Попытка номер два.
Как вам состояние современных театров и те постановки, которые в них идут?
Я хожу и в драмтеатр, и на оперу, и на балет. Преимущественно театры в Москве и Санкт-Петербурге. Что происходит в регионах, не знаю.
Интересен обмен мнениями.
К драмтеатру у меня нет претензий. Что касается оперы, то, к сожалению, то, что зачастую позволяют себе режиссеры, извращая идею, меняя декорации и костюмы, это, на мой взгляд недопустимо.
А что вы думаете?
#театр #опера #балет #большойтеатр #мариинскийтеатр #искусство #культура
Вы про вечные маты, голые задницы, пропаганду *** и унижение всего что связано с русскими?
У меня к ней нет претензий. А что не так?
Поясню про оперу ещё. Мне лично не нравится, когда декорации и костюмы не соответствуют тому, что изначально задумал автор, эпохе. Классику хочется видеть в классическом виде. Наверное, только для "Геликон-оперы" сделала бы исключение. Там артисты очень хорошего уровня, и в целом понятно, почему так поставлено. У меня было интервью с руководителем, Дмитрием Бертманом, живое, и во многом с ним согласилась, несмотря на то, что не была поклонницей его театра.
Я хорошо отношусь к современным постановкам, потому что от нафталина нормальных людей давно тошнит. Но вот что меня расстраивает в опере, это плохо (отвратительно плохо) поющие солисты. И это в Большом, да. Была вчера на открытии сезона - ну невозможно слушать это простигсподи, и даже уже клака не в состоянии завести зал. Бурно радуются только те, кто по халявным приглосам сидит и накатил коньячку заранее. Но для меня в опере вообще режиссура не главное, важна музыка, оркестр, хор, ну и солисты, когда им есть, чем петь. А вот драмтеатр, я считаю, мертв. На сцене у нас "блещут" сплошь бездарнейшие жены, любовницы, дочки и сыночки режиссеров, продюсеров, известных актеров, и деться от них некуда. Приходишь, а там полный мрак, Эрнст, Устинова, Андреева, Чиповская, Мороз, Яна Кошкина, Оля Бузова и Литвинова-режиссер ещё какая-нибудь, как вишенка на торте.
Стало очень интересно, а кто конкретно вчера пел в Большом? Пропустила событие.
И ещё хочу отметить, что в Санкт-Петербурге очень понравилось в театре кукол. Но опять таки, не хожу давно в такие театры, и на сегодняшний день не знаю ситуацию.
Новое видение. Отход от старых лекал. Недавно посмотрела современную постановку Гамлета. Сначала был лёгкое недоумение, а потом присмотрелась, вслушалась в то, что произносят актёры, с какой интонацией и каким эмоциональным посылом они это делают, топриятно поразилась, насколько точно были переданы мысли и чувства этого персонажа Шекспира. И действительно, Гамлет ведь он такой, хоть и показан как бы в современных условиях. Но его поведение благодаря такой постановке стало более понятным. Нам показали пьесу с новой стороны и это было настоящим открытием.
Сходила 2 раза в драмтеатр в Екб и поняла, что театр обмельчал, нет глубины, на смену серьезным авторам пришли интернетные товарищи