Предлагаю обсудить. Зачем она поехала с мужчинами на Ласточку? Даже сейчас, в 21 веке, это выглядело бы странно, все-таки она хоть и бедная, но приличная девушка. Потом унизительный танец среди цыган. Потом унизительный вопрос "я тебе жена?" На что она рассчитывала?
Щас автор скажет что он имел в виду
Она истосковалась по любви, признанию, сочувствию, доброму слову. Она влюбилась в яркого и успешного. Она забыла и потому предала себя. Будь у неё работа и положение в обществе, все было бы иначе. Но это 19-век. Анна Каренина, Долли - каждая несчастна на свой лад.
Я склонна считать Хариту Игнатьевну главной злодейкой, а Лариса - собственно, то, что получилось под управлением такого обезбашенного кукловода. Сейчас понимаю, что книга и фильм у меня в голове перемешаны донельзя
дык назло муженьку, ибо бесил.
Он был ее женихом, но это не меняет ситуации. И даже то, что он был противным, не говорит в пользу ее поступка. Не хочется надевать белое пальто, наверное и правда любила Паратова так сильно... Но ведь он даже не вел себя как влюбленный? Так, пропищал чтото про "думал о вас всегда"))) У меня такой знакомый есть, тоже писал как хотел меня годами без всяких действий с его стороны
А вы первоисточник "Бесприданницу" Островского читали? Или только фильм смотрели?
Читала еще в школе, а фильм полностью посмотрела только сейчас
Изначально была выбрана Харитой Игнатьевной проигрышная стратегия. У нас обедневшая дворянская семья, три дочки, приданого нет. Разве не выходили такие девушки замуж? Да аж бегом! За середнячков уровня Карандышева, но не таких зашкварных, конечно, за молодых врачей-адвокатов-инженеров. Тем более красавицы, вполне могли найти себе семейное счастье по взаимной хотя бы симпатии. Но для этого надо и вести себя, как принято - дружить с дамами в городе, иметь доступ в приличное общество, вести себя скромно, не собирать у себя дома вертеп с цыганами и "вольным обращением". Огудалова-старшая пошла ва-банк, решила продать дочерей подороже и проиграла во всех случаях. Лариса младшая, может, она с 10-12 лет в этом вертепе крутилась, маман имела на нее колоссальное влияние, что она понимает? Никаких подруг у нее нет, вряд ли другим девушкам позволено дружить с Огудаловыми. Покровительниц нет, только маман-оторва. Плюс депрессуха от несчастной любви плюс маячит свадьба с дураком ... Нельзя с Ларисы снять всю ответственность, конечно, но 80% вины - на мамане, которая создала вокруг девушки этот армаггедец
Таких восхищённых дур, начитавшихся романов в то время было пруд пруди, особенно в провинциальных городках, где с женихами напряжёнка.
Люблю этот фильм.
1. "Она" любить этого усатого "стрекозла", аж сердце замирает. Как видит - тает. Она доверяет ему, считает его самым умным, самым достойным, самым сильным.
2. " Он" - самоуверен, самодостаточен и избалован. Ему ничего не стоит - разбить ей сердце. Ему очень хочется попробовать ее, как мед, сорвать этот прекрасный цветок, а... потом - будь, что будет.
3. "Ее жених" - влюблен в нее, ценит ее, как сокровище, но слаб: слаб духом, слаб физически, не уверен. Уважает ее и, возможно, никогда не причинит ей боли. Но он не нужен ей: он прост, он слаб, он не сексуален.
4. "Он" затеял игру в сговоре со своими друзьями: ему нужно было получить свое и удовлетворить свой интерес. "... Лохматый шмель на душистый хмель...."
5. "Она" Намерено едет с ним на Ласточку, она знает, что будет, но все равно греет внутри себя надежду, что будет любима им. Доверяет ему.
Но жестко ошибается.
6. Все, что ее ждет - это либо замужество с нелюбимым, либо быть содержанкой у бородатого дяди. Второй вариант неприемлем: она отказывается.
7. Жених плывет к Ласточке, он готов простить ей все: он считает эту женщину драгоценностью и готов принять ее после позора. А ей уже пофиг, ее так жестко обманули. Она убегает от жениха, он стреляет в нее. Ее любимый смотрит через стекло холодным взглядом: ему все равно. Он считает только деньги, он мерит жизнь достатком.
В этой картине: она - жертва, он - абьюзер, жених - эмпатичный и сложеный для семейной жизни, но он ей неинтересен (ей нужна ядерная любовь, затмевающая разум, яркие чувства, будоражущие кровь.)
Смысл картины актуален и сейчас: человек без души желает прикоснуться к прекрасному и чистому. Но, не обладая эмпатией, не способен нести ответственность за свои действия. Поэтому, в силу низкой духовности, растаптывает цветок без угрызения совести. Для него это просто и легко - не считаться с чувствами других.
А она? А она знала - куда летела и к кому. Просто прыгнула на терновый куст, как королек, осознавая - с чем имеет дело
Просто слабая, не умеющая думать и просчитывать девушка. Поверила Паратову (потому что очень хотела верить), поставила ва-банк и проиграла.
Сообщение было удалено
Нет) Чистая, начитанная, светлая, верящая в любовь.
Она истосковалась по любви, признанию, сочувствию, доброму слову. Она влюбилась в яркого и успешного. Она забыла и потому предала себя. Будь у неё работа и положение в обществе, все было бы иначе. Но это 19-век. Анна Каренина, Долли - каждая несчастна на свой лад.
Мозгов не хватило понять, что яркий и успешный - это видимость, мираж. Конкретные поступки говорят за себя: какой бы нормальный мужик стал рисковать жизнью возлюбленной и стрелять в монету (в книге) или часы (в фильме), которые девушка держит. Лариса презирает Карандышева, хотя он дает объективную оценку многим поступкам Паратова, и в этом случае Карандышев говорит, что у Паратова нет души, но влюбленные дуры всегда были и будут.)
Люблю этот фильм.
1. "Она" любить этого усатого "стрекозла", аж сердце замирает. Как видит - тает. Она доверяет ему, считает его самым умным, самым достойным, самым сильным.
2. " Он" - самоуверен, самодостаточен и избалован. Ему ничего не стоит - разбить ей сердце. Ему очень хочется попробовать ее, как мед, сорвать этот прекрасный цветок, а... потом - будь, что будет.
3. "Ее жених" - влюблен в нее, ценит ее, как сокровище, но слаб: слаб духом, слаб физически, не уверен. Уважает ее и, возможно, никогда не причинит ей боли. Но он не нужен ей: он прост, он слаб, он не сексуален.
4. "Он" затеял игру в сговоре со своими друзьями: ему нужно было получить свое и удовлетворить свой интерес. "... Лохматый шмель на душистый хмель...."
5. "Она" Намерено едет с ним на Ласточку, она знает, что будет, но все равно греет внутри себя надежду, что будет любима им. Доверяет ему.
Но жестко ошибается.
6. Все, что ее ждет - это либо замужество с нелюбимым, либо быть содержанкой у бородатого дяди. Второй вариант неприемлем: она отказывается.
7. Жених плывет к Ласточке, он готов простить ей все: он считает эту женщину драгоценностью и готов принять ее после позора. А ей уже пофиг, ее так жестко обманули. Она убегает от жениха, он стреляет в нее. Ее любимый смотрит через стекло холодным взглядом: ему все равно. Он считает только деньги, он мерит жизнь достатком.
В этой картине: она - жертва, он - абьюзер, жених - эмпатичный и сложеный для семейной жизни, но он ей неинтересен (ей нужна ядерная любовь, затмевающая разум, яркие чувства, будоражущие кровь.)
Смысл картины актуален и сейчас: человек без души желает прикоснуться к прекрасному и чистому. Но, не обладая эмпатией, не способен нести ответственность за свои действия. Поэтому, в силу низкой духовности, растаптывает цветок без угрызения совести. Для него это просто и легко - не считаться с чувствами других.
А она? А она знала - куда летела и к кому. Просто прыгнула на терновый куст, как королек, осознавая - с чем имеет дело
А мне не кажется, что Карандышев влюблен. Лариса для него скорее единственный возможный способ возвыситься над всеми этими альфачами, которые вокруг неё крутятся. Он ведь прямо это и говорит! Жених хоть и мерзок, но понимает то, чего не понимает маменька: ничего у Огудаловых не выйдет. Паратовы и иже с ним ищут или невесту с приданым, или содержанку, а содержанкой Лариса не станет. Просто нужно подождать ...
Люблю этот фильм.
1. "Она" любить этого усатого "стрекозла", аж сердце замирает. Как видит - тает. Она доверяет ему, считает его самым умным, самым достойным, самым сильным.
2. " Он" - самоуверен, самодостаточен и избалован. Ему ничего не стоит - разбить ей сердце. Ему очень хочется попробовать ее, как мед, сорвать этот прекрасный цветок, а... потом - будь, что будет.
3. "Ее жених" - влюблен в нее, ценит ее, как сокровище, но слаб: слаб духом, слаб физически, не уверен. Уважает ее и, возможно, никогда не причинит ей боли. Но он не нужен ей: он прост, он слаб, он не сексуален.
4. "Он" затеял игру в сговоре со своими друзьями: ему нужно было получить свое и удовлетворить свой интерес. "... Лохматый шмель на душистый хмель...."
5. "Она" Намерено едет с ним на Ласточку, она знает, что будет, но все равно греет внутри себя надежду, что будет любима им. Доверяет ему.
Но жестко ошибается.
6. Все, что ее ждет - это либо замужество с нелюбимым, либо быть содержанкой у бородатого дяди. Второй вариант неприемлем: она отказывается.
7. Жених плывет к Ласточке, он готов простить ей все: он считает эту женщину драгоценностью и готов принять ее после позора. А ей уже пофиг, ее так жестко обманули. Она убегает от жениха, он стреляет в нее. Ее любимый смотрит через стекло холодным взглядом: ему все равно. Он считает только деньги, он мерит жизнь достатком.
В этой картине: она - жертва, он - абьюзер, жених - эмпатичный и сложеный для семейной жизни, но он ей неинтересен (ей нужна ядерная любовь, затмевающая разум, яркие чувства, будоражущие кровь.)
Смысл картины актуален и сейчас: человек без души желает прикоснуться к прекрасному и чистому. Но, не обладая эмпатией, не способен нести ответственность за свои действия. Поэтому, в силу низкой духовности, растаптывает цветок без угрызения совести. Для него это просто и легко - не считаться с чувствами других.
А она? А она знала - куда летела и к кому. Просто прыгнула на терновый куст, как королек, осознавая - с чем имеет дело
Карандышев тоже Ларису не любит, а желает самоутвердиться за ее счет. Только в конце, когда он понимает, что Ларису оскорбили так же, как и его, он проявляет что-то человеческое. Если бы он сразу увез Ларису в деревню (как она ему и предлагала), а не стремился бы торжествовать над посрамленными соперниками, все могло бы быть по-другому.
В фильме за уши все притянуто. Читайте оригинал - в нем у Ларисы был роман с Паратовым, после чего он неожиданно уехал, а потом опять вернулся.
Никто ее не любил и вообще нет в фильме положительных героев. Но неужели ей непонятно было, что если любят, то не уезжают вот так, как Паратов? Не было у нее мудрого советчика рядом, вот что плохо
Карандышев - мелкопис с задетым эго (пардон за мой французский). Ему нужно было выпендриться винами, женщиной перед теми, кто над ним смеялся, а Ларису ну конечно он хотел (что видно перед выстрелом, когда он повалил ее на лавку), но не любил. Вот эти его придирки с самого начала и весь фильм, это всё - уязвленное эго и желание присвоить ее. Он любит тоже себя по сути и пытается вытянуть уважение из других. Богатые мужики тоже самовлюбленные нарциссы. Харита алчная глуповатая женщина. Цыгане хороши, за свой рубль отлично пляшут и поют, когда надо - молчат. Но самый треш конечно когда он закурил сигару небрежно, а она как воробышек просит взамуш
Ее смятение после секса, просьбы, все ее действия - это всё понятно любоффффь снесшая крышу, но стыдно за нее. Хороший фильм о мужской нелюбви и о том, что надо закрывать уши, когда туда льют мёд
По зову души поехала...
А что её ожидало с Карандышевым?
Хотя бы честь сохранила и не стала бы главным призом розыгрыша Кнурова с Вожеватовым. Но на самом деле, в 60-70 годы 19 века были у бедных дворянок возможности: они шли в гувернантки, становились женами прогрессивных разночинцев, монастырь тоже никто не отменял))). Узость сознания при красоте и творческой одаренности и погубила Ларису.
Карандышев бы в браке постоянно занудствовал, придирался, постоянно говорил бы про Паратова какой он мерзавец и какая Лариса д у. р а что влюблена в него. В сексе он скорее всего нервный эгоист-скорострел. Лариса бы удовлетворяла себя сама, представляя Паратова. Еще наверно Карандышев пристрастился бы к бутылке и поколачивал ее. В общем, их брак был обречен в любом случае
Хотя бы честь сохранила и не стала бы главным призом розыгрыша Кнурова с Вожеватовым. Но на самом деле, в 60-70 годы 19 века были у бедных дворянок возможности: они шли в гувернантки, становились женами прогрессивных разночинцев, монастырь тоже никто не отменял))). Узость сознания при красоте и творческой одаренности и погубила Ларису.
На тот момент - когда она поехала на ласточку- любой из двух вариантов выбора был хреновымм.. подумала, что есть еще маленький шанс..
Эта сцена с обедом ну чисто Женя Лукашин.)))))) Хорошо у Мягкова получалось играть пьянчуг
Ее смятение после секса, просьбы, все ее действия - это всё понятно любоффффь снесшая крышу, но стыдно за нее. Хороший фильм о мужской нелюбви и о том, что надо закрывать уши, когда туда льют мёд
Основная проблема Ларисы Дмитриевны - отсутствие приданного. Увы. Люди гибнут за металл , как всегда. Но что бы произошла, если бы она была богатой наследницей? Паратов возможно женился бы на ней, промотал бы ее состояние и изменял бы со всем табором. Это как раз о том, что если женщина позиционируется в обществе только как "вещь", дорогая или дешевая, то участь ее в любом случае не завидна, у Островского на эту тему большая часть пьес написана. Меня лично больше поразили "Бешеные деньги". Целый буке характеров и ни одного положительного, прям как в жизни.)) Всех с наступающим Днем влюбленных и пусть любовь спасет мир. ))
На тот момент - когда она поехала на ласточку- любой из двух вариантов выбора был хреновымм.. подумала, что есть еще маленький шанс..
У нее был вариант - послать всех и пойти работать, раз денег не было. А там какой адвокат встретился бы симпатичный, врач, мелкий чиновник, купец. Зачем надо было соглашаться на брак, если терпеть его не могла.
Основная проблема Ларисы Дмитриевны - отсутствие приданного. Увы. Люди гибнут за металл , как всегда. Но что бы произошла, если бы она была богатой наследницей? Паратов возможно женился бы на ней, промотал бы ее состояние и изменял бы со всем табором. Это как раз о том, что если женщина позиционируется в обществе только как "вещь", дорогая или дешевая, то участь ее в любом случае не завидна, у Островского на эту тему большая часть пьес написана. Меня лично больше поразили "Бешеные деньги". Целый буке характеров и ни одного положительного, прям как в жизни.)) Всех с наступающим Днем влюбленных и пусть любовь спасет мир. ))
Не согласна с вами. Проблема Ларисы - отсутствие самоуважения, а не приданого. У Лиззи в романе "Гордость и предубеждение" не было приданого, но это не помешало ей влюбить в себя богатого красивого мистера Дарси. Если нет любви - никакое приданое не поможет. Если бы Лариса имела гордость, ее история с Паратовым могла быть длиннее и интереснее, может даже влюбился бы со временем
Паратов собирался жениться на богатой, но тоже не любил ее, значит дело отнюдь не в приданом, хоть это и проходит красной нитью в пьесе и фильме.
У нее был вариант - послать всех и пойти работать, раз денег не было. А там какой адвокат встретился бы симпатичный, врач, мелкий чиновник, купец. Зачем надо было соглашаться на брак, если терпеть его не могла.
Это в 21 веке мы так рассуждаем. Не факт, что Ларису взяли бы даже гувернанткой. Репутация аховая, скорее всего, она получила домашнее образование - то есть нерегулярное, по минимуму. Еще иногда дамы даже из среднего класса подрабатывали шитьём, но это было по секрету и необходима клиентурная сеть, которая достигается опять же дружбой с другими дамами. А уехать и начать всё заново - на какие шиши?
Не согласна с вами. Проблема Ларисы - отсутствие самоуважения, а не приданого. У Лиззи в романе "Гордость и предубеждение" не было приданого, но это не помешало ей влюбить в себя богатого красивого мистера Дарси. Если нет любви - никакое приданое не поможет. Если бы Лариса имела гордость, ее история с Паратовым могла быть длиннее и интереснее, может даже влюбился бы со временем
Ну вы сравнили - Паратова с Дарси. )) Совершенно разные типажи и характеры. Дарси - мечта всех женщин, воплощенное благородство. Но не забывайте - Джйн Остин писала романтические истории для женщин и , возможно, воплотила в Мистере Дарси свой идеал мужчины. Александр Островский писал пьесы, в которых гротескно выводились пороки отдельных людей и общества в целом Типаж Паратова , этакий прожигатель жизни, к чувству любви в принципе не способен. В эом была основная ошибка Ларисы. Ее отчаянный поступок был рассчитан на чувство "дворянской чести" , т..е мужчина совративший порядочную девушку безусловно должен был жениться на ней, но у Паратова не было понятия чести и Ларису дальше ждала пропасть и судьба содержанки. Другой вопрос, что даже в исполнении блистательного молодого Михалкова , Паратов изначально производил впечатление фата и проходимца. Чем он мог так покорить женское сердце Ларисы Дмитриевны, что она шла за ним " в огонь и воду". Загадка.
Не согласна с вами. Проблема Ларисы - отсутствие самоуважения, а не приданого. У Лиззи в романе "Гордость и предубеждение" не было приданого, но это не помешало ей влюбить в себя богатого красивого мистера Дарси. Если нет любви - никакое приданое не поможет. Если бы Лариса имела гордость, ее история с Паратовым могла быть длиннее и интереснее, может даже влюбился бы со временем
Лиззи из приличной семьи, у нее хорошая репутация, ее вон в гости приглашают. А Ларису - нет. Это пострашнее отсутствия приданого
Я прям вижу, как современницы Лиззи читают сцену отказа Дарси и вслух говорят "Блин, дура!"
Ну вы сравнили - Паратова с Дарси. )) Совершенно разные типажи и характеры. Дарси - мечта всех женщин, воплощенное благородство. Но не забывайте - Джйн Остин писала романтические истории для женщин и , возможно, воплотила в Мистере Дарси свой идеал мужчины. Александр Островский писал пьесы, в которых гротескно выводились пороки отдельных людей и общества в целом Типаж Паратова , этакий прожигатель жизни, к чувству любви в принципе не способен. В эом была основная ошибка Ларисы. Ее отчаянный поступок был рассчитан на чувство "дворянской чести" , т..е мужчина совративший порядочную девушку безусловно должен был жениться на ней, но у Паратова не было понятия чести и Ларису дальше ждала пропасть и судьба содержанки. Другой вопрос, что даже в исполнении блистательного молодого Михалкова , Паратов изначально производил впечатление фата и проходимца. Чем он мог так покорить женское сердце Ларисы Дмитриевны, что она шла за ним " в огонь и воду". Загадка.
Вы правы в том, что разные типажи, но любить способны все люди. Ларисе надо было вызвать уважение у Паратова сначала, а не быть слабой влюбленной "девочкой" с щенячим взглядом. Пойти работать либо уехать (Кнуров давал им деньги об этом четко сказано), сказать Паратову "ты мне нравишься, конечно, но у меня дела, уходи". И Карандышеву сказать честно обо всем.
Лиззи из приличной семьи, у нее хорошая репутация, ее вон в гости приглашают. А Ларису - нет. Это пострашнее отсутствия приданого
Я прям вижу, как современницы Лиззи читают сцену отказа Дарси и вслух говорят "Блин, дура!"
Это потому что у Лиззи есть достоинство. Она переживала за сестру, видела как ей плохо и оказалось что виноват в этом Дарси. Еще он пренебрег ей в самом начале. Отзывался нелестно о родственниках. Ее отказ был логичным и красивым.
Вы правы в том, что разные типажи, но любить способны все люди. Ларисе надо было вызвать уважение у Паратова сначала, а не быть слабой влюбленной "девочкой" с щенячим взглядом. Пойти работать либо уехать (Кнуров давал им деньги об этом четко сказано), сказать Паратову "ты мне нравишься, конечно, но у меня дела, уходи". И Карандышеву сказать честно обо всем.
Ну как вариант)) Только он не согласуется с законами жанра.)) Публика требует крови и жертв. Благоразумные уравновешенные девушки , как правило, удачно и продуманно выходят замуж за хороших мальчиков и живут с ними долго и счастливо, но только для театра это не подходит - слишком постно и скучно.
У нее был вариант - послать всех и пойти работать, раз денег не было. А там какой адвокат встретился бы симпатичный, врач, мелкий чиновник, купец. Зачем надо было соглашаться на брак, если терпеть его не могла.
И кем же могла работать девушка дворянского происхождения,имеющая чисто домашнее образование?
Тогда образование было не таким, как сейчас. Они со своим домашним образованием могли обучать детей. Она пела и играла на инструментах. Могла и это преподавать. Либо могла быть компаньонкой у богатой барыни. Варианты кроме замуж за противного БЫЛИ наверняка)))
Даже быть любовницей Кнурова могла, но не успела. Хотя это тоже так себе вариант, проматывали бы деньги с матерью на платья, побрякушки и роскошь, чтобы поразить Паратова и общество, а потом Кнуров бы ее бросил, потому что уже вся эта компашка видела её жалкое состояние, когда она ныла.
Какой же талантливый Михалков, как человека не берусь судить и его политические взгляды, но какая актерская игра, танцы, пение, эмоции, Гузеевна конечно не блещет, весь фильм с одним и тем же выражением лица
Карандышев бы в браке постоянно занудствовал, придирался, постоянно говорил бы про Паратова какой он мерзавец и какая Лариса д у. р а что влюблена в него. В сексе он скорее всего нервный эгоист-скорострел. Лариса бы удовлетворяла себя сама, представляя Паратова. Еще наверно Карандышев пристрастился бы к бутылке и поколачивал ее. В общем, их брак был обречен в любом случае
хорошо описали! Так бы и было, 100%.
Ну как вариант)) Только он не согласуется с законами жанра.)) Публика требует крови и жертв. Благоразумные уравновешенные девушки , как правило, удачно и продуманно выходят замуж за хороших мальчиков и живут с ними долго и счастливо, но только для театра это не подходит - слишком постно и скучно.
вот-вот. Аналогично "дура" Анна Каренина могла бы просто развестись с мужем и выйти за Вронского. Но... Толстой все же великий писатель!
Тогда образование было не таким, как сейчас. Они со своим домашним образованием могли обучать детей. Она пела и играла на инструментах. Могла и это преподавать. Либо могла быть компаньонкой у богатой барыни. Варианты кроме замуж за противного БЫЛИ наверняка)))
И все они вели вниз по социальной лестнице так же без всяких перспектив.Так она могла хотя бы продать хорошую фамилию и дворянство.Став гувернанткой или компаньонкой,Лариса лишилась бы даже этого маленького преимущества,ибо такая работа ставила её в ряд простолюдинок и отделяла от дворянства навсегда.
Он был ее женихом, но это не меняет ситуации. И даже то, что он был противным, не говорит в пользу ее поступка. Не хочется надевать белое пальто, наверное и правда любила Паратова так сильно... Но ведь он даже не вел себя как влюбленный? Так, пропищал чтото про "думал о вас всегда"))) У меня такой знакомый есть, тоже писал как хотел меня годами без всяких действий с его стороны
Он давал ей сигнал и надежду. А так как она влюблена была в него, то помножила всё это ещё на сто. Вот и всё. Ему в общем-то и делать ничего не пришлось.
Я так скажу: если уж выбрала Карандышева, так не унижай его тем, что она «только ХОЧЕТ его полюбить». Да от таких слов любой взбеленится. Осознай и прими свою бедность. И Карандышев в этом плане ей абсолютная ровня. А не Паратов с его шикардосом. У таких деньги к деньгам. Я б на её месте, если уж так воротило от Карандышева, приняла бы предложение Кнурова: «осуждения не бойтесь». Вот и блистала бы в парижах на выставках.. Мораль: даже тогда красивые дочурки, но без денег, никому не были нужны, а сейчас и подавно.
Какой же талантливый Михалков, как человека не берусь судить и его политические взгляды, но какая актерская игра, танцы, пение, эмоции, Гузеевна конечно не блещет, весь фильм с одним и тем же выражением лица
А чего судить его политические взгляды - они вполне нормальные. Чел начисто свободен от либерализма головного мозга.
Я так скажу: если уж выбрала Карандышева, так не унижай его тем, что она «только ХОЧЕТ его полюбить». Да от таких слов любой взбеленится. Осознай и прими свою бедность. И Карандышев в этом плане ей абсолютная ровня. А не Паратов с его шикардосом. У таких деньги к деньгам. Я б на её месте, если уж так воротило от Карандышева, приняла бы предложение Кнурова: «осуждения не бойтесь». Вот и блистала бы в парижах на выставках.. Мораль: даже тогда красивые дочурки, но без денег, никому не были нужны, а сейчас и подавно.
Она хотела любить. Но вообще, конечно виновата мать Ларисы во всем, в том, что устраивала шалман со всяким сбродом у себя дома. Было бы у нее добропорядочное поведение и репутация, возможно можно было бы ее определить за неплохого человека.
Она хотела любить. Но вообще, конечно виновата мать Ларисы во всем, в том, что устраивала шалман со всяким сбродом у себя дома. Было бы у нее добропорядочное поведение и репутация, возможно можно было бы ее определить за неплохого человека.
Многие хотелки Хариты Игнатьевны оплачивал Кнуров. С прицелом на Ларису? Кто знает.. Но вот он и помог бы мамульке подобрать хорошую партию для дочери. Любить она хотела! Да мало ли кто что хочет. И любить она хотела не ровню себе, а богатея Паратова. А там любви мало бывает. Кто ей Карандышева любить запрещал?