Всем привет. Собираюсь покупать машину, маленькую, но нравятся две марки : Smart или Mini cooper. Что лучше, подскажите пожалуйста). Живу в городе, за город не собираюсь ездить.
Выбрала бы Мини Купер , но у меня фобия маленьких машин, кажутся не безопасными,слишком хрупкими, как советская Ока ( гроб на колесах )
Узнайте у автомехаников, какая надёжнее, экономичнее, проходимее по снегу. Наличие расходников уточните, их цену, стоимость ТО. Не забудьте посидеть в каждой - что скажет Ваше тело, удобное ли кресло, обзор, звукоизоляция.
Mini Cooper D - управляется наверно лучше большого БМВ, хотя куда уж лучше! Особенно на горных серпантинах. Жрет с 3 наперстка. Стильная, красивая, для своего веса мощная. Подумай о кабрио. Но кабрио - минус - мало места в багажнике при сложеном верхе. Мини - все таки машина на двоих - сзади очень тесно, но при нужде 3-4 таки сядут. А в смарте только 2. Делают в Европе Западной
А Смарт -- Мерседесовское ***. Делают в восточной европе. Только 2 места. При аварии твои ноги в 15 см от передка и сминаться там нечему.
Ресурс двигателя 90 000 км, то есть после такого пробега новый двигатель. Только на двоих - если уж очень хочешь Мерседес, то лучше А серию но никак не смарт
У меня внедорожник mini John cooper works countryman 2019 года двухлитровый 231 лс. я довольна очень не смотря что вторая машина Мерседес glc , считаю что для моих 22 лет всё-таки Миник птенчик подходит больше. Если вам больше 30 то наверное миник не подойдёт. Как то это для молодых и динамичных больше. Тех кто любит поменьше пафоса побольше удобства и драйва.
На ютубе есть Asata Channel - там брутальный кавказец о машинах рассказывает. Сначала - посмотри как он о Ладе Весте или Ниве говорит, а потом о Мини. Именно в таком порядке.
Я сам Мини пробовал, хотел жене купить - его мнение разделяю. Но он так ярко говорит!
тут применима теорема Эскобара - из 2-х гов-н mini cooper меньшее го-вно большего размера.
Mini Cooper D - управляется наверно лучше большого БМВ, хотя куда уж лучше! Особенно на горных серпантинах. Жрет с 3 наперстка. Стильная, красивая, для своего веса мощная. Подумай о кабрио. Но кабрио - минус - мало места в багажнике при сложеном верхе. Мини - все таки машина на двоих - сзади очень тесно, но при нужде 3-4 таки сядут. А в смарте только 2. Делают в Европе Западной
А Смарт -- Мерседесовское ***. Делают в восточной европе. Только 2 места. При аварии твои ноги в 15 см от передка и сминаться там нечему.
Ресурс двигателя 90 000 км, то есть после такого пробега новый двигатель. Только на двоих - если уж очень хочешь Мерседес, то лучше А серию но никак не смарт
Mini Cooper D - управляется наверно лучше большого БМВ - особенно если ею не управлять :)
Особенно на горных серпантинах - любой город РФ это сплошной горный серпантин :)
Жрет с 3 наперстка - если наперстки по 3 литра, то да 9-10 литров в городе как отче наш.
Стильная, красивая, для своего веса мощная - соглашусь.
Подумай о кабрио - макияж авторши будет удачно дополнен дымом от стоящего рядом камаза, а брызги из луж отлично дополнят ее вечерний гардероб.
Но кабрио - минус - мало места в багажнике при сложеном верхе - там в приципе нет багажника.
Мини - все таки машина на двоих - сзади очень тесно, но при нужде 3-4 таки сядут - при нужде лучше ходить в туалет, а не в мини-купер.
А в смарте только 2 - самрт это вообще капсула смерти или кошелек на колесах.
А Смарт -- Мерседесовское ***, не совсем мерседосовское, больше митсубишевское.
с остальным соглашусь.
Ресурс двигателя 90 000 км, то есть после такого пробега новый двигатель. Только на двоих - если уж очень хочешь Мерседес, то лучше А серию но никак не смарт
еще есть обзор от Стаса Астафьева
ну и последний блоггер Ярдрей - он юрист, ведет дела о проблемах с ремонтом и гарантией автомобилей. У него наверное 75% роликов "Мерседесы", а 25 все остальные. А Смарт самый говняный из Мерседесов
у кого у Вас, моль колченогая? в моей локации у перечисленных тобой марок нет даже омологации ТС. Нормальные авто - это Volvo, за сопостовимые деньги с мини купером - можно купить ХС 40 и не знать горя, Honda - за сопостовимые деньги можно взять Civik в хорошей комплектации, или CRV по-проще, Пежо 208 в очень хорошей комплектации. Много чего можно подобрать, если есть мозги или знакомые у которых есть мозги.
У меня внедорожник mini John cooper works countryman 2019 года двухлитровый 231 лс. я довольна очень не смотря что вторая машина Мерседес glc , считаю что для моих 22 лет всё-таки Миник птенчик подходит больше. Если вам больше 30 то наверное миник не подойдёт. Как то это для молодых и динамичных больше. Тех кто любит поменьше пафоса побольше удобства и драйва.
Понятно, спасибо за ответ, мне меньше 30.
у кого у Вас, моль колченогая? в моей локации у перечисленных тобой марок нет даже омологации ТС. Нормальные авто - это Volvo, за сопостовимые деньги с мини купером - можно купить ХС 40 и не знать горя, Honda - за сопостовимые деньги можно взять Civik в хорошей комплектации, или CRV по-проще, Пежо 208 в очень хорошей комплектации. Много чего можно подобрать, если есть мозги или знакомые у которых есть мозги.
Ооооооо оскорбления пошли! Оскорблять девушку может только униженное жизнью существо под названием членоносец! Посмотрела бы я на вас как вы мне бы в лицо это сказали при моем отце и брате! Обычно такие как вы нам пятки лижут!
Ооооооо оскорбления пошли! Оскорблять девушку может только униженное жизнью существо под названием членоносец! Посмотрела бы я на вас как вы мне бы в лицо это сказали при моем отце и брате! Обычно такие как вы нам пятки лижут!
Ооооооо оскорбления пошли! - где оскорбление? Оскорблять девушку может только униженное жизнью существо под названием членоносец - ты думаешь по твоим кривым пикселям можно увидеть что ты девушка? Прочти свой пост, и если у тебя есть хоть 300 грамм серого вещества, то ты, жаба однозубая, поймешь почему я тебе так ответил. Барагозить начала ты первая.
Посмотрела бы я на вас как вы мне бы в лицо это сказали при моем отце и брате! - я бы насцал им в литсо, за то что они не смогли воспитать дочку и сестру, которая грубит незнакомым людям. Бате твоему еще и подсрачник бы выписал.
Обычно такие как вы нам пятки лижут! - таких как ты я могу только членом по щекам отстегать, пойка общественная. На твои мозолистые потрескавшиеся пятки даже бомжи сцать побрезгуют.
Ооооооо оскорбления пошли! - где оскорбление? Оскорблять девушку может только униженное жизнью существо под названием членоносец - ты думаешь по твоим кривым пикселям можно увидеть что ты девушка? Прочти свой пост, и если у тебя есть хоть 300 грамм серого вещества, то ты, жаба однозубая, поймешь почему я тебе так ответил. Барагозить начала ты первая.
Посмотрела бы я на вас как вы мне бы в лицо это сказали при моем отце и брате! - я бы насцал им в литсо, за то что они не смогли воспитать дочку и сестру, которая грубит незнакомым людям. Бате твоему еще и подсрачник бы выписал.
Обычно такие как вы нам пятки лижут! - таких как ты я могу только членом по щекам отстегать, пойка общественная. На твои мозолистые потрескавшиеся пятки даже бомжи сцать побрезгуют.
С тобой все понятно, вердикт - Дно социальное ты.
Вы исключительно по размеру выбираете?)
Если из этих двух, то миникупер лучше
Низкий доход / это пол беды. Как правило такие мужики еще злобненькие, мелочные, завистливые - неликвид в квадрате
Снизь планку и купи Дэу Матиз) корейское качество!
Шутка, смейся бл.
Mini Cooper D - управляется наверно лучше большого БМВ, хотя куда уж лучше! Особенно на горных серпантинах. Жрет с 3 наперстка. Стильная, красивая, для своего веса мощная. Подумай о кабрио. Но кабрио - минус - мало места в багажнике при сложеном верхе. Мини - все таки машина на двоих - сзади очень тесно, но при нужде 3-4 таки сядут. А в смарте только 2. Делают в Европе Западной
А Смарт -- Мерседесовское ***. Делают в восточной европе. Только 2 места. При аварии твои ноги в 15 см от передка и сминаться там нечему.
Ресурс двигателя 90 000 км, то есть после такого пробега новый двигатель. Только на двоих - если уж очень хочешь Мерседес, то лучше А серию но никак не смарт
Вот чел по факту рассказал.
Mini Cooper D - управляется наверно лучше большого БМВ - особенно если ею не управлять :)
Особенно на горных серпантинах - любой город РФ это сплошной горный серпантин :)
Жрет с 3 наперстка - если наперстки по 3 литра, то да 9-10 литров в городе как отче наш.
Стильная, красивая, для своего веса мощная - соглашусь.
Подумай о кабрио - макияж авторши будет удачно дополнен дымом от стоящего рядом камаза, а брызги из луж отлично дополнят ее вечерний гардероб.
Но кабрио - минус - мало места в багажнике при сложеном верхе - там в приципе нет багажника.
Мини - все таки машина на двоих - сзади очень тесно, но при нужде 3-4 таки сядут - при нужде лучше ходить в туалет, а не в мини-купер.
А в смарте только 2 - самрт это вообще капсула смерти или кошелек на колесах.
А Смарт -- Мерседесовское ***, не совсем мерседосовское, больше митсубишевское.
с остальным соглашусь.
Ресурс двигателя 90 000 км, то есть после такого пробега новый двигатель. Только на двоих - если уж очень хочешь Мерседес, то лучше А серию но никак не смарт
Кабриолет?
Брала по острову кататься, но не поняла прикола. Крышу не открыть: если солнце- то банально печет, если ветерок - то волосы треплет.
Для мегаполиса вообще не вариант, совершенно не хочется нюхать то, что там за бортом.
Поищите ещё другие варианты. Ну сдались вам эти смарт и миникупер.
Из тех же мерсов можно выбрать автомобиль а-класса по подходящим параметрам. Или что-то из первой серии БМВ.
Ну или поступить мудрее: купить Тойоту а-класса в люксовой комплектации. Дешевле в обслуживании, да и качество зап.частей мне кажется уж по надёжнее (проверено народом))), чем у этих смартов и куперов. Проще в ремонте, если вдруг где встанешь, а сто поблизости нету. Расход по городу возможно меньше чем у ваших смартов и мини.
Решайте.
Кабриолет?
Брала по острову кататься, но не поняла прикола. Крышу не открыть: если солнце- то банально печет, если ветерок - то волосы треплет.
Для мегаполиса вообще не вариант, совершенно не хочется нюхать то, что там за бортом.
о кабриолетах пишут те, кто на них никогда не ездил, они их в клипе алкоголички успеской видели и реально все представляют именно так. Относительный комфорт в кабрио предлагает только мерин sl с выкидывающимся козырьком на рамке стекла (относительно комфортная езда до 100-120 км/ч) и porsche 911 tagra за счет толстой задней стойки. Но эти машины, мягко говоря из другой ценовой категории с абсолютно другой культурой производства.
именно это я писал на коментарий знатока миникуперов. соглашусь с Вами, что в данной ценовой категории - разумнее приобрести тойоту хэтч или хонду цивик - реально заводная и безпроблемная машинка, шустрая, маневренная, надежная и ходильная, с хорошим набором опций. Мини купер рядом не стоял.
именно это я писал на коментарий знатока миникуперов. соглашусь с Вами, что в данной ценовой категории - разумнее приобрести тойоту хэтч или хонду цивик - реально заводная и безпроблемная машинка, шустрая, маневренная, надежная и ходильная, с хорошим набором опций. Мини купер рядом не стоял.
Вот вот.
Сдается мне, что тетушка-автор либо машин не видала, либо по пантоватся хочет)
Куда вам 236 лошадей в городе? Налог за них платить и все?) Объем движки у него (мини Купера) 2.0. для города мож и пойдет. Но шестиступая коробень, мать его! Не много ли? Блин, а иначе расход огромный будет, вместо тех 6 литров по городу.
Mini Cooper D - управляется наверно лучше большого БМВ - особенно если ею не управлять :)
Особенно на горных серпантинах - любой город РФ это сплошной горный серпантин :)
Жрет с 3 наперстка - если наперстки по 3 литра, то да 9-10 литров в городе как отче наш.
Стильная, красивая, для своего веса мощная - соглашусь.
Подумай о кабрио - макияж авторши будет удачно дополнен дымом от стоящего рядом камаза, а брызги из луж отлично дополнят ее вечерний гардероб.
Но кабрио - минус - мало места в багажнике при сложеном верхе - там в приципе нет багажника.
Мини - все таки машина на двоих - сзади очень тесно, но при нужде 3-4 таки сядут - при нужде лучше ходить в туалет, а не в мини-купер.
А в смарте только 2 - самрт это вообще капсула смерти или кошелек на колесах.
А Смарт -- Мерседесовское ***, не совсем мерседосовское, больше митсубишевское.
с остальным соглашусь.
Ресурс двигателя 90 000 км, то есть после такого пробега новый двигатель. Только на двоих - если уж очень хочешь Мерседес, то лучше А серию но никак не смарт
Ты не грамотный - букву D не видишь? Или блондинка - D - дневной режим_ а N - ночной? Я писал - о дизеле - 116 л.с. - он на автобане берет 3,8-4,2 в городе - 6,2
В местах моего обитания - тяжелые грузовики в город в принципе не пускают, хоть у них и фильтры. Я писал о собственном опыте. В Мини есть стандартный кондиционер, который можно замкнуть на внутренюю циркуляцию через фильтр, или внешнюю через фильтр, никакой Камаз чувствоваться не будет.
Я брал 2 раза на прокат Мини Кабрио в Северной Италии и в Бретани во Франции. В Северной Италии есть места с 28 оборотами серпантина, съезжаешь и голова кружится. Миник проходит такие серпантины в 2 раза быстрей обычной машины из-за изумительной управляемости, короткой базы и охеренной тяги.
Кайф кабрио в воздухе вокруг. В Итальянских Альпах воздух реально пьянит, а в Бретани чувствуешь себя устрицей так пропитываешься запахами моря. Да и виды вверх захватывающие. Чтобы не трепало волосы поднимаешь все стекла, но оставляешь верх полностью открытым. Но можно и только люк открыть, он прям в брезенте сделан.
Багажник - есть у кабрио, входит 2 стандартных чемодана и большое покрывало для пляжа. Потому как нет запаски.
Смотреть Asata Channel про Ладу - для оценки его объективности и поднятия настроения (там прямо комедийное шоу)
Асата - это огромный бородатый кавказец, осетин по-моему, и он кайф от Миника ловит. По понтам ему Гелик положет. А Миник это чисто для кайфа и хорошого настроения, сядешь за руль - почуствуешь.
Дизель вполне идет 200. А купер S c 235 л.с. - я даже представить боюсь сколько
о кабриолетах пишут те, кто на них никогда не ездил, они их в клипе алкоголички успеской видели и реально все представляют именно так. Относительный комфорт в кабрио предлагает только мерин sl с выкидывающимся козырьком на рамке стекла (относительно комфортная езда до 100-120 км/ч) и porsche 911 tagra за счет толстой задней стойки. Но эти машины, мягко говоря из другой ценовой категории с абсолютно другой культурой производства.
ты на этих сам то ездил? У БМВ Кабрио есть система обогрева головы в кабрио режиме, на уровне плеч стоят дефлекторы подачи теплого воздуха
и тебе очень приятно, система регулируется примерно как подогрев сидений. Передние пассажиры очень хорошо укрыты лобовым стеклом и когда подняты боковые никого никаким ветром не трепит. Задним да, если ты мужчины выше 180 немного задувает. Ездил 200+.
Про Порше - фантазии. Ревет она очень шумно и по мне через чур жесткая. На SL не ездил - Мерседесы - это сейчас быдлодивайс, типа Айфона
у кого у Вас, моль колченогая? в моей локации у перечисленных тобой марок нет даже омологации ТС. Нормальные авто - это Volvo, за сопостовимые деньги с мини купером - можно купить ХС 40 и не знать горя, Honda - за сопостовимые деньги можно взять Civik в хорошей комплектации, или CRV по-проще, Пежо 208 в очень хорошей комплектации. Много чего можно подобрать, если есть мозги или знакомые у которых есть мозги.
Вольво - ты совсем дурак? Китайская поделка за европейские деньги.
Зайди и сядь в Вольво в салоне - она насквозь какой-то химией провоняла толи клея толи кожа китайского винила. Динамика как у утюга. Ее даже не уганяют, сбыть в Центральной Европе не возможно. Ремни привода которые расслаиваются и рвутся клиня мотор, у всех нормальных производителей - Toyota, Audi, BMW, Mercedes давно цепи стоят. Только бензин. Да и вообще родину Греты деньгами поддерживать - фуфуфу
Поищите ещё другие варианты. Ну сдались вам эти смарт и миникупер.
Из тех же мерсов можно выбрать автомобиль а-класса по подходящим параметрам. Или что-то из первой серии БМВ.
Ну или поступить мудрее: купить Тойоту а-класса в люксовой комплектации. Дешевле в обслуживании, да и качество зап.частей мне кажется уж по надёжнее (проверено народом))), чем у этих смартов и куперов. Проще в ремонте, если вдруг где встанешь, а сто поблизости нету. Расход по городу возможно меньше чем у ваших смартов и мини.
Решайте.
Не правда. У Тойот все тоненькое, в Японии - мах 100 в Германии ограничения скорости 250. Конструкция всего прочней. У Тойот нет нормальных дизелей, динамика очень слабая. Табуретка в общем.
Еще хроническая болезнь - задние тормоза, то клинит, то снашиваются очень быстро. Обслуживание в 2 раза чаще.
Тойота - это для серых мышей
именно это я писал на коментарий знатока миникуперов. соглашусь с Вами, что в данной ценовой категории - разумнее приобрести тойоту хэтч или хонду цивик - реально заводная и безпроблемная машинка, шустрая, маневренная, надежная и ходильная, с хорошим набором опций. Мини купер рядом не стоял.
Хонда ушла с Европейского рынка и закрыла последний завод в Свиндоне.
Именно из-за легендарной ненадежности.
Из японцев надежная только Тойота бензиновая, ну и Лексус - та же Тойота только за 2 цены
ты на этих сам то ездил? У БМВ Кабрио есть система обогрева головы в кабрио режиме, на уровне плеч стоят дефлекторы подачи теплого воздуха
и тебе очень приятно, система регулируется примерно как подогрев сидений. Передние пассажиры очень хорошо укрыты лобовым стеклом и когда подняты боковые никого никаким ветром не трепит. Задним да, если ты мужчины выше 180 немного задувает. Ездил 200+.
Про Порше - фантазии. Ревет она очень шумно и по мне через чур жесткая. На SL не ездил - Мерседесы - это сейчас быдлодивайс, типа Айфона
ты на этих сам то ездил? - прикинь, оказывается не только лишь ты ездил
давай так, сектанты из БМВ - для меня сейчас идут по категории радужных (надеюсь знаешь кто это?), хотя у самого когда-то был 328 буммер о 3-х дверях
У БМВ Кабрио есть система обогрева головы в кабрио режиме, на уровне плеч стоят дефлекторы подачи теплого воздуха - которую они скопировали у кого? - ответ читай выше Мерин SL, на котором ты не ездил
и тебе очень приятно, система регулируется примерно как подогрев сидений - ну так мерины дерьма не делали (если что, я не поклонник меринов).
Передние пассажиры очень хорошо укрыты лобовым стеклом и когда подняты боковые никого никаким ветром не трепит. Задним да, если ты мужчины выше 180 (я выше) немного задувает. Ездил 200+ - На кабрике ездил 200+? смешная история, еще расскажи об исключительной жесткости кузова из-за отсуствия крыши, как кабрик уверенее стоит в поворотах и т.д. у него же и развесовка лучше :)
Про Порше - фантазии - про Порше фантазировать могут те, кто на них не ездил.
Ревет она очень шумно и по мне через чур жесткая - она не ревет, этот звук у нас песней завется и она не жесткая (там если что подвеска регулируемая) а не расхлябанная и плотно сбитая. Каждую генерацию - всякие ниссаны, мустанги и прочие радужные выпускают очередных "убийц 911-тых", выкладывают видосы как они улучшают время круга на Нордшляйфе, но упорно отказываются от прямых заездов ноздря в ноздрю. конктрукция 911 - это философия, которую они довели до совершества. Шумная и жесткая она только для тех, кто ее не может купить.
На SL не ездил - Мерседесы - это сейчас быдлодивайс, типа Айфона - а ты попробуй, особенно прошлую генерацию - хватит даже минимальной 400-ки для того что бы понять разницу. Не в обиду - но баварцы сейчас гонят откровенный ширпотреб и из мини сделали тоже самое, наплодив сущностей.
Вольво - ты совсем дурак? Китайская поделка за европейские деньги.
Зайди и сядь в Вольво в салоне - она насквозь какой-то химией провоняла толи клея толи кожа китайского винила. Динамика как у утюга. Ее даже не уганяют, сбыть в Центральной Европе не возможно. Ремни привода которые расслаиваются и рвутся клиня мотор, у всех нормальных производителей - Toyota, Audi, BMW, Mercedes давно цепи стоят. Только бензин. Да и вообще родину Греты деньгами поддерживать - фуфуфу
дурак здесь если и есть, то не я.
Вольво - шведский авто владельцы котрого китайскаие инвесторы
ты сам зайди в салон, мне без надобности - у отца ХС 90, у жены ХС 60Т6. Если тебе воняет - обратись к врачу, возможно у тебя рак мозга - один из симптомов появление несуществующих запахов. Но я думаю у тебя нет рака мозга, мозгов потому что у тебя нет.
динамика утюга - это ты про версию Т8 - 420 коней? ну у тебя то в гараже 8 буггати стоят? или ты перешел на лямбы и поганни?
покупай оригинальные ремни, а не китайские поделки и будет тебе счастье.
Почему только бензин, болезный? ХС 90 В5 с системой керс - ни бмв, ни тойота пока этим похвататься не могут - дизельные гибриды они выпускают только в путь.
я так понимаю основной аргумент в твоем тупом спитче был Гретта - ну так она на всю швецию 1-на, и кстати удачный проект - хорошо денег подняли кому надо. Ты на своих соплеменников посмотри, болезный.
ты на этих сам то ездил? - прикинь, оказывается не только лишь ты ездил
давай так, сектанты из БМВ - для меня сейчас идут по категории радужных (надеюсь знаешь кто это?), хотя у самого когда-то был 328 буммер о 3-х дверях
У БМВ Кабрио есть система обогрева головы в кабрио режиме, на уровне плеч стоят дефлекторы подачи теплого воздуха - которую они скопировали у кого? - ответ читай выше Мерин SL, на котором ты не ездил
и тебе очень приятно, система регулируется примерно как подогрев сидений - ну так мерины дерьма не делали (если что, я не поклонник меринов).
Передние пассажиры очень хорошо укрыты лобовым стеклом и когда подняты боковые никого никаким ветром не трепит. Задним да, если ты мужчины выше 180 (я выше) немного задувает. Ездил 200+ - На кабрике ездил 200+? смешная история, еще расскажи об исключительной жесткости кузова из-за отсуствия крыши, как кабрик уверенее стоит в поворотах и т.д. у него же и развесовка лучше :)
Про Порше - фантазии - про Порше фантазировать могут те, кто на них не ездил.
Ревет она очень шумно и по мне через чур жесткая - она не ревет, этот звук у нас песней завется и она не жесткая (там если что подвеска регулируемая) а не расхлябанная и плотно сбитая. Каждую генерацию - всякие ниссаны, мустанги и прочие радужные выпускают очередных "убийц 911-тых", выкладывают видосы как они улучшают время круга на Нордшляйфе, но упорно отказываются от прямых заездов ноздря в ноздрю. конктрукция 911 - это философия, которую они довели до совершества. Шумная и жесткая она только для тех, кто ее не может купить.
На SL не ездил - Мерседесы - это сейчас быдлодивайс, типа Айфона - а ты попробуй, особенно прошлую генерацию - хватит даже минимальной 400-ки для того что бы понять разницу. Не в обиду - но баварцы сейчас гонят откровенный ширпотреб и из мини сделали тоже самое, наплодив сущностей.
Дурака учить - только *** тупить.
Последняя попытка
Да на БМВ Кабрио шел больше 200, у меня кабрио у которого верх железный, а не тряпичный. Но БМВ и тряпичные имеют хорошую жесткость, вожу БМВ более 10 лет - и никаких проблем даже с надежностью не имел, хотя наслушавшись таких как ты думал что будут.
Мерседес - это единственная немецкая автофирма у которой большинство акций торгуются на бирже - потому им каждые 3 месяца надо позитивные новости - потому стратегии никакой. В погоне за новостям было:
-- у нового класса высоко был центр тяжести, в поворотах ложились на бок, потому что менеджеры решили зачем платить немецким инженерам, можно же в восточной Европе подешевле - нашли. Вот с таким результатом. Еле выползли придумав электронную систему ESP, не они - Bosch, а механику пофиксить не смогли
-- гонка за подешевле продолжилась - купили польскую сталь - у нее легирования нет - машины гниют
-- другие проблемы в надежности из-за такого менеджемента - новый С класс стали давать работникам чтобы они по 100 000 наезжали, прежде чем начать продажи -- ели ели пофиксили
-- новая мода - экология. Поменяли компоненты краски на экологичные - она стала кусками отпадать. Поменяли деревянные вставки - на пластмассовые с пленочным покрытием под рояльный лак - месяц или два он весь в царапинах
-- кожа очень тонкая из кусочков, через год истирается. У меня в БМВ 10 летняя кожа выглядела лучше чем в Мерседесе годовалая, еще хуже кожа в Ягурах
-- постоянные заебы в экологию - то только бензиновые, сейчас уже только электро.
-- темпомат просто дебильный. чуть в горку - машина не тянет, а ему в голову не приходит передачу переключить
Почему Майбахов уже нет, а Ролл Ройсы от БМВ и Бентли от Фольксвагена постоянно наращивают производство? Олигархи что в машинах не понимают?
Тут Мерседесы это машина
1. пенсионеров которые помнят старый Мерседес
2. таксистов
3. уебищных молодых турецких гамадрилов
Сам водил - А, С, Е, GL - все редкостная ***. Но интерьер в Е красивый
дурак здесь если и есть, то не я.
Вольво - шведский авто владельцы котрого китайскаие инвесторы
ты сам зайди в салон, мне без надобности - у отца ХС 90, у жены ХС 60Т6. Если тебе воняет - обратись к врачу, возможно у тебя рак мозга - один из симптомов появление несуществующих запахов. Но я думаю у тебя нет рака мозга, мозгов потому что у тебя нет.
динамика утюга - это ты про версию Т8 - 420 коней? ну у тебя то в гараже 8 буггати стоят? или ты перешел на лямбы и поганни?
покупай оригинальные ремни, а не китайские поделки и будет тебе счастье.
Почему только бензин, болезный? ХС 90 В5 с системой керс - ни бмв, ни тойота пока этим похвататься не могут - дизельные гибриды они выпускают только в путь.
я так понимаю основной аргумент в твоем тупом спитче был Гретта - ну так она на всю швецию 1-на, и кстати удачный проект - хорошо денег подняли кому надо. Ты на своих соплеменников посмотри, болезный.
Вольво. А ты не думал почему Вольво продал легковое подразделение Форду, а Форд - дальше китайцам? А разгадка проста - массовое производство - только так можно выдержать конкуренцию. Потому есть автомобильные платформы - например, Фольксваген, Шкода, Сеат это все одно и тоже - разные панели.
Вольво продавал тогда что-то около 400 000 машин в год, а этого было не достаточно чтобы сделать конкурентную цену и разрабатывать новые машины. Потому и продались более крупному Форду, началась унификация для снижения стоимости, двигатели фордовские пошли - но все равно в тех машинах было много своего - убытки продолжились. Потому и продали китайцам, китайцы унификацию углубили - часть производства компонентов перенесли в Китай. Потому современный Вольво - это китайская Cherry, свои только панели кузова, изогнутая деталь между сиденьями и утеплением. Директор этого Вольво - Ли Шифу - вероятно, урожденный швед 😁
Об угонах. У меня есть хороший друг - чудаковатый профессор - он как раз выделился - купил Вольво. Потом его у него угнали - пришел в полицию, а ему говорят - ты наверное забыл где запарковался у нас 10 лет Вольво не уганяли, она никому не нужна. Но таки да угнали, у профессора был враг который хотел напакостить - угнал и утопил в реке.
Я один раз садился за руль этой машины - большего утюга представить трудно - машины на 2 класса ниже будут значительно повеселей.
По поводу ХС90 - знаешь каким мужчинам нужен большой джип и для чего?
Дурака учить - только *** тупить.
Последняя попытка
Да на БМВ Кабрио шел больше 200, у меня кабрио у которого верх железный, а не тряпичный. Но БМВ и тряпичные имеют хорошую жесткость, вожу БМВ более 10 лет - и никаких проблем даже с надежностью не имел, хотя наслушавшись таких как ты думал что будут.
Мерседес - это единственная немецкая автофирма у которой большинство акций торгуются на бирже - потому им каждые 3 месяца надо позитивные новости - потому стратегии никакой. В погоне за новостям было:
-- у нового класса высоко был центр тяжести, в поворотах ложились на бок, потому что менеджеры решили зачем платить немецким инженерам, можно же в восточной Европе подешевле - нашли. Вот с таким результатом. Еле выползли придумав электронную систему ESP, не они - Bosch, а механику пофиксить не смогли
-- гонка за подешевле продолжилась - купили польскую сталь - у нее легирования нет - машины гниют
-- другие проблемы в надежности из-за такого менеджемента - новый С класс стали давать работникам чтобы они по 100 000 наезжали, прежде чем начать продажи -- ели ели пофиксили
-- новая мода - экология. Поменяли компоненты краски на экологичные - она стала кусками отпадать. Поменяли деревянные вставки - на пластмассовые с пленочным покрытием под рояльный лак - месяц или два он весь в царапинах
-- кожа очень тонкая из кусочков, через год истирается. У меня в БМВ 10 летняя кожа выглядела лучше чем в Мерседесе годовалая, еще хуже кожа в Ягурах
-- постоянные заебы в экологию - то только бензиновые, сейчас уже только электро.
-- темпомат просто дебильный. чуть в горку - машина не тянет, а ему в голову не приходит передачу переключить
Почему Майбахов уже нет, а Ролл Ройсы от БМВ и Бентли от Фольксвагена постоянно наращивают производство? Олигархи что в машинах не понимают?
Тут Мерседесы это машина
1. пенсионеров которые помнят старый Мерседес
2. таксистов
3. уебищных молодых турецких гамадрилов
Сам водил - А, С, Е, GL - все редкостная ***. Но интерьер в Е красивый
Меня впечатляет бмв. В прошлом году стала счастливой обладательницей.Дизелек. Мне умные люди сказали, что у него сейчас лучший дизель из представленных на рынке.
Перед покупкой смотрела вольво. Понравились мягкие сиденья, но на этом все. И кадиллак 🤦♀️, и мерседес, по-моему е купе, Ауди Q на тест драйв брала-не впечатлил 🤷♀️