Всегда удивляла глупость медведя в фильме " Обыкновенное чудо ", пристал к принцессе, спрашивал, нет ли у этого парня сестры. Не понятно мне несколько моментов. Первое: что сделала принцесса, чтобы так уж походить на мальчика, надела шапочку, как можно её не узнать, если одно лицо. Второе: если он спросил у парня, не брат ли он принцессы, с чего он решил, что он может быть братом королевской особы, тянет на индийский фильм. Третье: принцесса не так уж сильно изменила голос, чтобы её не узнать. Как все наиграно.
Все фильмы Захарова очень театральны, а переодевание персонажа и его неузнавание - старый заслуженный театральный прием. Применялся еще Шекспиром и античными драматургами.
Театр - это вообще большая условность. Раскрашенная картонка изображает лес или дворец, немолодой толстяк с тяжелым макияжем может петь в опере партию принца, женщина маленького роста играет мальчишку. И зритель все это охотно принимает. Потому что таковы правила игры. Те, кому эта условность не нравится, не ходят в театр.