Синопсис.
Жена поехала за границу, попутно муж попросил её купить ему штаны. Она поехала в магаз, но оказалось, что штаны просто так не продают, непременное условие нужно подогнать по фигуре того, кто будет носить. Жена нашла левого чувака, похожего на мужа и по фигуре этого чувака штаны подшили.
Пока жена смотрела на подгонку штанов, она поняла, что ненавидит мужа. Вернувшись на родину она поехала не домой, а к сестре и дистанционно развелась. Оставила одних мужа и дочь и больше с ними не общалась.
Дочка выросла без матери и ей было обидно, что та с ней не общается.
И вот как-то они встретились и мать рассказала историю про штаны. Дочка тут же маму поняла и простила.
И самое главное со слов дочки, что если бы мать просто их бросила, то дочке было бы обидно, но после того как стало известно, что бросила из-за штанов, то сразу обида прошла.
Так собственно вопрос при чём здесь штаны, если они просто левая отмазка? В смысле чтобы себя выгородить сойдёт любая дичь?
У старого японского маразматика уже мозги набекрень. Как можно вообще обсуждать его бред?
Ну и книги вы читаете ...А насчет выгородить - да, сойдет любая - проверено.
У старого японского маразматика уже мозги набекрень. Как можно вообще обсуждать его бред?
Он не японец, он американец японского происхождения.
Пошёл почитать, что такое ледерхозе наткнулся на рассказ, заодно и его прочёл. Остался в недоумении.
Кстати дирндль - афигенно сексуальная национальная женская одежда.
Видимо это про штаны из кожи? Какое то гачимучи)))
Это похоже на новомодное "закрытие гештальта" - бросить мозгу любой кусок бессвязного мусора, чтобы он завершил картинку. И пофиг, что на картине какое-то Г главное, что оно имеет завершённый вид.
"Зачем вы избили случайного прохожего?"
"Я был расстроен, т.к. накануне у меня сдохла канарейка."
"А-а, ну тогда норм."
Человек - странная животинка.
Штаны "при чем" в том смысле, что они послужили триггером для осознания теткой того факта, что она живет в кромешном п...це - в браке с мужчиной, к которому она испытывает неприязнь, но из-за того, что она слишком плотно затянута в рутину привычной жизни, она этого даже не осознает, что она замуж вышла и родила только из-за того, что так было "надо" в японском обществе, которое до сих пор довольно консервативно, патриархально и отношение к женщинам в нем как к людям второго сорта, и разводы в нем осуждаются, поэтому она и боялась думать о разводе. Дочка обрадовалась и простила не потому, что мать бросила семью "из-за штанов", а потому что она поняла, что у нее есть выбор, что ей самой нет необходимости жить так, как ее мать, и потому что поняла, почему мать долго не возвращалась (боялась, что окунувшись в привычную рутину и снова оказавшись под давлением общества и родни не сможет-таки развестись).