Всем привет! Среди нас есть писатели новички? Сегодня я поделюсь небольшим интересным советом. Может, кому и пригодится. Приятного чтения!
1. Сделайте "фишку" для каждого из героев.
На каком-то интернет ресурсе я прочитала, что вместо банального "Лиза испугалась" можно сказать "Лиза подняла брови и открыла рот, попятилась, карикатурно подняв руки". Тоесть, нужно не просто сказать эмоцию, а обрисовать её. Так эмоции не будут смотреться "картонными".
Можно сделать "фишки"(там тоже было про это написано) каждому персонажу . Например, персонажа зовут Милана. Милана при недовольстве морщит нос. Или при радости вытягивает губы вперёд.
И эту фишку можно использовать. Допустим "Милана, подпрыгнув, поморщила нос". "Милана засмеялась и вытянула губы вперёд".
Спасибо за прочтение! #советы
У тебя месячные?
Так и есть, я тоже до этого дошла. Но это не фишечки, я считаю, а понимание того как человек видит и слышит. Тогда все становится живым.
Не смешите )))
Таких советов уже на писательских марафонах даже не дают
Это уровень яселек
Так это и так понятно. Художественные произведения и пишут длинным предложениями, используют различные литературные средства и сравнения, а не порсто "Маша испугалась".
Лиза минетчица? Почему она открываеи рот в любой непонятноц ситуации?
Так это и так понятно. Художественные произведения и пишут длинным предложениями, используют различные литературные средства и сравнения, а не порсто "Маша испугалась".
Это просто пример, "выдернутый из контекста". Его можно применить в любой части предложения, оно может быть так сложное так и простое.
Это для начинающих писателей.
Есть советы для продвинутых и т.д
Но этот совет используется всеми! Он делает произведение не сухим и разнообразным.
Сами посмотрите
"Маша рассердилась"
"Маша сморщила нос, надула губы и опустила брови, казалось, что из её ушей сейчас покажется дым." Есть же разница???
Это уже марионеточное поведение. Тут главное не переборщить.