Язык, стиль - без разницы, все это неинтересно) У каждого времени свой язык. Интересна суть и проблема и отношение к ней автора.
проблема, что у взрослого (старого уже) мужика главное событие его жизни - это разовый перепихон с женой начальника (В медвежьем углу)
Или придуманная любовь 30+ летнего чиновника к тетке с которой он даже словом ни разу не перемолвился, и "любит ее 20 лет", и стреляется (Гранатовый браслет). Может такие сюжетцы можно подросткам или детям пропихнуть, но не нормальным взрослым людям
Фу бездарность
Какой глубокий вопрос. Классный писатель. Его творчество не сразу осмысливаешь
проблема, что у взрослого (старого уже) мужика главное событие его жизни - это разовый перепихон с женой начальника (В медвежьем углу)
Или придуманная любовь 30+ летнего чиновника к тетке с которой он даже словом ни разу не перемолвился, и "любит ее 20 лет", и стреляется (Гранатовый браслет). Может такие сюжетцы можно подросткам или детям пропихнуть, но не нормальным взрослым людям
Фу бездарность
Тут можно с разных точек зрения смотреть - с точки зрения филологии, языкознания, с точки зрения литературоведения, но я не филолог, не литературовед, русский язык и литературу не изучаю. В принципе литературу читать нужно, чтобы иметь какой-то кругозор, знания о прошлом, достойный словарный запас, но не всю подряд.
Про педофилов, убийц, проституток и других персон подобного рода читать не интересно или интересно поначалу, когда вы еще не знаете, что это такое, но при условии, если это не восхваляется. Литература должна воспитывать в правильном ключе, а не быть только набором красивых слов и выражений.
Тут можно с разных точек зрения смотреть - с точки зрения филологии, языкознания, с точки зрения литературоведения, но я не филолог, не литературовед, русский язык и литературу не изучаю. В принципе литературу читать нужно, чтобы иметь какой-то кругозор, знания о прошлом, достойный словарный запас, но не всю подряд.
Про педофилов, убийц, проституток и других персон подобного рода читать не интересно или интересно поначалу, когда вы еще не знаете, что это такое, но при условии, если это не восхваляется. Литература должна воспитывать в правильном ключе, а не быть только набором красивых слов и выражений.
и в каком ключе воспитывают эти книжонки которые я перечислила?
Если для вас важны только красота фраз, язык - у вас свое восприятие.
Вся литература написана и пишется в основном ради денег и для развлечения толпы, если на то пошло. Но она нужна и для того, чтобы хоть что-то знать и как-то развиваться, а не быть дремучестью с бедным словарным запасом.
Неинтересный для меня писатель. Еще и насильник -- известен случай, как он пьяным на спор изнасиловал 10-летнюю девочку.
Но зачем 10 классникам читать об убийстве старушки и об идеях " таврь ли я дрожащая или право имею" ? У школьников еще не устоявшаяся психика и мы потом удивляемся откуда в подростковом возрасте столЬко жестокости. Так зачем еще и масла в огонь подливать??
По вашему, на них так «достоевщина» влияет? Не смешите.
Я вообще не люблю художественную литературу, а учебную, документальную, справочную)))) И частично фэнтези.
Так что сравнивать не с чем))))
И стили как-то не волнуют, а поднимаемые проблемы.
Очень странно мне такое слышать. Я авторов люблю именно за стиль/художествннность изложения и красочность языка. На одном сюжете далеко не уедешь. И то, что читаешь в юности, позже часто кажется немного убогим) Из того же Лукьяненко вырастаешь.
Очень странно мне такое слышать. Я авторов люблю именно за стиль/художествннность изложения и красочность языка. На одном сюжете далеко не уедешь. И то, что читаешь в юности, позже часто кажется немного убогим) Из того же Лукьяненко вырастаешь.
Мне нравится только французы частично, но она в переводе.
Так что о красоте языка сложно судить. Нужно читать оригинал. Французский язык красив.
Я уже несколько раз написала, что для меня важен смысл.
Красивые слова тоже важны, но смысл всегда на первом месте.
И четкость донесения мыслей.
Мне больше нравится Леонид Андреев