под этим окошком вылезла какая то вкладка со спамом. В общем, я вышла с сайта очистила все вкладки, историю и данные Safari. Что-то будет моему устройству? Я никуда не нажимала сразу вышла и очистила всё. Теперь переживаю(

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

вероятно это просто в окне браузера, поэтому волноваться не стоит

Гость
#2
Гость

вероятно это просто в окне браузера, поэтому волноваться не стоит

Извините не совсем поняла. Вирусом чтоли заразился сам браузер Safari? ( я правда не разбираюсь) :(

Aнтон Силуанов
#3

Ничего не будет. Смените на всякий случай пароли от банковских приложений и самого эплайди, но я бы даже этого не делал.

То, что вы описываете, это какой-то кал.

Гость
#4

Вы что, вирусов на айфоне же не бывает?

Гость
#5

вирус конечно может быть

описание сильно не конкретное чтобы что-то сказать

современные системы типа Windows и Apple построены так чтобы в них удобно было лазить спецслужбам, там есть специальные бекдорс, чем и пользуются вирусы. Хочешь безопасности - используй системы с открытым кодом типа Линукс. Но это же не так модно...

Гость
#6
Aнтон Силуанов

Ничего не будет. Смените на всякий случай пароли от банковских приложений и самого эплайди, но я бы даже этого не делал. То, что вы описываете, это какой-то кал.

А если вирус например записывает ввод?

он так и новый пароль от банковских предложений запишет и передаст в сеть. Я не думаю что это вирус, скорее какой-то фишинг, если она ничего не ввела, может и пронесет. Настоящий вирус виден только тогда, когда уже приплыли - вред нанесен

Гость
#7
Гость