Советский кинематограф подарил нам целую плеяду героев, которых мы все обожали, - и совершенно напрасно. Потому что если разобрать их поведение с точки зрения феминизма, то окажется, что они не принцы на белом коне, а нарциссы, абьюзеры и, конечно же, алкоголики. Кстати, давайте разберем!
Женя Лукашин, "Ирония судьбы"
Женя Лукашин — ярчайший представитель типажа мужчин, которые ломают женщинам жизни самым изощренным способом: бросают тех на дно созависимости. Инфантильный алкоголик — что вообще может быть хуже? Хуже может быть только Лукашин, который еще и социопат, напрочь лишенный эмпатии. Просто представьте себя на месте Гали: он мариновал ее несколько лет, не отталкивая, но и не решаясь жениться, а потом бросил ее в Новый год. По телефону. Ну в самом деле, зачем беспокоиться о чувствах женщины, которая была с тобой несколько лет и которая уверена, что вы вот-вот поженитесь? Не до Гали как-то, у Жени приключилась Великая Любовь.
Правда, своей великой любви Лукашин постоянно хамит, и, как выясняется, это его нормальное поведение в подпитии: он сам рассказывает, как испортил свадьбу своему лучшему другу.
Гоша, он же Гога, он же Георгий Иванович, "Москва слезам не верит"
Тот самый "настоящий мужчина", которые, говорят, "совсем повывелись", но, как мы видим, и в начале восьмидесятых их уже не было, потому что героини фильма никак не могли их найти. Видимо, за неимением гербовой и решили писать на простой, то есть выдать за желаемого "надежного мужчину" типичного домашнего тирана, нарцисса и абьюзера.
Гоша, - проламывает личные границы Катерины, что подается им как бурные ухаживания, а ею воспринимается как мужественность, напористость и сила (ошибочно, конечно).Потом, ставит себя на место хозяина положения: ни Катерина, ни Александра не собирались ни на какой пикник с незнакомыми им Гошиными друзьями, но он фактически их заставил. #феминизм
Сама че-нить придумать не можешь, ага?
Копипастишь банальности, которые уже миллион раз обсудили.
Да, совершенно верно, все мужчины опасны для женщин, а женщины склонны одевать розовые очки и вестись на их мужские манипуляции подавая это как " настоящего мужчину" в кавычках.
Нмв, большая проблема феминизма - в тотальном отсутствии чувства юмора и занудном желании сделать все и вся "правильными", стерильными. А герои произведений искусства не должны быть идеальными, они должны быть живыми. Фильмы и книги не должны быть учебниками. Они должны пробуждать мысли и чувства, а не поучать.
Когда персонаж никогда и ни в чем не ошибается, за ним, как правило, скучно наблюдать. Идеальными имеют право быть персонажи историй с приключениями, где за "интересное" отвечают приключения, но в историях за жизнь стерильно правильные герои не работают.
Да, совершенно верно, все мужчины опасны для женщин, а женщины склонны одевать розовые очки и вестись на их мужские манипуляции подавая это как " настоящего мужчину" в кавычках.
Прото многие женщин дуры. Но признать того, что из миллинов мужчин она выбрала алкаша и абъюзера Ашота, который еще на ней жениться не хочет она не может. ))))))
Нмв, большая проблема феминизма - в тотальном отсутствии чувства юмора и занудном желании сделать все и вся "правильными", стерильными. А герои произведений искусства не должны быть идеальными, они должны быть живыми. Фильмы и книги не должны быть учебниками. Они должны пробуждать мысли и чувства, а не поучать.
Когда персонаж никогда и ни в чем не ошибается, за ним, как правило, скучно наблюдать. Идеальными имеют право быть персонажи историй с приключениями, где за "интересное" отвечают приключения, но в историях за жизнь стерильно правильные герои не работают.
Фильмы и книги это в болльшинстве фантазии, а иногда воспаленные фантазии автора. Если человек учится по книгам и фильмам жизни, то он иди от.