Сколько всякой ерунды наснимали последнее время. Сериалов всяких. В феврале выйдет ещё один фильм по Булгакову "Мастер и Маргарита"
Но...ни кто еще не замахнулся на....да не на Шекспира,на В.Ерофеева "Москва-Петушки". Кто читал? Как впечатление?
Ерофеев - редкая дрянь
о бомжах и алкашах, ощущение что от страниц перегаром несет
Эта книга - сплошной цитатник. Чтобы ее понять и оценить, нужно, во-первых, представлять себе то время, когда она писалась. А во-вторых, быть знакомым хотя бы в общих чертах с отечественной и мировой классической литературой . Тогда, возможно, вы сможете оценить этот шедевр.
Веничка Ерофеев. - ""Москва - Петушки"".
==========================================
Все говорят: Кремль, Кремль. Ото всех я слышал про него, а сам ни разу не видел. Сколько раз уже (тысячу раз), напившись или с похмелюги, проходил по Москве с севера на юг, с запада на восток, из конца в конец, насквозь и как попало – и ни разу не видел Кремля.
Вот и вчера опять не увидел, – а ведь целый вечер крутился вокруг тех мест, и не так чтоб очень пьян был: я, как только вышел на Савеловском, выпил для начала стакан зубровки, потому что по опыту знаю, что в качестве утреннего декокта люди ничего лучшего еще не придумали.
Так. Стакан зубровки. А потом – на Каляевской – другой стакан, только уже не зубровки, а кориандровой. Один мой знакомый говорил, что кориандровая действует на человека антигуманно, то есть, укрепляя все члены, ослабляет душу. Со мной почему-то случилось наоборот, то есть душа в высшей степени окрепла, а члены ослабели, но я согласен, что и это антигуманно. Поэтому там же, на Каляевской, я добавил еще две кружки жигулевского пива и из горлышка альб-де-дессерт.
Вы, конечно, спросите: а дальше, Веничка, а дальше – что ты пил? Да я и сам путем не знаю, что я пил. Помню – это я отчетливо помню – на улице Чехова я выпил два стакана охотничьей. Но ведь не мог я пересечь Садовое кольцо, ничего не выпив? Не мог. Значит, я еще чего-то пил.
Для справы - Это поэма.
Эта книга - сплошной цитатник. Чтобы ее понять и оценить, нужно, во-первых, представлять себе то время, когда она писалась. А во-вторых, быть знакомым хотя бы в общих чертах с отечественной и мировой классической литературой . Тогда, возможно, вы сможете оценить этот шедевр.
я в том времени жил - и даже в вонючих электричках ездил
честно скажу тебе нуегонахуй
это на экране "Слово поцана" и Ерофеев интересно, а когда такие гамадрилы ждут за углом улицы совсем другие ощущения
мировой? ни в Германии, ни во Франции, ни в Италии ни о каком Ерофееве никто и не слышал. Та и прославляют там алкашей...
я в том времени жил - и даже в вонючих электричках ездил
честно скажу тебе нуегонахуй
это на экране "Слово поцана" и Ерофеев интересно, а когда такие гамадрилы ждут за углом улицы совсем другие ощущения
мировой? ни в Германии, ни во Франции, ни в Италии ни о каком Ерофееве никто и не слышал. Та и прославляют там алкашей...
Так литература же это не содержание! Это - форма!!! И про загаженные электрички можно написать талантливо, и про похмелье - гениально.
Нет. Мне 55. Видел,работал,дружил. Высоцкий был наркоман и алкоголик,но мы знаем и ценим его за его песни и роли в кино и театре.
Высокий - это то бесголосое, что бренчало на расстроенной гитаре и закалывалось героином?
Это надо совсем ушей не иметь, что бы такое Г слушать
И да, я не понимаю в душах
Эта книга - сплошной цитатник. Чтобы ее понять и оценить, нужно, во-первых, представлять себе то время, когда она писалась. А во-вторых, быть знакомым хотя бы в общих чертах с отечественной и мировой классической литературой . Тогда, возможно, вы сможете оценить этот шедевр.
> Чтобы ее понять и оценить, нужно
...нажpaться хорошенько.Тогда ухх, душа загадочная откроется!
я в том времени жил - и даже в вонючих электричках ездил
честно скажу тебе нуегонахуй
это на экране "Слово поцана" и Ерофеев интересно, а когда такие гамадрилы ждут за углом улицы совсем другие ощущения
мировой? ни в Германии, ни во Франции, ни в Италии ни о каком Ерофееве никто и не слышал. Та и прославляют там алкашей...
Вот видите, вы даже не поняли, о чем речь. А речь была о том, что текст Ерофеева густо пересыпан аллюзиями на русскую и мировую литературу, и когда считываешь эти отсылки, становится, во-первых, очень смешно. А во-вторых - остается восхищение глубиной этого гениального текста. Для того, чтобы понимать все шутки этого алкоголика, надо быть очень образованным человеком!
То что это поэма, я в полной мере ощутила в аудиоверсии. Когда читала книгу , не почувствовала. А недавно слушала в талантливом исполнении. Да, действительно поэма.
Вы еще авторское исполнение попробуйте найти, это шедевр. Все это хулиганство - с набоковскими совершенно, аристократическими интонациями.
Нудная, депрессивная, "все плохо, жизнь деррьмо, надо страдать, а лучше сразу повеситься", после чтения хочется пойти поссрать.
Забавно читать из-за аллюзивности, интертекстуальности, но перечитывать не хочется.
Великая русская литература многогранна. Смысла нет доказывать что-либо тем, кто душу путает с душем.
Шекспира только если в переводе Ивана Диденко снимать в противном случае очередное унылое го*в*но получится.
Это просто помойка , для тех кто любит поваляться в грязи .