Привет всем.Может кто то уже сталкивалался с такой проблемой как у меня,либо я просто не разбираюсь.Все же хотела бы попросить помощи.
Ещё несколько дней назад я оформила заказ в Шейне,который на данный момент идёт ко мне.Я захотела в это же время сделать ещё один,но почему то когда я нажимаю продолжить покупку,то мне высвечивается табличка "Введенный адрес доставки неверен.Пожалуйста, измените его и повторите попытку!"
Хотя адрес то у меня правильный.Потом до меня дошло что видимо надо вводить данные паспорта.Мама говорит,что не будет этого делать.Помогите,как сделать заказ?
Попробуй убедить ее что оттуда миллионы людей заказывают, покажи отзывы и тд
Никаких данных с паспорта у меня не требовали. Попробуйте ещё раз ввести адрес. Можете написать в их службу поддержки.
Никогда не просили данные паспорта, проверьте адрес еще раз?
У меня такая же проблема.предыдущий заказ делала 19 января,все было хорошо.следующий хотела сделать 26 января пишет что адрес не корректный.перехожу изменить адрес и вижу что кроме адреса еще есть инфа под звездочкой что нужно вводить паспортные данные и инн.написала в чат,пока ответа нет и не знаю последует он или нет.пока заказывать не буду,по крайней мере пока для себя ситуацию не проясню.еще хочу сходить в почту россии,может там что знают
Служба поддержки пишет, что у них изменилась политика таможенного оформления, и теперь для обычных почтовых отправлений тоже нужно заполнять все данные. Может и документы на квартиру им отправить сразу? 🙄🙄🙄