Гость
Статьи
Как вы относитесь к …

Как вы относитесь к псевдописателям?

В последнее время замечаю слишком много клишированных книг, в большей части от русских авторов. В данных произведениях события почти всегда разворачиваются в Нью-Йорке, главная героиня серая мышка, которая влюбляется в богатого «бэд боя». Можно ли это назвать творением? И почему действительно хорошие произведения остаются в тени, а это всем нравится?

Автор
6 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А хоть один пример можно? Ну или попробуйте читать другую литературу.

#2

Литература - это бизнес. Нестандартный контент не особо пользуется доверием у тех, кто рискует финансами. А романы почти любого качества имеют хороший запрос от общества и издатели об этом знают. Все просто.

Гость
#3

Ну, такие недороманы есть практически в любой европейской литературе, и в американской тоже. Это отдельная ниша - бульварное чтиво, другими словами жвачка. Кстати, ее авторы - совсем не обязательно графоманы, иногда это вполне образованные люди, сочиняющие подобное просто для денег, параллельно с серьезной (и не приносящей дохода) литературной деятельностью. Тот же Борис Акунин - это крутейший интеллектуал - литературовед и филолог Георгий Чхартишвили, автор ряда серьезнейших литературоведческих работ. Сто лет назад в Англии философ Г.К.Честертон написал серию детективов об отце Брауне. Но таких, как они, конечно, меньшинство. В основном авторы такой литературы - от откровенного графомана до неплохо образованного литератора-поденщика средних способностей.

Гость
#4

"И почему действительно хорошие произведения остаются в тени, а это всем нравится?"
Потому же, почему гораздо больше людей слушают попсу (от Пугачевой до Моргенштерна), чем, например, оперы Вагнера или симфонии Малера и Сибелиуса. Великое произведение - это океанские глубины, и для погружения в эти глубины нужен серьезный читательский (зрительский, слушательский) опыт и соответствующий уровень внутреннего развития. А такой уровень этого развития - во все времена удел немногих, тут нужно пройти довольно большой путь, много думать, многое увидеть, понять и пережить. Роман Гессе "Игра в бисер" трудно понять и охватить сразу, в него нужно вчитываться, вдумываться в каждую мысль, искать свои варианты ответа на каждый поставленный вопрос. Точно так же с операми Вагнера, с их бесконечно возникающими в музыке лейтмотивами (короткими мелодиями, каждая из которых обозначает кого-то или что-то). Разбираться во всем этом долго, трудно и, наверное, из-за этого вначале может быть скучновато. Но уверяю Вас: когда Вы уже "в теме" - впечатления от восприятия такого искусства фантастически сильные, глубокие и захватывающие, все это становится для Вас как бы параллельной реальностью. Но, повторяю, на такое погружение способны очень немногие. (А жаль...)

Гость
#5

Наверное потому что такие романы легко читатся, не нужно быть семи пядей во лбу , чтобы догнать смысл, за пару вечеров прочитал и все.

Арбуэ 🍉
#6

Деньги решают, а потом сейчас в ходу все одноразовое.

Форум: Время для себя
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки: