Без оговорок считаю, чтовсе советские фильмы без исключения редкостное пропагандистское, г,
Любое. Что "бр рукв", что "голуби....", что это же.
Могу допустить, что актеры там бывали …
Вот что-что, а удачная музыка может весь фильм вытянуть (и я сейчас не только про российский кинематограф), не хуже актёрского состава работает
Таривердиев вообще уже мировая почти звезда. Его музыку услышали какие-то лондонские музыканты в Москве и издали на виниле в Лондоне же. Про этот релиз была рецензия в самом The Guardian.
За "спортлото 82" вообще морду бить надо
"Москва - слезам не верит" возбуждает, в основном, читательниц этого форума тем, что в героине Ирины Муравьёвой они себя узнают. Такие же несостоявшиеся, с не оправдавшими себя надеждами.
Мне больше нравятся Фантазии Фарятьева. Штирлиц отстой. Все классические комедии супер, про Шурика особенно. Обалденный фильм Жизнь Клима Самгина и вторая постановка Хождение по мукам.
"Москва - слезам не верит" возбуждает, в основном, читательниц этого форума тем, что в героине Ирины Муравьёвой они себя узнают. Такие же несостоявшиеся, с не оправдавшими себя надеждами.
почему Муравьевой? Там все не состоялись кроме Тони, а Тоня состоялась лишь в замужестве и то не из-за своих качеств каких-то ,а просто два одинаковых тюленя деревенских встретились
Обожаю советские фильмы, актерская школа, режиссерская и сценаристы были великолепные, сейчас этого нет в помине. Хотя к СССР отношусь негативно. Этот фильм тоже нравится, хотя сексистский. Но отобразил реальность, все как есть.
Действительно талантливый фильм.
Кому не нравится то, что Катерина влюбилась в Гошу - можете посмотреть голливудские ромкомы. Они оба противоречивые персонажи со своими недостатками. В этом-то и достоинство фильма, что он очень жизненный - у кого-то чудесная семья, у кого-то муж спился, а кто-то нашел свое счастье с неоднозначным мужчиной. И герои не пластиково хорошие. Мне, например, очень нравится Людмила своей активностью и оптимизмом, но по сути она обаятельная аферистка. Катерина вроде бы положительный персонаж, но пошла на поводу у Людмилы и обманывала Рудика.
Прекрасный фильм. И более того-самые лучшие фильмы сняли в СССР. Пересматривать можно бесконечно. Служебный роман, Иван Васильевич меняет профессию, Чародеи, Бриллиантовая рука, Кавказская пленница и еще множество других. Эпоха талантливых людей,настоящих профессионалов.
Автор, вам нужно успокоительные попить, что ли.. это ж надо так ядом брызгать по поводу каких-то фильмов. Наверно, и в жизни такая же злая невостребованная тетка)
А фильмы на любителя, есть очень приятные, добрые.
Для меня Москва слезам не верит фильм о том как работал социальный лифт в союзе. Кто был никем тот станет всем.А уже потом о личной драме Катерины. В прошлой теме развила мысль что стало бы с Катериной если бы Рудик на ней женился. Вшестером в двушке с жабой свекровью. Никто бы ей не дал учится. Занялась бы обслуживанием семейки мужа. С завода бы ушла. Устроилась бы ближе к дому в той же химчистке. Вообщем была бы на побегушках у всех. Годам к 40 получили бы отдельную от свекрови квартиру. Катерина была бы уже замотанная жизнью женщина.
Фильм не устарел, но новых мелодрам слишком много: смотри - не хочу! Фильм про женщину сильную. И в современных фильмах и классике ценю искусство игры.
Принимаю. Но для меня все равно советское. Москва слезам не верит - жуткий топорный пропагандистский фильм. Для баб. Про баб. Играющий с фантазиями баб. И про фантазии баб. И про то, чего же бабы хотят и чего не хотят. То есть психически нормальный взрослый человек(умная женщина без иллюзий) никогда не будет смотреть эту муйню, простите.
Обожаю советские фильмы, актерская школа, режиссерская и сценаристы были великолепные, сейчас этого нет в помине. Хотя к СССР отношусь негативно. Этот фильм тоже нравится, хотя сексистский. Но отобразил реальность, все как есть.
Часто читаю, что фильм сексистский. Чем? Катерина родила вне брака, всего добилась сама, вступила в отношения с менее статусным мужчиной по любви. Еще показывают, как она родила вне брака и спит с женатым, такая пощечина морали. Самого Гошу можно назвать сексистом, если не делать поправку на времена.
Да, Катерина сошлась с мужчиной ниже по соцстатусу, но это конец 70х без интернета, если бы она замуж за такого же директора вышла, то получилась бы совсем сказка о золушке.
почему Муравьевой? Там все не состоялись кроме Тони, а Тоня состоялась лишь в замужестве и то не из-за своих качеств каких-то ,а просто два одинаковых тюленя деревенских встретились
Екатерина состоялась в карьере, вырастила дочь, стала жить с мужиком для радости.
Тоня и Коля не тюлени, а простые работящие скромные люди без особых амбиций, не всем быть карьеристами.
Принимаю. Но для меня все равно советское. Москва слезам не верит - жуткий топорный пропагандистский фильм. Для баб. Про баб. Играющий с фантазиями баб. И про фантазии баб. И про то, чего же бабы хотят и чего не хотят. То есть психически нормальный взрослый человек(умная женщина без иллюзий) никогда не будет смотреть эту муйню, простите.
Так мужские фантазии же.