Стоит ли покупать Ваз 21099. Цена вопроса 50к. Поднакопить денег возможности не и не будет, в ближайшее время. Займы, кредиты, и прочее не рассматриваю. Без машины никак вообще. И вообще что это за авто? Много ли с ним проблем расскажите об нём.
если это первое авто то можно, с перспективой разбить о ближайший столб
а почему так дешево, какое состояние, пробег?
На эти деньги можешь телефон купить. Но машина по цене телефона вряд ли тебя порадует и куда то поедет
Щас на такой гасаю, она валит.
Главная проблема таких машин: они ржавеют.
Она восьми клапанная без втыковая, ремень грм можно не менять)))
На эти деньги можешь телефон купить. Но машина по цене телефона вряд ли тебя порадует и куда то поедет
У меня родители продали такой автомобиль за 25 тысяч 5 лет назад с комплектом зимней резины, кучей запчастей, и зачем-то еще огромный комплект ключей, который был в багажнике, подарили. Но на них, бывает, что-то находит иногда
У нас был в начале 2000. На самом деле есть плюсы, недорогая в обслуживании, недорогие запчасти, насчёт того как ломается, в большинстве случаев, зависит от пробега и преведущего владельца. Мы аккуратно относились, у нас серьёзно не ломалась.
Берите, только проверьте тех состояние
Посмотри на ремень генератора, увидела хоть одну трещинку поменяй за сто рублей, а помню стал под Харьковом как дурак.
А у нас на работе один парень купил 10-ку за 60. Нормально. Затонировал "в хламину" - все стёкла вообще "вкруг". Если бы не тонировка - ну просто как консервная банка..
У него машина серебристая... ещё местами "пыльнул" серебристой же краской из баллончика... Нормально. И тааак сойдёт.
10 месяцев ездит. Никаких особых ремонтов.
Для этого я возил дощечку. Чтоб положить между домкратом и днищем. И домкрат штатный выкинул (потому что он вставляется в специальное гнездо, которое гнилое), а купил гидравлический от Уаза, который нужно крутить монтировкой. Я его ставил под днище, подкладывал между ним и днищем кусок широкой доски и домкратил машину. )))