Помните фильм-катастрофу про поезд, который почти весь сгорел? Так вот было и с поездом «Аврора» (1988), который не могли потушить даже с помощью пожарного поезда. В чём причины и почему вагоны продолжают делать из дерева, а не из менее горючего материала ?
Вагоны не делают из дерева.
Вагоны делают не из дерева.Вся начинка-из пластика,а пластики все горючие.Но при правильной эксплуатации само по себе ничего не сгорит.В Авроре пожар начался с ресторана.Что насчет 211/212 поездов,то это было возгорание газовоздушной смеси,и при тех температурах горит даже металл.Так что в случае такой катастрофы горючесть/негорючесть материала отделки значения не имеет.А в случае рядового схода состава,уже предусмотрены противопожарные меры.
Сообщение было удалено
П-да может быть и без всякого снаряда.Долбо...б бросит хапчик в ведро с бумагой в сортире-и привет.Вагон сгорает за 8 минут в парке и за 3 минуты на ходу.
Потому что абсолютно негорючей отделки не существует в том виде,чтобы угодить современному пассажиру.Если интересна малосгораемая отделка-гуглите "спецвагон МВД"Вот там гореть практически нечему.Но не красиво,правда?
А как же финские древесные домики, которые обработаны специальной антипожарной жидкостью и потому не горят ?
А как же финские древесные домики, которые обработаны специальной антипожарной жидкостью и потому не горят ?
И тем не менее,в финских поездах тоже пластиковая отделка.И чего это они не хотят строить вагоны из дерева,которое не горит?Да потому,что при серьезном возгорании (допустим аварию наливного поезда на смежном пути) будет гореть все.В случае обычного схода и даже столкновения-особо гореть нечему.Самая опасная ситуация-курение в сортире и романтические придурки со свечками.Само по себе ничего не горит.