Кто нибудь пробовал заливать воду? Она не вскипает? Надо как то доехать до сервиса. Эвакуатор неохота вызывать.
Не выкобенивайся и толкай, ещё машину попортишь
Если ехать недалеко, то можно воду залить. Как доедете, не трогайте до того, как не соберетесь в сервис. Потом, до того, как ехать к мастеру, снова чуть воды добавьте. Желательно, чтобы все было относительно близко.
Можно залить воду. Вода кипит 100 градусов, антифриз 160, а палёный антифриз, который продается в магазинах, кипит на 120. Так что он мало чем от воды отличается.
Только чистую воду надо залить. Без грязи, что бы не испортить систему охлаждения.
Вскипает, если пробка в патрубках. Я так ехала. Пробку в бачке не закрывали, муж все время новую заливал. Ехали на второй скорости. Если есть куда прицепить трос. то лучше тормозни кого-нить , чтоб дотянул. Рулевое и тормоза. я думаю. в порядке.
Вскипает, если пробка в патрубках. Я так ехала. Пробку в бачке не закрывали, муж все время новую заливал. Ехали на второй скорости. Если есть куда прицепить трос. то лучше тормозни кого-нить , чтоб дотянул. Рулевое и тормоза. я думаю. в порядке.
Если воздушная пробка в патрубках, то на чем угодно закипишь. Да же на самом качественном антифризе. Пробка воздушная это серьезная неисправность системы охлаждения. Надо устранить. С ней вообще ездить нельзя.
не закипишь. Но с радиатора вода быстро уходит. Так что лучше всего - чтоб тебя дотащили.
С радиатора течь видна, как она образуется. Радиатор потеть начинает ещё до того, как жидкость погонит. Слеза образуется, ее видно. А если вдруг большая течь то вполне возможно это нижний патрубок отошёл, а не радиатор.
Если воздушная пробка в патрубках, то на чем угодно закипишь. Да же на самом качественном антифризе. Пробка воздушная это серьезная неисправность системы охлаждения. Надо устранить. С ней вообще ездить нельзя.
А мне пришлось. Зимой, ночью, в мороз патрубок лопнул. Натянули кое-как. Но пробка. А ехать далеко. Денег - ноль. Муж сзади сидит и в бачок воду заливает все время(Фольксваген Т2, если в куосе - капот в задней части авто). Так и ехали кучу км. Значете. как говорят: срррать захочешь - штаны снимешь) зато запомнила на всю жизнь этот говёный случай.
Нереально. Автомат не буксируется. Только эвакуатор.
Кстати идея принудительного включения вентилятора неплохая, надо будет придумать как это сделать. На будущее.
Очень просто. Поставь выключатель замыкающий в кабине. А ещё выкинь электронный термостат и поставь механический, от ЗИЛа, например, или жигулевский
Если воздушная пробка в патрубках, то на чем угодно закипишь. Да же на самом качественном антифризе. Пробка воздушная это серьезная неисправность системы охлаждения. Надо устранить. С ней вообще ездить нельзя.
да. И после переобувания всегда сама проверяю болты на шиномонтажке. После того, как меня на повороте мое же колесо обогнало. Хорошо, что скорость была невысокая, около 40 км.
Но автору я бы посоветовала бы голоснуть.
Кстати, автор. Набери в поисковике "Помощь на дорогах" твоего города. Может, найдешь ого-либо, чтоб дотянул бесплатно. Сейчас редко то сам остановится помочь.
Знаем, проходили всю эту школу. Переделал всю систему охлаждения. Новые машины с завода надо ещё до ума доводить а потом только ездить на них
Насри в радиатор.
Автор, с такими вопросами надо на автомобильный форум. Тут вам накидали кучу идиотских советов, чтобы просто постебаться. 10 км это не мало. Чтобы не рисковать, лучше всего чтобы вас отбуксировали. Если решитесь ехать, то аккуратно, не спеша, на минимальных оборотах двигателя. И уж конечно не на 1 - 2 передаче. Внимательно следить за температурой. Хорошо, если машина оборудована датчиком уровня в бачке. А вытекает это как? Льётся, капает, сопливится? Может просто хомут ослаб на шланге? Как быстро уходит жидкость из расширителя?
Автор, с такими вопросами надо на автомобильный форум. Тут вам накидали кучу идиотских советов, чтобы просто постебаться. 10 км это не мало. Чтобы не рисковать, лучше всего чтобы вас отбуксировали. Если решитесь ехать, то аккуратно, не спеша, на минимальных оборотах двигателя. И уж конечно не на 1 - 2 передаче. Внимательно следить за температурой. Хорошо, если машина оборудована датчиком уровня в бачке. А вытекает это как? Льётся, капает, сопливится? Может просто хомут ослаб на шланге? Как быстро уходит жидкость из расширителя?
Правильно. А в автосервисе вас обуют на большие деньги
Автор, добрый день! Как дела? Как машина?
нассы, отвечаю работает