Лично меня утомила героиня с идеальным заботливым парнем, которая без причины влюбляется а ершистого хама - токсика и посылает бывшего, бегая за недоступненьким.
Меня раздражает, когда показывают в фильмах шикарные квартиры с евроремонтом, все такие прям богатые-обеспеченные, занимают только руководящие должности и зарабатывают пол ляма в месяц, а в реале совсем по-другому.
Меня раздражает, когда показывают в фильмах шикарные квартиры с евроремонтом, все такие прям богатые-обеспеченные, занимают только руководящие должности и зарабатывают пол ляма в месяц, а в реале совсем по-другому.
Особенно американцы этим грешат, лепят «Американскую мечту», жизнь с пятью детьми и заграничные поездки в праздники, как в Один дома. На ютуб есть видео, там подсчитали сколько примерно должен был зарабатывать отец Кевина, если бы это была настоящая семья, так вот там вышли баснословные суммы, которых у обычных семейных американцев в помине нет.
Но меня лично бесят тупые хеппиенды, по типу главные герои преодолели трудности и остались вместе, под конец они сидят в окружении маленьких детей счастливые. Всем известно, что с рождением детей хлопот только прибавляется, и почему за кадром остается вся эта бытовуха? Наверно чтобы наивных девочек не спугнуть и чтобы они мечтали о «принцах», о женитьбе…
что вот они поругались, а на самом деле . так друг друга люблют, просто выразить не могут. Это одно из самых старых клише ))) Вспомните унесенных ветром, как они типа готовы помириться . когда Рэт с Бони уезжает из дома.
Что достаточно обратить внимание Парня/девушки на себя. Типа каблук сломать. с дерева упасть. А дальше монтаж! И хоба! у них уже отношения.
Путь к успеху заканчивается какой то неплохой суммой денег. Все вот шел. шел. к хорошей работе пришел.
На самом деле. это только начало. деньги работу ты еще 150 раз потеряешь.
А об успехе можно говорить, только когда ты помрешь успешным.
Что детки очень страдают по умершей мамке папке.
У детей механизмов утраты. они смерть не воспринимают. Они будут плакать на похоронах, только потому. что все вокруг плачут.
Ему проще придумать, что мама в любой момент может вернутся. для него это все не навсегда.
Когда вся такая забитая арбузером жертва идет на бокс . мутузит своего обидчика и все хорошо.
Она на то и жертва. что даже уйти от него не может. куда уж там драться.
как только герой устраивается на хорошую работу. он сразу покупает себе дорогие спортивные машины. брулианты и ролексы.
Ему, что в первый день работы миллион баксов авансом дали?
Когда героини, одним ударом наповал бьют здоровых амбалов.
Это очень несправедливо, но сколько бы женщина не тренировалсь, она все равно остается слабее мужчины, который задницу от компа не отрывал.
Что есть такие злодейки разлучницы которые сооблазнят и влюбят в себя абсолютно любого мужика.
На самом деле у всех вкусы разные и нет какого то единого типажа. который нравился бы всем.
В совеских фильмах часто, если есть вот такие полодительные герои супрги, и у них есть уже взрослые дети. обязательно кто нибудь будет свиньей неблагодарной.
Дети же они с неба падают. НЕ родители их воспитывают )))
Когда мужик был весь такой гуляка. и кобель. А тут она ему отказала и он влюбился . Бросил пить .курить и шляться.
Клише с очками. Нужен образ не слишком привлекательной мадам - наденем на актрису очки.
Всегда было интересно: как Людмила Прокофьевна в заключительной части фильма обходится без очков, если она плохо видит?
любовная линия там где она не нужна, но этого слава богу стало меньше. Сейчас пихают везде цветных и гомосеков. Ну что ж, такое время.
В целом чаще стали встречаться не клишированные ходы, персонажи и это хорошая тенденция.
Клише с очками. Нужен образ не слишком привлекательной мадам - наденем на актрису очки.
Всегда было интересно: как Людмила Прокофьевна в заключительной части фильма обходится без очков, если она плохо видит?
ну да)) Заменили бы ей просто на очки в красивой оправе. Я думаю и ревизит не нужен. Фрейдлих с детства в очках . у нее дальнозоркость. Конечно у нее свои были
любовная линия там где она не нужна, но этого слава богу стало меньше. Сейчас пихают везде цветных и гомосеков. Ну что ж, такое время.
В целом чаще стали встречаться не клишированные ходы, персонажи и это хорошая тенденция.
не клишированные это те. где отсутствует такое понятик как дуга характера.
Ну знаете. как Паратов, в Бсеприданнице. был нормальный мужик , но скурвился. Золотые приисски в приданое спортили.
Или Олдбой . который тру , корейский. Был просто некчемный пьянчужка, который сам не помнит убивал он жену или нет. Был ли он у нее вообще.
А посидел 15 лет в комнате. размышляя кому же он так неугодить мог, и стал настоящим убийцей. Потом когда понял, что не тех убил. вообще маньяком.
Сейчас герои становятся из отрицательных положительными и наоборот просто так! "Ой. а давно у нас никто не обсрамшись был. давайте пусть вот этот побудет." И целостности персонажа нет. Просто это ворох разных персонажей. которых играет один актер.
В фильмах ужасов бесит:
1) когда группа людей разделяется по 1-2 человека и умирает по одному. Зачем, если дать отпор толпой легче.
2) Когда жертва убегает, за частую по ровной дороге, он(а) ОБЯЗАТЕЛЬНО упадёт на ровном месте.
3) Жертва не дает отпор, или не убегает даже там, где есть на это возможности.
Никогда не понимала, почему в фильмах/сериалах где группа людей, например выпускной класс, офис и пр. все любят главную героиню, при чём посредственной внешности, другие девушки не хуже, но их никто не замечает.