Зашёл на сайт, посмотреть цены на их сэндвичи. Что странно, гамбургер дороже чизбургера. Цены скрывают, написано от 49 и от 63 р. Что не вызывает доверия Помнится Макдональдс указывал точные цены. Так же на фото явно видно, что булочки на гамбургере и чизбургера без кунжута.
С напитками тоже какой-то бардак, нет обычной газировки с сахаром, со льдом в стакане.
Будете там есть?
Я пробовала, то же что и мак по вкусу
Но я была когда он только открылся. Через неделю может
Сейчас там вроде пол меню уже нет
Вкус очка. Не буду. Плесневые булки, тараканы в еде. Подорожание на 25%. А сколько там осталось от 100% говядины? процентов 40-50? :)
Вас обуют в этом заведении,и точка)
Сегодня чизбургер там купила, за 49р как и раньше. Вкус вроде не изменился.
Я не любитель фаст-фуда, только чизбургеры и брала иногда.
Я пробовала. А недавно наткнулась на Франклин Бургер что ли. Ьак вот гамного вкуснее а цены несильно выше
Сегодня чизбургер там купила, за 49р как и раньше. Вкус вроде не изменился.
Я не любитель фаст-фуда, только чизбургеры и брала иногда.
Тринашка, прости меня, но веселухи не будет в лучше случаем месяц и 2, в худшем полгода, а то и год. Эльза молчит, как вы в рот набрала. А 5 августа я полностью уйду с форума
Булочки без кунжута, умора с вас девочки. Как и на чем мясо
жарят, какое мясо и сколько его в порции, вот главный вопрос. Булочки нормальные люди голубям отдают.
Но с другой стороны если автор скучает по такой помойке как макдональдс то он видно тот еще овноед.
49 за чизбургер, таких цен давно нет, тут явно подвох
Просто по телеку этой рекламой достали на канале 2х2
Какой может быть подвох, если реально с карты списано 49р?
Я сама удивилась, пару месяцев назад когда Макдаки начали закрываться - в нашем городе они работали, хз как это называется - по франшизе что-ли... не разбираюсь в этом. Но тогда все там подорожало, не намного, но все-таки... чизбургер по 50 с чем-то стал или может даже чуть дороже 60.