Гость
Статьи
В пункте выдачи отдали …

В пункте выдачи отдали заказ другому человеку

3 января получила уведомление, что заказ доставлен и будет храниться до 7 января. Так как планировала забрать его 4го числа, то не пошла за ним в тот день. А 4 января, когда открыла приложение, увидела, что статус уже изменился на "получено". #доставка

14 ответов
Последний — Перейти
#1

3 января получила уведомление, что заказ доставлен и будет храниться до 7 января. Так как планировала забрать его 4го числа, то не пошла за ним в тот день. А 4 января, когда открыла приложение, увидела, что статус уже изменился на "получено". Я подумала, что это какая-то ошибка и позже статус изменится. Но когда 5 января статус остался тем же, написала в техподдержку. Мне ответили, что скорее всего сотрудник "случайно провел выдачу" (что бы это ни значило), пообещали во всем разобраться и ответить в течение 1-2 дней. Затем мне позвонила женщина, представилась сотрудницей, которая выдавала заказы в пункте выдачи в тот день. Она сказала, что пришла какая-то женщина и назвала мою фамилию. Ей отдали заказ. Никто из моих знакомых даже не знал, что я жду что-то, и точно никто не мог прийти и забрать его. Сама я всегда получаю заказы по штрих-коду из приложения. Женщина пообещала, что они продолжат разбираться. Чуть позже она же связалась со мной в ватсапе и состоялся диалог. После этого она еще раз позвонила и сказала, что они будут продолжать разбираться в ситуации, попытаются отправить мне фото лица этой женщины с записи камеры (правда зачем оно мне нужно я не поняла). С тех пор техподдержка в приложении кормила меня завтраками, уверяя, что моей проблемой уже занимаются и ответят в течение 1-3 дней. Сегодня получила от них ответ, что якобы заказ был мне выдан и возврат средств они сделать не могут (было потрачено 20 тыс рублей). Это совершенно неподобающее отношение к клиентам. У них на сайте четко написано: "Документы для получения не понадобятся. Для получения назовите сотруднику номер заказа.". Они не имеют право выдавать товар любому, кто просто назвал фамилию. Бланки с фамилиями, рядом с которыми указано, выдан заказ или нет, часто лежат прямо на виду у посетителей пункта выдачи. Ничто не мешало любому человеку прийти и назвать мою фамилию, увидев ее на бланке. Подскажите, что делать? Куда жаловаться?

Гость
#3
Надутый Лупоглазик

3 января получила уведомление, что заказ доставлен и будет храниться до 7 января. Так как планировала забрать его 4го числа, то не пошла за ним в тот день. А 4 января, когда открыла приложение, увидела, что статус уже изменился на "получено". Я подумала, что это какая-то ошибка и позже статус изменится. Но когда 5 января статус остался тем же, написала в техподдержку. Мне ответили, что скорее всего сотрудник "случайно провел выдачу" (что бы это ни значило), пообещали во всем разобраться и ответить в течение 1-2 дней. Затем мне позвонила женщина, представилась сотрудницей, которая выдавала заказы в пункте выдачи в тот день. Она сказала, что пришла какая-то женщина и назвала мою фамилию. Ей отдали заказ. Никто из моих знакомых даже не знал, что я жду что-то, и точно никто не мог прийти и забрать его. Сама я всегда получаю заказы по штрих-коду из приложения. Женщина пообещала, что они продолжат разбираться. Чуть позже она же связалась со мной в ватсапе и состоялся диалог. После этого она еще раз позвонила и сказала, что они будут продолжать разбираться в ситуации, попытаются отправить мне фото лица этой женщины с записи камеры (правда зачем оно мне нужно я не поняла). С тех пор техподдержка в приложении кормила меня завтраками, уверяя, что моей проблемой уже занимаются и ответят в течение 1-3 дней. Сегодня получила от них ответ, что якобы заказ был мне выдан и возврат средств они сделать не могут (было потрачено 20 тыс рублей). Это совершенно неподобающее отношение к клиентам. У них на сайте четко написано: "Документы для получения не понадобятся. Для получения назовите сотруднику номер заказа.". Они не имеют право выдавать товар любому, кто просто назвал фамилию. Бланки с фамилиями, рядом с которыми указано, выдан заказ или нет, часто лежат прямо на виду у посетителей пункта выдачи. Ничто не мешало любому человеку прийти и назвать мою фамилию, увидев ее на бланке. Подскажите, что делать? Куда жаловаться?

Заявление пишите в органы

#4

Лупоглаз, ты когда разводки строчишь - делай их компактными. Краткость - сестра таланта. А то такие простыни читать этого сгенерированного бреда я не готов :)

Гость
#5

а что за пвз? Похоже на озон, они недолго хранят, но там спрашивают номер телефона и просят назвать фио, просто тупо по фамилии даже не знаю кто выдает. Если такое правда произошло то это косяк того, кто выдал. если не помогли на сайте, скринить всю переписку и идти за консультацией к юристу. надо знать на кого жалобу катать, на сотрудницу пвз или сам пвз.

#6
Гость

а что за пвз? Похоже на озон, они недолго хранят, но там спрашивают номер телефона и просят назвать фио, просто тупо по фамилии даже не знаю кто выдает. Если такое правда произошло то это косяк того, кто выдал. если не помогли на сайте, скринить всю переписку и идти за консультацией к юристу. надо знать на кого жалобу катать, на сотрудницу пвз или сам пвз.

Да, Озон

Гостья
#7

Какой город? QR код не требуют там? Потому что в моем я читала в пункте заказов не во всех, но в некоторых требуют и там уж точно проверяют.

Гость
#8

В озоне в каждом пункте стоит видеокамера. В таком случае, как ваш, они проводят внутреннее расследование, буквально, по камерам смотрят, какой сотрудник кому выдал ваш заказ. Конечно, просто по фамилии они не имеют права отдавать абы кому. Продолжайте долбить техподдержку сообщениями, требуйте полное возмещение стоимости, это полностью их косяк. Иначе скажИте, что пойдете в суд.

Гость
#9

Пишите заявление в эту компанию, все фиксируйте, расследование своё проведут. Если не поможет дальше соответсвующее органы

Малютка Скуратова
#10

Вот поэтому я дороже двухсот рублей на Вайлдберриз и озон ничего не заказываю....

Гость
#11

Там номер заказа надо назвать. Без него не отдают. Че врешь-то?

Гость
#12
Надутый Лупоглазик

3 января получила уведомление, что заказ доставлен и будет храниться до 7 января. Так как планировала забрать его 4го числа, то не пошла за ним в тот день. А 4 января, когда открыла приложение, увидела, что статус уже изменился на "получено". Я подумала, что это какая-то ошибка и позже статус изменится. Но когда 5 января статус остался тем же, написала в техподдержку. Мне ответили, что скорее всего сотрудник "случайно провел выдачу" (что бы это ни значило), пообещали во всем разобраться и ответить в течение 1-2 дней. Затем мне позвонила женщина, представилась сотрудницей, которая выдавала заказы в пункте выдачи в тот день. Она сказала, что пришла какая-то женщина и назвала мою фамилию. Ей отдали заказ. Никто из моих знакомых даже не знал, что я жду что-то, и точно никто не мог прийти и забрать его. Сама я всегда получаю заказы по штрих-коду из приложения. Женщина пообещала, что они продолжат разбираться. Чуть позже она же связалась со мной в ватсапе и состоялся диалог. После этого она еще раз позвонила и сказала, что они будут продолжать разбираться в ситуации, попытаются отправить мне фото лица этой женщины с записи камеры (правда зачем оно мне нужно я не поняла). С тех пор техподдержка в приложении кормила меня завтраками, уверяя, что моей проблемой уже занимаются и ответят в течение 1-3 дней. Сегодня получила от них ответ, что якобы заказ был мне выдан и возврат средств они сделать не могут (было потрачено 20 тыс рублей). Это совершенно неподобающее отношение к клиентам. У них на сайте четко написано: "Документы для получения не понадобятся. Для получения назовите сотруднику номер заказа.". Они не имеют право выдавать товар любому, кто просто назвал фамилию. Бланки с фамилиями, рядом с которыми указано, выдан заказ или нет, часто лежат прямо на виду у посетителей пункта выдачи. Ничто не мешало любому человеку прийти и назвать мою фамилию, увидев ее на бланке. Подскажите, что делать? Куда жаловаться?

Говори что напишешь заявление в полицию и будешь подавать в суд и в защиту прав покупателей.

Мария
#13

Автор, мой заказ не забирали посторонние, но я в марте делала заказ на озон, и при забирании из пвз у меня тоже спросили только фамилию. Я офигела: так ведь может забрать за меня любой. Никакой безопасности. Но времени писать и жаловаться не было, я просто не стала там больше заказывать.
Но с осени они стали выдавать только по штрих-коду из личного кабинета. Видимо, случаев, подобных вашему, накопилось достаточно.

Гость
#14
Мария

Автор, мой заказ не забирали посторонние, но я в марте делала заказ на озон, и при забирании из пвз у меня тоже спросили только фамилию. Я офигела: так ведь может забрать за меня любой. Никакой безопасности. Но времени писать и жаловаться не было, я просто не стала там больше заказывать.
Но с осени они стали выдавать только по штрих-коду из личного кабинета. Видимо, случаев, подобных вашему, накопилось достаточно.

Мне сегодня по штрих коду выдали два моих и один чужой заказ.