В моём городе узкие улицы и постоянно пробки.
Лучше автомат, чтоб стоять в пробках?
Или механика - дешевле чинить?
Только автомат , кто сказал что коробка автомат постоянно ломаются ?? Механика хороша на спортивных машинах, чтобы скоростями баловатся , в обычной жизни автомат в 100 раз лучше, легче и удобнее!
Автомат - с ним намного легче ездить.
Легче чинить - неважно. У начинающих увеличен риск стукнуться внешней поверхностью автомобиля, а не коробкой передач.
Автомат.
Но можно и электричку, если пробеги маленькие и есть где заряжать..
Автомат - с ним намного легче ездить.
Легче чинить - неважно. У начинающих увеличен риск стукнуться внешней поверхностью автомобиля, а не коробкой передач.
Я имела в виду б/у автомат, если пробег больше 100 000. При большом пробеге нужно менять/чинить коробку? Или если пробег 200 000+ , но коробка в норме, то брать можно?
Самокат. Купите самокат. Обыкновенный, антицеллюлитный самокат.
Я имела в виду б/у автомат, если пробег больше 100 000. При большом пробеге нужно менять/чинить коробку? Или если пробег 200 000+ , но коробка в норме, то брать можно?
Сейчас обычно каждые 10-20 тысяч километров (в зависимости от автомобиля) делают техобслуживание и стараются не доводить дело до поломок. Ремонт и обслуживание автоматической коробки передач, безусловно, будет дороже, чем ручной, но облегчение управления автомобилем для начинающего перевешивает.
если именно стоять в пробке, а не медленно ехать, то на механике удобнее. можно не держать ногу на тормозе, как у автомата в режиме D
шутка, но факт
Сейчас обычно каждые 10-20 тысяч километров (в зависимости от автомобиля) делают техобслуживание и стараются не доводить дело до поломок. Ремонт и обслуживание автоматической коробки передач, безусловно, будет дороже, чем ручной, но облегчение управления автомобилем для начинающего перевешивает.
Можно и вариатор..
если именно стоять в пробке, а не медленно ехать, то на механике удобнее. можно не держать ногу на тормозе, как у автомата в режиме D
шутка, но факт
А на механике вы в сторону ноги убираете?))) Машина сама едет и тормозит и еще сцепление отжимается само))
Автомат во всех случаях будет всегда удобнее.
Я имела в виду б/у автомат, если пробег больше 100 000. При большом пробеге нужно менять/чинить коробку? Или если пробег 200 000+ , но коробка в норме, то брать можно?
Автор, смотря какая марка авто и какой автомат в ней стоит. И помимо коробки, полно узлов и агрегатов, как и естественно, сам двигатель, которые так же, должны быть в норме. Какой у вас примерный бюджет?
Сообщение было удалено
Еще и метлу надо..
Сейчас обычно каждые 10-20 тысяч километров (в зависимости от автомобиля) делают техобслуживание и стараются не доводить дело до поломок. Ремонт и обслуживание автоматической коробки передач, безусловно, будет дороже, чем ручной, но облегчение управления автомобилем для начинающего перевешивает.
И какой сервис нужен автомату каждые 10 или 20к ? Проверить уровень масла ?? 🤣
А как они ее найдут ? Трансмиссионное масло отправят в лабораторию на анализы??
Пока на дисплее лампочка не загорится или водитель сам не почувствует что , что то не так , не один механик не скажет тебе что не так с твоей трансмиссией.
Автор, смотря какая марка авто и какой автомат в ней стоит. И помимо коробки, полно узлов и агрегатов, как и естественно, сам двигатель, которые так же, должны быть в норме. Какой у вас примерный бюджет?
Я смотрю авто 2005-2008 года. Марка не имеет значения. По моим параметрам есть фольксваген, мазда, шкода.
С пробегом 150-200 тыс. км цена 7-10 тысяч примерно. За 300+ тыс. км и до 5 есть.
Вот хочу понять, такой пробег - это нужно ещё полцены на ремонт?
Я смотрю авто 2005-2008 года. Марка не имеет значения. По моим параметрам есть фольксваген, мазда, шкода.
С пробегом 150-200 тыс. км цена 7-10 тысяч примерно. За 300+ тыс. км и до 5 есть.
Вот хочу понять, такой пробег - это нужно ещё полцены на ремонт?
Как по мне , то лучше японца брать ,Тойота или Хонда это лучшие , Мазда и Ниссан тоже пойдут, минимум забот с ними .
Я смотрю авто 2005-2008 года. Марка не имеет значения. По моим параметрам есть фольксваген, мазда, шкода.
С пробегом 150-200 тыс. км цена 7-10 тысяч примерно. За 300+ тыс. км и до 5 есть.
Вот хочу понять, такой пробег - это нужно ещё полцены на ремонт?
Выбор не велик и все они будут конечно с проблемами. Машинам почти 15-20 лет будет и ни одна сотня пробега. Найдите себе за небольшие деньги автоэксперта, когда смотреть поедите. Либо на авито с хорошими отзывами , либо ещё где-нибудь.
Посмотрите - Nissan Almera II (N16) Рестайлинг. Ещё Ford Focus I Рестайлинг или Focus II.
Старые мазды, шкоды, даже не смотрите, они вас разорят.
Ладу какую нибудь ,чтоб не так жалко если что помять было) Но ездить аккуратнее конечно надо все равно. Правда на автомате тяжелее найти чем ино...