Здравствуйте, хочу спросить у форумчан, что лучше : Тесла ( или другой электро автомобиль) или же на бензине машины? Живу в городе, собираюсь покупать машину.
7 лет была турбодизельная Шкода Суперб, артический дизелин + нормальный аккумулятор + исправные свечи накаливая и насос-форсунки позволяют использовать дизеьные машины в условиях крайнего севера.
У моего знакомого Ауди Q7 тоже напичкана всем чем можно, у мужа Ауди А4 Авант и ещё парочка знакомых на дизелях, у всех машины исправные и все следят за расходниками и т.д., но в морозы мучаются все, особенно у кого не гаражное хранение. Может Шкоды дизельные хороши )))
Присадки, по- моему, специальные добавляются в топливо.
Вебасто комплектацией предусмотрен
Проблем не было🤷♀️
Очень экономный расход при динамике 5 до сотни
Да, заказывала я присадки Wog, в сильные морозы ничего не помогало, пока машина в гараже не отгревалась. Комментарий выше по поводу хорошего топлива видимо прав)
У моего знакомого Ауди Q7 тоже напичкана всем чем можно, у мужа Ауди А4 Авант и ещё парочка знакомых на дизелях, у всех машины исправные и все следят за расходниками и т.д., но в морозы мучаются все, особенно у кого не гаражное хранение. Может Шкоды дизельные хороши )))
шкода подразделение Фольксвагена, как и Ауди. дело не в машине, а в тех кто их эксплуатирует. У отца Вольво XC 90 с D5 мотором - все отлично, у сына был опель дизельный - тоже все норм.
Сейчас у меня, жены, сына и дочки - гибриды (отец верен дизелю) - проблем тоже нет.
шкода подразделение Фольксвагена, как и Ауди. дело не в машине, а в тех кто их эксплуатирует. У отца Вольво XC 90 с D5 мотором - все отлично, у сына был опель дизельный - тоже все норм.
Сейчас у меня, жены, сына и дочки - гибриды (отец верен дизелю) - проблем тоже нет.
Согласна с Вами, есть водители, а есть просто наездники. У нас с мужем автосервис, и он очень хороший моторист, с эксплуатацией проблем нет. Но когда машина ночует на улице в мороз, она может и не завестись, когда в гараже проблем нет. Ну вот почему то такие матаморфозы, может и правда из за топлива. А так дизель, конечно очень много плюсов.
Согласна с Вами, есть водители, а есть просто наездники. У нас с мужем автосервис, и он очень хороший моторист, с эксплуатацией проблем нет. Но когда машина ночует на улице в мороз, она может и не завестись, когда в гараже проблем нет. Ну вот почему то такие матаморфозы, может и правда из за топлива. А так дизель, конечно очень много плюсов.
да качество топлива, особенно дизельного очень важно в зимний период. Слышал в РФ некоторые тупо добавляют в дизельное топливо 95-98 бензин в морозы, в пропорции 1 к 10, якобы помогает.
Чисто для адреналина надо другое - Catherham 7
Вот там ДАААА! Электроники вообще никакой; от 260 до 500 л.с. на 520 кг
но это реально не для улицы
911 - относительно "комфортно" позволяет даже в магазин за покупками съездить, нет так зубодробильной табуретончности как эволюйций 7-9 серии, даже зимой на нем можно испытывать удовольствие от вождения при наличии головы, понимания физики и адекватности мышления.