Лучшие западные фильмы снимали в 90х и ранее: это Кубрик, это Спилберг, это Вонг Карвай, это Феллини. Это и тёплые американские комедии с интересным сюжетом, о людях, например «Поймай меня если сможешь» или «Терминал» Спилберга. Это итальянская дольче вита, как работы Федерико Феллини, например его трогательный фильм «Ночи Кабирии». Это и атмосферные фильмы в стиле нуар, как «Падшие Ангелы» Вонга Карвая. А фильмы Кубрика - просто шедевр. Смотря их, понимаешь, почему фильмы называют «картинами», ведь он будто пишет картину: такое количество важных отсылок и деталей, связанных между собой и глубокий смысл. Например его картина «С широко закрытыми глазами». Тогда был интересный сюжет, стиль, прекрасная игра актёров, оригинальность.
Сейчас- это безвкусные штампованные фильмы для «облегченных мозгов». Все эти супермены, зомби, триллеры, компьютерный шлак без души. Все по одному шаблону - «агент Джонс спасает планету», щедро приправленные спецэффектами, но без души, на один раз похрустеть под них поп корном. Почему людям такое нравится? И более того, многие даже в кинотеатры специально идут на такое? #современныефильмы
автор, ну ведь идут же на них...идут. значит, все верно делают. пипл схавает. хотя, правды ради, редко, но неплохое кино все же проскакивает
согласна. Действительно люблю фильмы, над которыми нужно думать.
В целом - драмы.
А крутят экшены, потому что "спрос рождает предложение". Сейчас всё крутится вокруг графики и спецэффектов, а для этого нужно создавать либо экшен либо фильм катастрофа.
Массовое кино всегда было, просто лучше знают и помнят хорошее интеллектуальное кино, но его и сейчас очень много снимают и показывают в кинотеатрах.
А вы немассовое кино не пробовали смотреть?
Ну во - первых Феллини это не 90 года. Всякие Спилберги и прочая жи...компашка- это и есть деградация. Лучшие фильмы снимали в 30-60 годах, далее уже деградация.
Ну во - первых Феллини это не 90 года. Всякие Спилберги и прочая жи...компашка- это и есть деградация. Лучшие фильмы снимали в 30-60 годах, далее уже деградация.
Вы внимательно тему читали? Я же четко написала в теме «снимали в 90х И РАНЕЕ», то есть в 90х и все что было раньше. Я в курсе, что Феллини не в 90х творил
Автор просто плохо умеет выбирать. Смотрит все подряд и потом жалуется. Как будто раньше дерьма не снимали.
Фильмы в стиле "агент Джонс спасает планету" в огромном количестве снимали всегда. И в ХХ веке, пожалуй, даже активнее, чем сейчас.
Просто пересматривая кино прошлых лет, мы выбираем лучшее, то, что стало классикой. Но выбирать и сегодня можно: в последние годы было снято очень много хороших фильмов. Не все они широко известны, зачастую их надо искать, а для этого - интересоваться, разбираться, не бояться рисковать смотреть неизвестное, новое, находить своих режиссеров, и так далее.
Фильмы в стиле "агент Джонс спасает планету" в огромном количестве снимали всегда. И в ХХ веке, пожалуй, даже активнее, чем сейчас.
Просто пересматривая кино прошлых лет, мы выбираем лучшее, то, что стало классикой. Но выбирать и сегодня можно: в последние годы было снято очень много хороших фильмов. Не все они широко известны, зачастую их надо искать, а для этого - интересоваться, разбираться, не бояться рисковать смотреть неизвестное, новое, находить своих режиссеров, и так далее.
Никто не спасает планету лучше,чем это делает Милла Йовович).
Вообще не смотрела то что вы перечислили, мне нравится современное кино,а сына вообще даже не заставить смотреть старье
Не знаю, почему автор особо выделяет Кубрика. На мой взгляд, режиссер средний, были и много талантливее его. Да, фильмы 1950-1980 - это изысканное удовольствие для знатоков и любителей. Конечно же не все. Но можно найти немало шедевров. Зарубежное и советское кино того периода - это фильмы высококлассные, содержательные, динамичные, заставляющие сопереживать. Актерская игра была на высоте! Актеры вживались в образы, а не читали тексты на камеру. Современное кино вообще не снимает шедевры, они все сделаны по одному штампу, как под копирку, и исключения крайне редки. Виной тому то, что бабло окончательное победило и задавило творческое начало в искусстве и конкретно в кинематографе. Если прежде фильм был художественным явлением, творческим актом, то сейчас фильм снимают конкретно ради денег. Других целей нет.
Вообще по факту. Особенно современное российское кино и сериалы это отборный шлак. Западное кино тоже далеко не все топ, но там даже шлак по приличнее выглядит. Самое главное не ужели есть спрос на такое кино и куда катится культура нашего общества