Все эти американские блокбастеры, фильмы про супергероев, сплошное мельтешение на экране. Все по одному шаблону: мир в опасности, супергерой спасает мир, за ним наблюдают важные мужики из офиса с кучей компьютеров, плюс любовная линия с какой нибудь Джейн. Я под такие фильмы засыпаю, настолько они примитивные и предсказуемые, никакой души и оригинальности, так их ещё и огромными делают - на 2 часа! То ли дело шедевры Феллини, Кубрика, Вонга Карвая, да и советские фильмы куда лучше - там нет спецэффектов, но есть душа. Французские фильмы тоже отличаются от голливудских, там больше оригинальности сюжета, какой то шарм есть #фильмы
Никогда не нравились ни Феллини, ни Кубрик
Ну старые фильмы про Человека-паука были более душевные, но и наивные конечно.
Потому что хомяки любят такие фильмы. Что народу нравится - то и снимают.
Мне тоже не нравится фантастика, люблю ужасы, военные фильмы, бразильские сериалы и индийские фильмы
Среди кучи советских фильмов каких-то сальных, детям нечего смотреть. И появились черепашки ниндзя и человек-паук мулдьтики. И появился супермен фильм и бетмен в 90х, потому что девушкам нужны были супергерои. Теперь все просто смотрят и вспоминают детство.
На что есть спрос, то и снимают.
Да всегда были такие фильмы, рассчитанные на широкую публику, просто сейчас вообще больше фильмов снимают, и таких соответственно тоже. Всякие вестерны, звёздные войны и наивные мелодрамы - все это было ещё очень давно. Никогда Кубрик или Феллини не были мейнстримом. Сейчас тоже есть режиссеры артхауса и авторского кино, но снимают они редко и кассу не собирают. В России один Звягинцев чего стоит - каждый его фильм это опыт и испытание, но если только такое смотреть, то умом можно тронуться или впасть в депрессию. Я считаю себя знатоком кино с неплохим вкусом, пересмотрела много чего из артхауса, от Кубрика и Висконти до Вонга Карвайя, Линча и Кроненберга. Но иногда и отдохнуть хочется, и потупить. Мои жанры кино для этого - это приключения и ужасы.
Есть спрос значит. Например веном, при бюджете в 10млн собрал почти миллиард.
Так че не снимать то? Вам может и не интересно, но как видим, очень многим наоборот.
Болльшинство фильмов заражены отмыванием денег , или имеют заказной характер. Давно замечена связь политики и содержание фильмов. Кто платит , тот и заказывает музыку. Многие предназначены для того, чтобы отвлечь от реальности
потому что нужны неумные люди. чем тупее общество потребления тем больше будут покупать даже не нужных вещей. соответственно трансатлантические компании будут больше зарабатывать.