Почему в шоу-бизнесе в основном дети богатых ?
А куда им идти? На завод, штоле?
Просто нет смысла идти на роботу, когда можна стать популярным за родительские деньги. Вот они все и идут в шоу-бизнес
Халявная реклама себя за небольшие деньги.
Потому что раскрутка стоит денег и не малых
Потому что в российском шоу бизнесе талант не нужен, нужно, чтобы в тебя вложили деньги. А продюссер за деньги репертуар организует, голос на компе подделает, клип снимет, ротацию на радио и ТВ обеспечит, короче, раскрутит. Работа не бей лежачего - стоишь красивый на сцене, рот под фонограмму открываешь. Звезда....
Потому что в российском шоу бизнесе талант не нужен, нужно, чтобы в тебя вложили деньги. А продюссер за деньги репертуар организует, голос на компе подделает, клип снимет, ротацию на радио и ТВ обеспечит, короче, раскрутит. Работа не бей лежачего - стоишь красивый на сцене, рот под фонограмму открываешь. Звезда....
А вот и не так. Вы полностью неправы. Да, визуально, как бы, кажется, что всё у них чики-пуки и т.д. Но, только, вот, не просто так, вскользь в СМИ рассказывают о проблемах тех, кто в шоу-бизе - страшные онкологии, самоубийства, прочий ад. А вот и потому. Потому, что талант или не талант - там вкалывают. И нужно выдерживать адский график и всё остальное.
А теперь более по сути. Я частично соприкасался с творчеством, и скажу, что, очень многое в шоу-бизнесе совсем не так устроено, как многие себе представляют. Значит, объясняю популярно. )))
1) Туда не берут, кого попало, по одной причине - если бы брали туда, как на завод, то.... Текучка кадров была бы бешеной! Парадокс, ))) но... При этом, как ни странно, текучки кадров в творческой сфере практически нет. То есть, в этой сфере, чтобы работать - надо быть ОЧЕНЬ ПОВЁРНУТЫМ. Не мажором, не просто богатым. А конкретно "психом".
2) Как ни странно, но почитать интервью музыкантов - оказывается, в этой сфере нужно очень много чего знать. Да, вот так. Даже несмотря на то, что много дерьма в виде творческого продукта, оказывается, много чего знать надо - знать нотную грамоту, уметь много с чем работать и т.д.
3) Отлично знаю, что в шоу-бизнес попадают "случайные" люди. И еще как! Например, пообщался я с человеком, которого пригласили басистом "обслуживать" такую себе Ирину Дубцову. Он - опытный очень музыкант. И на него сами вышли. Нужен был срочно гитарист, и его нашли.
Но, при этом, в этом деле, "иерархия" - во-первых, делится всё на звезду и "обслугу", и доходы соответственно очень сильно различаются (у "обслуги" много меньшие). А во-вторых, не дай Бог к этой звезде даже просто приблизиться, а уж тем более пообщаться. Да и вообще, эти музыканты никогда (!) не репетируют со звездами. Они только с ними на концертах пересекаются и всё.
А теперь более по сути. Я частично соприкасался с творчеством, и скажу, что, очень многое в шоу-бизнесе совсем не так устроено, как многие себе представляют. Значит, объясняю популярно. )))
1) Туда не берут, кого попало, по одной причине - если бы брали туда, как на завод, то.... Текучка кадров была бы бешеной! Парадокс, ))) но... При этом, как ни странно, текучки кадров в творческой сфере практически нет. То есть, в этой сфере, чтобы работать - надо быть ОЧЕНЬ ПОВЁРНУТЫМ. Не мажором, не просто богатым. А конкретно "психом".
2) Как ни странно, но почитать интервью музыкантов - оказывается, в этой сфере нужно очень много чего знать. Да, вот так. Даже несмотря на то, что много дерьма в виде творческого продукта, оказывается, много чего знать надо - знать нотную грамоту, уметь много с чем работать и т.д.
3) Отлично знаю, что в шоу-бизнес попадают "случайные" люди. И еще как! Например, пообщался я с человеком, которого пригласили басистом "обслуживать" такую себе Ирину Дубцову. Он - опытный очень музыкант. И на него сами вышли. Нужен был срочно гитарист, и его нашли.
Но, при этом, в этом деле, "иерархия" - во-первых, делится всё на звезду и "обслугу", и доходы соответственно очень сильно различаются (у "обслуги" много меньшие). А во-вторых, не дай Бог к этой звезде даже просто приблизиться, а уж тем более пообщаться. Да и вообще, эти музыканты никогда (!) не репетируют со звездами. Они только с ними на концертах пересекаются и всё.
Не правда! Всем известно, что икс-фактор и даже "голос страны" делаются по сценарию и финалисты практически всегда известны ещё до начала съёмок !
А вот и не так. Вы полностью неправы. Да, визуально, как бы, кажется, что всё у них чики-пуки и т.д. Но, только, вот, не просто так, вскользь в СМИ рассказывают о проблемах тех, кто в шоу-бизе - страшные онкологии, самоубийства, прочий ад. А вот и потому. Потому, что талант или не талант - там вкалывают. И нужно выдерживать адский график и всё остальное.
Вкалывают - это значит, открывают рот под фанеру? Конечно, это тяжелее, чем на заводе по 12 часов в день за гроши работать.
А вот и не так. Вы полностью неправы. Да, визуально, как бы, кажется, что всё у них чики-пуки и т.д. Но, только, вот, не просто так, вскользь в СМИ рассказывают о проблемах тех, кто в шоу-бизе - страшные онкологии, самоубийства, прочий ад. А вот и потому. Потому, что талант или не талант - там вкалывают. И нужно выдерживать адский график и всё остальное.
Адский график? Мажорам? Не смешите мне мозг.
А теперь более по сути. Я частично соприкасался с творчеством, и скажу, что, очень многое в шоу-бизнесе совсем не так устроено, как многие себе представляют. Значит, объясняю популярно. )))
1) Туда не берут, кого попало, по одной причине - если бы брали туда, как на завод, то.... Текучка кадров была бы бешеной! Парадокс, ))) но... При этом, как ни странно, текучки кадров в творческой сфере практически нет. То есть, в этой сфере, чтобы работать - надо быть ОЧЕНЬ ПОВЁРНУТЫМ. Не мажором, не просто богатым. А конкретно "психом".
2) Как ни странно, но почитать интервью музыкантов - оказывается, в этой сфере нужно очень много чего знать. Да, вот так. Даже несмотря на то, что много дерьма в виде творческого продукта, оказывается, много чего знать надо - знать нотную грамоту, уметь много с чем работать и т.д.
3) Отлично знаю, что в шоу-бизнес попадают "случайные" люди. И еще как! Например, пообщался я с человеком, которого пригласили басистом "обслуживать" такую себе Ирину Дубцову. Он - опытный очень музыкант. И на него сами вышли. Нужен был срочно гитарист, и его нашли.
Но, при этом, в этом деле, "иерархия" - во-первых, делится всё на звезду и "обслугу", и доходы соответственно очень сильно различаются (у "обслуги" много меньшие). А во-вторых, не дай Бог к этой звезде даже просто приблизиться, а уж тем более пообщаться. Да и вообще, эти музыканты никогда (!) не репетируют со звездами. Они только с ними на концертах пересекаются и всё.
Судя по посту, вряд ли ты вообще представляешь будни шоу бизнеса.
Не правда! Всем известно, что икс-фактор и даже "голос страны" делаются по сценарию и финалисты практически всегда известны ещё до начала съёмок !
А этим ответом вы меня сразили. ))))
Итак, дискуссия с вами, образно говоря, такая:
Я: В шоу-бизнесе всё устроено не так, как многие себе думают.
Вы: Неправда. Там всё устроено не так, как многие себе думают.
Но, Бог с ним. Суть в другом. На Х-фактор и другие шоу пихается очень много народу! И вот, представьте. Каждый пихается "я звезда.... нет, я звезда, я должен на большой сцене быть.... нет, должен быть я, а не вы". И этих "я...я...я" нужно прослушать, а таких "якающих" много тысяч, нужно сделать выводы по-быстрому (и никаких других вариантов нет) а тут еще и задалбывает этих судей адский режим работы....
А во-вторых. Если человек профи - зачем он пришёл на Х-Фактор? Если считает себя специалистом, так сразу же пусть идёт куда следует, и говорит: "Ребята. Я спец по гитаре и вокалу. Я могу то-то-то. И еще вас научу".
А этим ответом вы меня сразили. ))))
Итак, дискуссия с вами, образно говоря, такая:
Я: В шоу-бизнесе всё устроено не так, как многие себе думают.
Вы: Неправда. Там всё устроено не так, как многие себе думают.
Но, Бог с ним. Суть в другом. На Х-фактор и другие шоу пихается очень много народу! И вот, представьте. Каждый пихается "я звезда.... нет, я звезда, я должен на большой сцене быть.... нет, должен быть я, а не вы". И этих "я...я...я" нужно прослушать, а таких "якающих" много тысяч, нужно сделать выводы по-быстрому (и никаких других вариантов нет) а тут еще и задалбывает этих судей адский режим работы....
А во-вторых. Если человек профи - зачем он пришёл на Х-Фактор? Если считает себя специалистом, так сразу же пусть идёт куда следует, и говорит: "Ребята. Я спец по гитаре и вокалу. Я могу то-то-то. И еще вас научу".
Ещё раз вам поясняю - я и моя команда принимали участие в различных конкурсах и с лёгкостью проходили все отборочные туры, но чтоб попасть на сам экран (как говорят - в телеящик) необходимо быть СВОИМ человекам для организаторов (или занести владельцам проекта определенную сумму - тогда это было примерно от 3-х тыс у.е.) .