Уважаемые форумчане!
Продолжаю размещать Новогодние задачи.
Почему они Новогодние? Решите, и узнаете! Итак...
6. Каждый член последовательности
х(1), х(2), х(3), х(4), ...
равен среднему арифметическому (т.е. полусумме) двух последующих ее членов.
Известно, что первый член последовательности х(1) = - 23, второй член х(2) = 163.
Найти шестой член х(6) этой последовательности.
2023
Ну, это легко... ответ писать даже смысла нет, и так понятно что 2023))).
Лично я тупо находила каждый следующий член последовательности, благо их всего шесть...вот если бы их было 20 или 50 - замудохалась бы))) Тут, небось, формула какая-нибудь есть... но вывести её - это не для особо тупых, как я 😉
Не, так все-таки не прикольно когда заранее ответ знаешь 😒
Что-то твоей группы поддержки сегодня не видно 😏
Ну, это легко... ответ писать даже смысла нет, и так понятно что 2023))).
Лично я тупо находила каждый следующий член последовательности, благо их всего шесть...вот если бы их было 20 или 50 - замудохалась бы))) Тут, небось, формула какая-нибудь есть... но вывести её - это не для особо тупых, как я 😉
Не, так все-таки не прикольно когда заранее ответ знаешь 😒
В викторинах заранее ответа не знаншь. А здесь Новогодние задачи. Мой "эксклюзив", как говорят земляне. Мой проект. И задачи мои (иначе мне было бы самой неинтересно).
По моему, даже зная ответ (ответы присутствуют и в задачниках, иначе как человеку знать, верно ли он решил?), интересно найти именно ту тропинку, ведущую через терни к той звезде. Пусть к известной. Пусть к желанной...
Ведь каждый человек в жизни горит многими желаниями. "Желать не вредно", говорите вы зачастую.
Но ведь главное в том, как найти именно ту тропинку, что выведет...Тропинку, что приведет...
Ну, это легко... ответ писать даже смысла нет, и так понятно что 2023))).
Лично я тупо находила каждый следующий член последовательности, благо их всего шесть...вот если бы их было 20 или 50 - замудохалась бы))) Тут, небось, формула какая-нибудь есть... но вывести её - это не для особо тупых, как я 😉
Не, так все-таки не прикольно когда заранее ответ знаешь 😒
Да, есть способ по реккурентной формуле найти формулу (любого) члена последовательности. Как нибудь расскажу.
Ты квадратные уравнения умеешь решать?
Читаю
Да, есть способ по реккурентной формуле найти формулу (любого) члена последовательности. Как нибудь расскажу.
Ты квадратные уравнения умеешь решать?
В школе умела) Сейчас может и смогу - если посмотрю в инете как дискриминант находится и потом от него уже Х и Y.
Слово "реккурентная" вообще впервые слышу))) Тебе бы с Кубом(Фоксом) опять закорешиться - вот он, насколько помню, реально в математике шарит.
В школе умела) Сейчас может и смогу - если посмотрю в инете как дискриминант находится и потом от него уже Х и Y.
Слово "реккурентная" вообще впервые слышу))) Тебе бы с Кубом(Фоксом) опять закорешиться - вот он, насколько помню, реально в математике шарит.
Реккурентная формула - это выражение члена последовательности через один или несколько предыдущих членов.
Например, в сегодняшней новогодней задаче реккурентная формула последовательности такова:
x(n + 2) = 2x(n) - x(n + 1),
x(1) = - 23, x(2) = 163.
В школе умела) Сейчас может и смогу - если посмотрю в инете как дискриминант находится и потом от него уже Х и Y.
Слово "реккурентная" вообще впервые слышу))) Тебе бы с Кубом(Фоксом) опять закорешиться - вот он, насколько помню, реально в математике шарит.
Куб пропал куда то.
Я скоро размещу уроки о решении квадратных уравнений. Не надо в интернете искать...
Куб пропал куда то.
Я скоро размещу уроки о решении квадратных уравнений. Не надо в интернете искать...
Искать тут нечего, я на днях сразу нашла эти формулы (когда пыталась какую-то из твоих задач решить с помощью нахождения икса и игрека, но потом поняла, что так выходит фигня).
Кому и зачем нужны эти уроки? Кто сейчас учится в школе - и так знают как квадратные уравнения решать. Для кого это профессия (те же преподаватели) - знают тоже. А остальным зачем оно надо?
Искать тут нечего, я на днях сразу нашла эти формулы (когда пыталась какую-то из твоих задач решить с помощью нахождения икса и игрека, но потом поняла, что так выходит фигня).
Кому и зачем нужны эти уроки? Кто сейчас учится в школе - и так знают как квадратные уравнения решать. Для кого это профессия (те же преподаватели) - знают тоже. А остальным зачем оно надо?
Сейчас выйдет первый урок.