Гость
Статьи
Антифриз вытекает из …

Антифриз вытекает из радиатора

Кто нибудь пробовал заливать воду? Она не вскипает? Надо как то доехать до сервиса. Эвакуатор неохота вызывать.

Кобеллино
37 ответов
Последний — Перейти
Ната
#1

Не выкобенивайся и толкай, ещё машину попортишь

Кобеллино
#2
Ната

Не выкобенивайся и толкай, ещё машину попортишь

Некомпетентных просьба проходить мимо.

Гость
#3

Если ехать недалеко, то можно воду залить. Как доедете, не трогайте до того, как не соберетесь в сервис. Потом, до того, как ехать к мастеру, снова чуть воды добавьте. Желательно, чтобы все было относительно близко.

Кобеллино
#4
Гость

Если ехать недалеко, то можно воду залить. Как доедете, не трогайте до того, как не соберетесь в сервис. Потом, до того, как ехать к мастеру, снова чуть воды добавьте. Желательно, чтобы все было относительно близко.

Километров 10 ехать

Гость
#5
Кобеллино

Километров 10 ехать

Нормально, думаю, ничего не случится.

Гость
#6
Ната

Не выкобенивайся и толкай, ещё машину попортишь

У него, видимо, автомат.

Гость
#7

Можно залить воду. Вода кипит 100 градусов, антифриз 160, а палёный антифриз, который продается в магазинах, кипит на 120. Так что он мало чем от воды отличается.

Гость
#8

Только чистую воду надо залить. Без грязи, что бы не испортить систему охлаждения.

Кобеллино
#9
Гость

Можно залить воду. Вода кипит 100 градусов, антифриз 160, а палёный антифриз, который продается в магазинах, кипит на 120. Так что он мало чем от воды отличается.

Где ты видел антифриз на 160 градусов? Не болтай ерунды

Гость
#10
Кобеллино

Километров 10 ехать

10 километров вода и нагреться не успеет. Если в пробку не встанете. Желательно иметь вентилятор в режиме принудительной работы в ручном управлении, а не как на современных крутых машинах с термостата.

#11

Вскипает, если пробка в патрубках. Я так ехала. Пробку в бачке не закрывали, муж все время новую заливал. Ехали на второй скорости. Если есть куда прицепить трос. то лучше тормозни кого-нить , чтоб дотянул. Рулевое и тормоза. я думаю. в порядке.

#12
Гость

Если ехать недалеко, то можно воду залить. Как доедете, не трогайте до того, как не соберетесь в сервис. Потом, до того, как ехать к мастеру, снова чуть воды добавьте. Желательно, чтобы все было относительно близко.

И на второй-третьей сккорости, чтоб не такой был шанс закипеть.

Гость
#13
Кобеллино

Где ты видел антифриз на 160 градусов? Не болтай ерунды

А на сколько? Я про настоящий говорю, а не про разбавленную красную воду, которая на рынке продается.

#14
Кобеллино

Километров 10 ехать

не закипишь. Но с радиатора вода быстро уходит. Так что лучше всего - чтоб тебя дотащили.

#15
Гость

У него, видимо, автомат.

точно. Я всю жизнь на механике. Потому даже мысль об автомате не пришла в голову.

Кобеллино
#16
Гость

10 километров вода и нагреться не успеет. Если в пробку не встанете. Желательно иметь вентилятор в режиме принудительной работы в ручном управлении, а не как на современных крутых машинах с термостата.

Вентилятор сдох

Гость
#17
Мамба Танго

И на второй-третьей сккорости, чтоб не такой был шанс закипеть.

А на первой ехай! Вообще двигатель запорешь!

#18
Кобеллино

Вентилятор сдох

Квест нарисовался.

Гость
#19
Мамба Танго

Вскипает, если пробка в патрубках. Я так ехала. Пробку в бачке не закрывали, муж все время новую заливал. Ехали на второй скорости. Если есть куда прицепить трос. то лучше тормозни кого-нить , чтоб дотянул. Рулевое и тормоза. я думаю. в порядке.

Если воздушная пробка в патрубках, то на чем угодно закипишь. Да же на самом качественном антифризе. Пробка воздушная это серьезная неисправность системы охлаждения. Надо устранить. С ней вообще ездить нельзя.

Кобеллино
#20
Мамба Танго

не закипишь. Но с радиатора вода быстро уходит. Так что лучше всего - чтоб тебя дотащили.

Нереально. Автомат не буксируется. Только эвакуатор.

Кстати идея принудительного включения вентилятора неплохая, надо будет придумать как это сделать. На будущее.

Гость
#21
Мамба Танго

не закипишь. Но с радиатора вода быстро уходит. Так что лучше всего - чтоб тебя дотащили.

С радиатора течь видна, как она образуется. Радиатор потеть начинает ещё до того, как жидкость погонит. Слеза образуется, ее видно. А если вдруг большая течь то вполне возможно это нижний патрубок отошёл, а не радиатор.

#22
Гость

Если воздушная пробка в патрубках, то на чем угодно закипишь. Да же на самом качественном антифризе. Пробка воздушная это серьезная неисправность системы охлаждения. Надо устранить. С ней вообще ездить нельзя.

А мне пришлось. Зимой, ночью, в мороз патрубок лопнул. Натянули кое-как. Но пробка. А ехать далеко. Денег - ноль. Муж сзади сидит и в бачок воду заливает все время(Фольксваген Т2, если в куосе - капот в задней части авто). Так и ехали кучу км. Значете. как говорят: срррать захочешь - штаны снимешь) зато запомнила на всю жизнь этот говёный случай.

Гость
#23
Кобеллино

Нереально. Автомат не буксируется. Только эвакуатор.

Кстати идея принудительного включения вентилятора неплохая, надо будет придумать как это сделать. На будущее.

Очень просто. Поставь выключатель замыкающий в кабине. А ещё выкинь электронный термостат и поставь механический, от ЗИЛа, например, или жигулевский

Кобеллино
#24
Гость

Очень просто. Поставь выключатель замыкающий в кабине. А ещё выкинь электронный термостат и поставь механический, от ЗИЛа, например, или жигулевский

А че термостат нельзя отключить от питания?

#25
Гость

Если воздушная пробка в патрубках, то на чем угодно закипишь. Да же на самом качественном антифризе. Пробка воздушная это серьезная неисправность системы охлаждения. Надо устранить. С ней вообще ездить нельзя.

да. И после переобувания всегда сама проверяю болты на шиномонтажке. После того, как меня на повороте мое же колесо обогнало. Хорошо, что скорость была невысокая, около 40 км.
Но автору я бы посоветовала бы голоснуть.

#26

Кстати, автор. Набери в поисковике "Помощь на дорогах" твоего города. Может, найдешь ого-либо, чтоб дотянул бесплатно. Сейчас редко то сам остановится помочь.

#27
Мамба Танго

Кстати, автор. Набери в поисковике "Помощь на дорогах" твоего города. Может, найдешь ого-либо, чтоб дотянул бесплатно. Сейчас редко то сам остановится помочь.

Опять забыла, что у тебя, Автор, автомат. Сорян(

Гость
#28
Кобеллино

А че термостат нельзя отключить от питания?

Как? Как его можно отключить если нужно что бы он работал? Что за вопрос?

Гость
#29

Знаем, проходили всю эту школу. Переделал всю систему охлаждения. Новые машины с завода надо ещё до ума доводить а потом только ездить на них

Кобеллино
#30
Гость

Как? Как его можно отключить если нужно что бы он работал? Что за вопрос?

Поставить выключатель в разрыв цепи. А че сложного? Вопрос только куда.

Гость
#31
Кобеллино

Поставить выключатель в разрыв цепи. А че сложного? Вопрос только куда.

В задницу себе поставь! Вы знаете что такое термостат в машине? Уверен, что нет.

Гость
#32

Насри в радиатор.

Гость
#33

Автор, с такими вопросами надо на автомобильный форум. Тут вам накидали кучу идиотских советов, чтобы просто постебаться. 10 км это не мало. Чтобы не рисковать, лучше всего чтобы вас отбуксировали. Если решитесь ехать, то аккуратно, не спеша, на минимальных оборотах двигателя. И уж конечно не на 1 - 2 передаче. Внимательно следить за температурой. Хорошо, если машина оборудована датчиком уровня в бачке. А вытекает это как? Льётся, капает, сопливится? Может просто хомут ослаб на шланге? Как быстро уходит жидкость из расширителя?

Гость
#34
Гость

Автор, с такими вопросами надо на автомобильный форум. Тут вам накидали кучу идиотских советов, чтобы просто постебаться. 10 км это не мало. Чтобы не рисковать, лучше всего чтобы вас отбуксировали. Если решитесь ехать, то аккуратно, не спеша, на минимальных оборотах двигателя. И уж конечно не на 1 - 2 передаче. Внимательно следить за температурой. Хорошо, если машина оборудована датчиком уровня в бачке. А вытекает это как? Льётся, капает, сопливится? Может просто хомут ослаб на шланге? Как быстро уходит жидкость из расширителя?

Правильно. А в автосервисе вас обуют на большие деньги

Гость
#35

Автор, добрый день! Как дела? Как машина?

#36

Слизывайте

Artem
#37

нассы, отвечаю работает