Новое не могут придумать? Одни и те же истории с разными актерами в разных странах? Я еще не видела, чтобы ремейк был лучше оригинала.
Потому что оригиналы снятые в 90 х отвратительного качества, и их смотрят только старые пердуны, потому что эти фильмы напоминают им о молодости
Новые технологии, свежие лица
Вы какие-то определённые фильмы имеете в виду? Или это так, обо всем. Мне сейчас сложно вспомнить ремейк/оригинал.
Вы какие-то определённые фильмы имеете в виду? Или это так, обо всем. Мне сейчас сложно вспомнить ремейк/оригинал.
Нет, не определенные, любые. Так почитаешь про какой-нибудь сериал и оказывается, что у одного сериала куча ремейков в разных странах. И даже в 90-е снимали ремейки сериалов/фильмов 70-х.
Вы какие-то определённые фильмы имеете в виду? Или это так, обо всем. Мне сейчас сложно вспомнить ремейк/оригинал.
Ну вот, пример, сериал Клон. Сняли ремейк, где действие в США происходит с другими латиноамериканскими актерами. Это же просто пародия. Дикий ангел тоже оказывается ремейк Дикой Розы. На Зачарованных тоже вроде ремейк сняли. Сериал Женаты с детьми тоже адаптаций понаснимали. Это из того, что сейчас вспомнила.
Нет, не определенные, любые. Так почитаешь про какой-нибудь сериал и оказывается, что у одного сериала куча ремейков в разных странах. И даже в 90-е снимали ремейки сериалов/фильмов 70-х.
Подобное мне не встречалось. Впрочем, я сериалы не смотрю.
Вспомнила только два варианта: "Вспомнить все" с Шварценеггером, а ремейк с Фарррелом, второй вариант мне нравится больше. И "Попутчик" с Хауэром, а ремейк с Бином, оба фильма понравились. 🤷♀️ Про остальное сказать сложно, оценивать надо отдельно каждый фильм/ремейк. Возможно, где-то ремейк превосходит, поэтому и снимают, чтоб "выехать" на популярной теме и заработать $.
Ну вот, пример, сериал Клон. Сняли ремейк, где действие в США происходит с другими латиноамериканскими актерами. Это же просто пародия. Дикий ангел тоже оказывается ремейк Дикой Розы. На Зачарованных тоже вроде ремейк сняли. Сериал Женаты с детьми тоже адаптаций понаснимали. Это из того, что сейчас вспомнила.
Вы немного путаете. Ремейк, это когда фильм 1980 пересняли в 2010.
А адаптация, это когда один и тот же сериал сняла каждая страна на свой лад. Того же дикого ангела или дурнушки вариантов 10 в разных странах. В целом, любой ремейк или адаптация рассчитаны на получение $.
Вы немного путаете. Ремейк, это когда фильм 1980 пересняли в 2010.
А адаптация, это когда один и тот же сериал сняла каждая страна на свой лад. Того же дикого ангела или дурнушки вариантов 10 в разных странах. В целом, любой ремейк или адаптация рассчитаны на получение $.
Ну да, адаптация - это адаптация к местным реалиям. Но по сути, там только имена поменяли, сюжет такой же. Вот вы пишете про дурнушку, для чего снимать одно и то же в Чили, в Венесуэле, Мексике и Аргентине? Там что такая большая разница в металитете? Причем снимают с разницей в несколько-10 лет, не то чтобы новое поколение или новые реалии. Про какой сериал Телемундо не почитаешь, они один ремейки минувших лет штапмпуют. Даже смотреть не охота, старая история на новый лад. Так-то понятно, что все ради денег, и зрители наверняка найдутся, только истории одни и те же, а хочется чего-то нового.
Ну да, адаптация - это адаптация к местным реалиям. Но по сути, там только имена поменяли, сюжет такой же. Вот вы пишете про дурнушку, для чего снимать одно и то же в Чили, в Венесуэле, Мексике и Аргентине? Там что такая большая разница в металитете? Причем снимают с разницей в несколько-10 лет, не то чтобы новое поколение или новые реалии. Про какой сериал Телемундо не почитаешь, они один ремейки минувших лет штапмпуют. Даже смотреть не охота, старая история на новый лад. Так-то понятно, что все ради денег, и зрители наверняка найдутся, только истории одни и те же, а хочется чего-то нового.
Да это понятно. Я уверена, что, если поискать в книгах, например, можно найти реальные шедевры в том или ином жанре. Но, видимо, создателям просто в лом искать. Вот и штампуют миллион одинаковых фильмов/сериалов.
Да это понятно. Я уверена, что, если поискать в книгах, например, можно найти реальные шедевры в том или ином жанре. Но, видимо, создателям просто в лом искать. Вот и штампуют миллион одинаковых фильмов/сериалов.
Да, лучше бы и правда экранизацией книг занялись. В книгах такого плагиата нет. Но и классическую литературу тоже кучу раз экранизировали в разных странах.
Да и еще вспомнила про Человека-паука. Там тоже много фильмов, я смотрела те, что с Тоби Макгуайером, они какие-то более душевные что ли. А фильмы последних лет, как-то не заходят, даже не досмотрела.
Вот представляю сейчас бы сняли нового Гарри Поттера. И так ведь обсуждают расхождение того, что было в фильме и что в книге. А уж если ремейк снимут, что будет.
Да, лучше бы и правда экранизацией книг занялись. В книгах такого плагиата нет. Но и классическую литературу тоже кучу раз экранизировали в разных странах.
Да и еще вспомнила про Человека-паука. Там тоже много фильмов, я смотрела те, что с Тоби Макгуайером, они какие-то более душевные что ли. А фильмы последних лет, как-то не заходят, даже не досмотрела.
Вот представляю сейчас бы сняли нового Гарри Поттера. И так ведь обсуждают расхождение того, что было в фильме и что в книге. А уж если ремейк снимут, что будет.
Гарри вряд ли переснимут.
Денег много вбухать надо, а ажиотажа уже такого нет.
По классике да, сняли много. Но есть же еще ужасы, антиутопии, мистика и т.д. А такие жанры редкие, обычно, если снимают, то под копирку (то акулы, то маньяки, где жертвы вечно тупят и стараются разделиться).
В общем, им надо искать среди книг. И есть смысл поискать среди авторов-любителей. Я пару раз читала таких, очень неплохие вещи. Если сценарист хороший будет, можно в отличный фильм "превратить".
А еще фильмы морально устаревают.
Как пример, есть фильм "Дракула 2000", в подростковом возрасте он мне понравился. На ностальгии решила пересмотреть, и поняла, что он под завязку набит штампами. 🤦♀️ И есть целый поток фильмов этой тематики с теми же штампами.
Гарри вряд ли переснимут.
Денег много вбухать надо, а ажиотажа уже такого нет.
По классике да, сняли много. Но есть же еще ужасы, антиутопии, мистика и т.д. А такие жанры редкие, обычно, если снимают, то под копирку (то акулы, то маньяки, где жертвы вечно тупят и стараются разделиться).
В общем, им надо искать среди книг. И есть смысл поискать среди авторов-любителей. Я пару раз читала таких, очень неплохие вещи. Если сценарист хороший будет, можно в отличный фильм "превратить".
Не понимаю, как можно смотреть триллеры и ужасы. Ладно, еще бывают не такие страшные, но бывают же жуткие. Я недавно такой посмотрела, несколько дней в себя прийти не могла. Скажете: "Не смотрите", но все же захватывает и интересно что будет дальше, вот и смотришь, хоть и страшно. Лучше посмотреть комедию или мелодраму, хотя бы душой отдохнешь.
Ну да, можно даже обычные женские романы за основу взять и не делать все как под копирку в книге, а нового напридумывать. Недавно попала на такой сериал по мотивам романов Джейн Остин. Одно дело, когда снимают просто на основе какого-то произведения, типа историю мести в стиле графа Монте-Кристо и совсем другое одинаковые под копирку истории с разными актерами.
А еще фильмы морально устаревают.
Как пример, есть фильм "Дракула 2000", в подростковом возрасте он мне понравился. На ностальгии решила пересмотреть, и поняла, что он под завязку набит штампами. 🤦♀️ И есть целый поток фильмов этой тематики с теми же штампами.
В подростковом возрасте мы наверное не настолько привередливые. Иногда удивляешься: как мы раньше это смотрели?
Некоторые ремейки сняты отлично, не хуже оригиналов. Да и вкусы у людей разные. Например:
Суспирия (1977) - Суспирия (2018)
Рассвет мертвецов (1978) - Рассвет мертвецов (2004)
Безумный Макс (1979) - Безумный Макс (2015)
Ее звали Никита (1990) - Возврата нет (1993)
Судья Дредд (1995) - Судья Дредд (2012)
Оно (1990) - Оно(2017)
Не понимаю, как можно смотреть триллеры и ужасы. Ладно, еще бывают не такие страшные, но бывают же жуткие. Я недавно такой посмотрела, несколько дней в себя прийти не могла. Скажете: "Не смотрите", но все же захватывает и интересно что будет дальше, вот и смотришь, хоть и страшно. Лучше посмотреть комедию или мелодраму, хотя бы душой отдохнешь.
Ну да, можно даже обычные женские романы за основу взять и не делать все как под копирку в книге, а нового напридумывать. Недавно попала на такой сериал по мотивам романов Джейн Остин. Одно дело, когда снимают просто на основе какого-то произведения, типа историю мести в стиле графа Монте-Кристо и совсем другое одинаковые под копирку истории с разными актерами.
На вкус и цвет.😁
Я много какие жанры смотрю, другое дело, что искать стало сложнее, посмотришь, и ерунда ерундой.
Ну да, адаптация - это адаптация к местным реалиям. Но по сути, там только имена поменяли, сюжет такой же. Вот вы пишете про дурнушку, для чего снимать одно и то же в Чили, в Венесуэле, Мексике и Аргентине? Там что такая большая разница в металитете? Причем снимают с разницей в несколько-10 лет, не то чтобы новое поколение или новые реалии. Про какой сериал Телемундо не почитаешь, они один ремейки минувших лет штапмпуют. Даже смотреть не охота, старая история на новый лад. Так-то понятно, что все ради денег, и зрители наверняка найдутся, только истории одни и те же, а хочется чего-то нового.
Скорее суть в том, что новые технологии позволяют снять более качественный римейк. К примеру,
Планета обезьян (1968)
Планета обезьян (2001)
Планета обезьян (2017)
- последний самый шикарный из-за компьютерных спецэффектов.
Еще мне больше нравится римейк мюзикла Призрак оперы 2004, чем Призрак оперы 1962 года.
Смотрела когда-то. И музыка красивая. Только ничего общего с книгой фильм, в общем-то не имеет, но это к лучшему, т.к. книга довольно мрачная и нудная.
И уж точно лучше фильма 1998, где вообще дичь сняли тошнотную.
Режиссер - художник и он так видит)) Я никогда не сравниваю литературу с киноискусством, оцениваю их поотдельности. Можно лишь сравнить литературу с литературой, а кино с другим кино.
Смотрела когда-то. И музыка красивая. Только ничего общего с книгой фильм, в общем-то не имеет, но это к лучшему, т.к. книга довольно мрачная и нудная.
И уж точно лучше фильма 1998, где вообще дичь сняли тошнотную.
К тому же Признак оперы это же мюзикл, а книга написана в жанре ужасов. В этом плане тоже разные жанры, как мы видим.
Качество особенно цепляет зрителя. Но есть ценители старого кино. Я думаю, все это классика и эти сюжеты будут еще не раз пересняты.
Понятно, когда экранизируют книги, вот лучше бы это делали. Тогда хоть те, кому лень/не охота/нет времени по фильму ознакомятся с произведением. Но опять же не у всех есть время все многочисленные экранизации пересматривать, одну посмотрели и хватит. А вот когда сняли один успешный фильм/сериал по оригинальному сценарию и потом давай штамповать ремейки с разницей в несколько уже как-то не то.
К тому же Признак оперы это же мюзикл, а книга написана в жанре ужасов. В этом плане тоже разные жанры, как мы видим.
Из сказки Красавица и чудовище тоже и мультик сделали, и фильм сняли, и мюзиклов полно. Но это все как бы разные жанры. Да и театральное искусство тоже другое, там рассчитано на просмотр вживую.
Из сказки Красавица и чудовище тоже и мультик сделали, и фильм сняли, и мюзиклов полно. Но это все как бы разные жанры. Да и театральное искусство тоже другое, там рассчитано на просмотр вживую.
Красавица и Чудовище мне понравились оба последних фильма. Этот как раз тот случай, когда просмотр одного и того же не напрягает.
Красавица и Чудовище мне понравились оба последних фильма. Этот как раз тот случай, когда просмотр одного и того же не напрягает.
Я несколько мюзиклов на ютубе посмотрела. Разница, конечно есть, прежде всего в игре актеров. Но театр - это вообще отдельный вид искуссттва, тем боле мюзиклы, это же своего рода и концерт. Могли бы еще балет и оперу сделать.
Понятно, когда экранизируют книги, вот лучше бы это делали. Тогда хоть те, кому лень/не охота/нет времени по фильму ознакомятся с произведением. Но опять же не у всех есть время все многочисленные экранизации пересматривать, одну посмотрели и хватит. А вот когда сняли один успешный фильм/сериал по оригинальному сценарию и потом давай штамповать ремейки с разницей в несколько уже как-то не то.
Пусть штампуют, у зрителя будет выбор. Я к примеру не переношу голос Сары Брайтман. У 17-летней Эмми Россум был намного богаче и красивее голос. Но кто-то любит больше Брайтман. Хорошо когда есть выбор и можно смотреть ту экранизацию, которая действительно нравится именно тебе.
Фильм только с Шоном Бином смотрела. Если честно, опять автоматически сравнила с книгой, поняла, что фильм и половину не показывает того, что автор показал в книге. Если отдельно от книги, то нормальное кино.
Гордость и предубеждение 1995 (если год не путаю) понравился, а вот новее, с Найтли полный кошмар, хоть с книгой, хоть нет.
Фильм только с Шоном Бином смотрела. Если честно, опять автоматически сравнила с книгой, поняла, что фильм и половину не показывает того, что автор показал в книге. Если отдельно от книги, то нормальное кино.
Гордость и предубеждение 1995 (если год не путаю) понравился, а вот новее, с Найтли полный кошмар, хоть с книгой, хоть нет.
Я Гордость и предубеждение не читала, но смотрела сериал 95 г. Там большие расхождения с самим романом?
Надо же что-то снимать, а своих идей в данный момент нет. Вот и переиначивают чужие.
Фильм только с Шоном Бином смотрела. Если честно, опять автоматически сравнила с книгой, поняла, что фильм и половину не показывает того, что автор показал в книге. Если отдельно от книги, то нормальное кино.
Гордость и предубеждение 1995 (если год не путаю) понравился, а вот новее, с Найтли полный кошмар, хоть с книгой, хоть нет.
А я люблю нашу экранизацию и американскую с Вивьен Ли - она гениально сыграла Каренину.
Также Монте-Кристо люблю нашу экранизацию и французскую с Жан Маре, остальные мне не зашли. А если с книгой сравнивать, разочарование неминуемо придет, поэтому лучше не сравнивать разные жанры.
Чтобы содрать деньги за старую идею, сэкономив на новой.