Принято считать советский кинематограф каким - то там гарантом качества, однако и неудачных фильмов там было полно. Я например терпеть не могу " Жестокий романс " бездарный ремейк, тем более для тех кто любит фильм с Ниной Алисовой, а мне он очень понравился. И даже Бруновна не способна спасти эту ахинею, несимпатично снятую, тфу.
Иронию судьбы не люблю
Принято считать советский кинематограф каким - то там гарантом качества
======================
Чегооо??? Это кем же так принято считать? Да, кинематограф тех времен фонтанировал шедеврами, в отличие от после советских времен, но вот чтобы была гарантия качества ВСЕХ фильмов.... откровенный бред какой-то.
"Иди и смотри"
“Любовь и голуби»
Ни один не люблю. В каждом из советских фильмов есть проблема с очень базовыми правилами морали. Если сейчас смотреть на героев, видишь антигероев.
Например, "Москва слезам не верит": фантастический атмосферный фильм, три женщины, три судьбы. И в конце самая крутая из них находит себе алкаша-дегенерата, с замашками "я мужик и будет по моему"! и она произносит счастливо: "как долго я тебя ждала!". Кого ждала? Кто разрушит твою психику? Кто после титров из тебя всю кровь выпьет? Не, не, я точно такого окончания не ждала.
Или вот "служебный роман": основная линия ок, но вторая линия с этим мужчиной Юрием Григорьевичем и Олей Рыжовой - это же ненормальная совершенно история. Навязчивая баба среднего возраста с поведением школьницы (с этим тоненьким голосочком и хлопаньем ресниц), судя по всему уже пару раз сходившая взамуж, лезет к женатому мужчине со своими письмами с признаниями в любви. И в фильме его! Не ее выставляют мразью. Вот он эти письма принес и пожаловался на нее начальнице. Естественно пожаловался! Она посягает на его семейную жизнь, на его репутацию, и это после десятка отказов. Он с самого начала сказал ей, что не заинтересован, куда ты лезешь, старая бабочка?
Про "с легким паром" вообще почти каждый персонаж истории - гадость. С такими не то что в баню, с ними лучше нигде не пересекаться.
Только атмосфера спасала эти фильмы.
одинокая женщина желает познакомиться, влюблен по собственному желанию, вторая серия москва слезам не верит
Жестокий романс обожаю, кстати. игра актеров потрясающая, в отличие от современных фильмов
чего-то там про нофелет - совершенно тупой фильм
"Не могу сказать прощай"-за сопливую слащавость аля-Болливуд.
Практически вся космическая фантастика-за откровенную дешевку в спецэффектах и картонность декораций.
И фильмы по произведенияи иностранных авторов,нашпигованные песнями Высоцкого.Смотрится,как мешанина исторического романа и современной эстрады.
«Ты у меня одна»
У меня нет нелюбимых, а любимых очень много.
самый тупой это МИМИНО
Ленина в октябре не люблю, а про весну на Заречной улице понравилось.
Терпеть не могу " Зимняя вишня",аж до тошноты. В СССР, наряду с хорошими фильмами, снимали много г..на. Особенно бесят затянутые, неестественные диалоги в три четверти фильма, с претензией на что-то. Этим многие советские фильмы грешат.
Этот фильм я тоже не люблю. Еще не люблю "Алёшкину любовь", "Три тополя на Плющихе", еще вспомню напишу
"Не могу сказать прощай"-за сопливую слащавость аля-Болливуд.
Практически вся космическая фантастика-за откровенную дешевку в спецэффектах и картонность декораций.
И фильмы по произведенияи иностранных авторов,нашпигованные песнями Высоцкого.Смотрится,как мешанина исторического романа и современной эстрады.
+ не могу сказать прощай
"Афоня".
Люблю Жестокий романс
"Не могу сказать прощай"-за сопливую слащавость аля-Болливуд.
Практически вся космическая фантастика-за откровенную дешевку в спецэффектах и картонность декораций.
И фильмы по произведенияи иностранных авторов,нашпигованные песнями Высоцкого.Смотрится,как мешанина исторического романа и современной эстрады.
Люблю этот фильм, там такие отношения, любовь среди простых людей. Ещё хорошо показана жизнь простых рабочих, как отдыхают, танцплощадки. Женщины уже эмансипэ, героиня водит грузовик)
Терпеть не могу " Зимняя вишня",аж до тошноты. В СССР, наряду с хорошими фильмами, снимали много г..на. Особенно бесят затянутые, неестественные диалоги в три четверти фильма, с претензией на что-то. Этим многие советские фильмы грешат.
Люблю Зимнюю вишню, хорошо показано как свой выбор делает дурочка. Героиню не люблю, а фильм люблю
Мой ласковый и нежный зверь не люблю, там Янковский и Беляева. И вальс оттуда не люблю, может из-за фильма
Ирония судьбы, афоня, короче те фильмы, где успешная красивая женщина целуется с плешивым додиком!
Люблю этот фильм, там такие отношения, любовь среди простых людей. Ещё хорошо показана жизнь простых рабочих, как отдыхают, танцплощадки. Женщины уже эмансипэ, героиня водит грузовик)
Вспомнила этот фильм... Опять там женщина терпила. Есть ли в советском кино мужики , которые жертвуют собой ради женщины?
Мне тоську из девчат жалко. Такой му ди ла ей достался! Парни по проще были гораздо порядочнее и лучше.
Да большинство советских фильмов переоценены. Особенно это выражается в их затянутости - по две серии "служебного романа" или "иронии судьбы", например...ну это же такая душнота. Советские комедии хороши только по сравнению с современными российскими, а в сравнении с французскими, например, тех же времен, проигрывают.
"Не могу сказать прощай"-за сопливую слащавость аля-Болливуд.
Практически вся космическая фантастика-за откровенную дешевку в спецэффектах и картонность декораций.
И фильмы по произведенияи иностранных авторов,нашпигованные песнями Высоцкого.Смотрится,как мешанина исторического романа и современной эстрады.
Маньячка Лида внушает страх)))