Не так давно загорелись с мужем сменить старый седан на машину побольше, но цены в салонах что-то кусаются. Нужна именно новая машина, потому что уже брали вторичку, хочется теперь удобства и комфорта, чтобы пахла новым. Какой недорогой и приличный кроссовер можете посоветовать?
Toyota RAV4, Mazda CX-5, Audi Q3(Q5), Volkswagen Tiguan (Touareg), BMW X3. Китайцев не брать
Могу рекомендовать SWM G01, хороший китаец за свои деньги, достаточно динамичный и в использовании практичный. Едет бодро и плавно, удобный в плане обслуживания и недорогой. По тратам на топливо тоже нормально выходит, все устраивает. Дилер обслуживает без проблем, могу рекомендовать авто для покупки.
Ниссан х трел
Все что угодно кроме SWM G01
Могу рекомендовать SWM G01, хороший китаец за свои деньги, достаточно динамичный и в использовании практичный. Едет бодро и плавно, удобный в плане обслуживания и недорогой. По тратам на топливо тоже нормально выходит, все устраивает. Дилер обслуживает без проблем, могу рекомендовать авто для покупки.
Скажите, как мотор работает, хватает ли мощности? Посмотрела, что движок объемом не слишком большой, а машина все-таки кроссовер. Будет ли его хватать?
Посмотрите видео про китайцев - их полно в интернете. Потому что это Г_А_В_Н_О!!!!
Помимо перечисленных машин еще могу порекомендовать ФОРД из серии Маверик или Эксплорер. Правда новые модели сделаны не на рамной а на кузовной платформе, но если вы собираетесь ездить исключительно по асфальту, то это - неважно!
Скажите, как мотор работает, хватает ли мощности? Посмотрела, что движок объемом не слишком большой, а машина все-таки кроссовер. Будет ли его хватать?
Мотор нормально работает. Вы не сравнивайте машины 10-летней давности и сейчас, потому что многие материалы легче делают и двигателей хватает поэтому на кроссовер, хоть и объем у него меньше. Плюс он экологичнее и экономичнее по расходу топлива будет. Мне нравится на нем ехать, чувствую себя уверенно. Кстати, обгонять тоже по трассе люблю, тут без проблем и не ощущения, что машина из последних сил идет.
Меня вполне устраивает Outlander III. Здесь больше вопрос, для чего в Вашем понимании нужен такой автомобиль?
Посмотрите видео про китайцев - их полно в интернете. Потому что это Г_А_В_Н_О!!!!
Помимо перечисленных машин еще могу порекомендовать ФОРД из серии Маверик или Эксплорер. Правда новые модели сделаны не на рамной а на кузовной платформе, но если вы собираетесь ездить исключительно по асфальту, то это - неважно!
форд ЭКСПЛОРЕР, но на кузовной основе? а че там ЭКСПЛОРИРОВАТЬ-то? тогда? асфальтовые дороги что ли?)) с*ка м*даки ебанырот
форд ЭКСПЛОРЕР, но на кузовной основе? а че там ЭКСПЛОРИРОВАТЬ-то? тогда? асфальтовые дороги что ли?)) с*ка м*даки ебанырот
Да, на кузовной. Скажите за это спасибо маркетологам Форда, за то, что они посчитали не перспективным дальнейшее развитие рамных внедорожников потому как типа и мест, где нет асфальтовых дорог почти и не осталось ( им бы - в Россию посмотреть, что это далеко не так!).
У меня самого Эксплорер - рамный, но я - фанат, у меня другие интересы...
Мотор нормально работает. Вы не сравнивайте машины 10-летней давности и сейчас, потому что многие материалы легче делают и двигателей хватает поэтому на кроссовер, хоть и объем у него меньше. Плюс он экологичнее и экономичнее по расходу топлива будет. Мне нравится на нем ехать, чувствую себя уверенно. Кстати, обгонять тоже по трассе люблю, тут без проблем и не ощущения, что машина из последних сил идет.
Двигатель - это блин ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!!! А она литры - подсчитывает!
Трасса - штука опасная, там много кто ездит - и "шумахеры" и идиоты и новички, которые могут совершить роковую для себя и для Вас ошибку.
И когда Вас ( не дай Бог конечно) будут по частям упаковывать в черный мешок, потому что ваш недодвигатель не смог увести вашу же машину от лобового ДТП, вам будет как то не до сэкономленных литров бензина!
Притащите японца или европейца, смотря что вам ближе. Китайцы - это не машины.
Китайцев не брать из-за того, что металла там сейчас реально мало. Иногда даже без оцинковки идут и будет ржавчина. Зимой много китайцев тупо встали на трассах и всё. Двигатели ставят слабые - на кроссовер 2.0 - 3.0 нужно при 180+ л.с.
Пластилиновая машина! Представляю, ЧТО с ней произойдет ( и с людьми, которые такое ЧУДО купили за кровные), когда в нее выедет грузовик типа нашего КАМАЗа ( или она - в него)!
У нас renault koleos 2019, все довольны. Очень возможно, что есть неплохие модели и более поздних лет (2022-2024).
У нас renault koleos 2019, все довольны. Очень возможно, что есть неплохие модели и более поздних лет (2022-2024).
Тут поддержу. У рено на европейском рынке есть еще Каджар - это кроссовер между Каптюром и Колеосом. По цене нового китайца можно привезти либо пустой Колеос, либо Каджар в более богатой комплектации. Катался по горам зимой на каджаре до верху груженом багажом, с 3 пассажирами - нормально себя показал, даже с дизельным 1.5. По трассе до 130 тоже набирает уверенно. В общем, по параметрам: бюджетно, семейно, кроссовер - я бы присмотрелся.
Автор, бери по Сеньке шапку и желательно за наличные без кредита. Никого не слушай, делай, как тебе нравится и как тебе удобно.
У меня много знакомых за последние 2-3 года на китайские новые авто пересели . Все очень довольны .
Марки - Джили , Эксид , Хавел
Посмотрите видео про китайцев - их полно в интернете. Потому что это Г_А_В_Н_О!!!!
Помимо перечисленных машин еще могу порекомендовать ФОРД из серии Маверик или Эксплорер. Правда новые модели сделаны не на рамной а на кузовной платформе, но если вы собираетесь ездить исключительно по асфальту, то это - неважно!
Для меня Форд настоящее дерьмище, и в ремонте неудобный и запчасти дорогие, обычно за его ремонт у нас в регионе браться то не особо хотят. А на китайских авто люди катаются и видео в инете полно, потому что стали выпускать достойные машины, от наших вообще в этом плане никаких шагов не предвидется видимо. И на swm кроссовере можно со спокойной душой кататься хоть в городе, хоть в дальние путешествия
Китайцев не брать из-за того, что металла там сейчас реально мало. Иногда даже без оцинковки идут и будет ржавчина. Зимой много китайцев тупо встали на трассах и всё. Двигатели ставят слабые - на кроссовер 2.0 - 3.0 нужно при 180+ л.с.
Двигателя достаточно в нем, этот кроссовер больше идет, как семейное авто, и кстати почти все китайские машины идут оцинкованные и swm тоже не исключение
Для меня Форд настоящее дерьмище, и в ремонте неудобный и запчасти дорогие, обычно за его ремонт у нас в регионе браться то не особо хотят. А на китайских авто люди катаются и видео в инете полно, потому что стали выпускать достойные машины, от наших вообще в этом плане никаких шагов не предвидется видимо. И на swm кроссовере можно со спокойной душой кататься хоть в городе, хоть в дальние путешествия
Достойные? У меня на форде рама из металла толщиной в палец! А у китаезов металл толщиной в лист бумаги, а то и вовсе из композита ( читай - пластмассовая машина).
Мне эти Ваши видео - до одного места. Я точно знаю, ксли на Форде я попаду в лобовое ДТП, меня сильно помнет, но я останусь ЖИВ ( и семья, если будет в этот момент в машине - тоже).
Китаец же меня гарантировано похоронит! И меня и - семью!
Вот о чем надо думать, а не сэкономленных литрах бензина или мультидисплее в половину торпеды!