В чем смысл этого фильма? В нем ясно показано, как в СССР нужно было быть замужем. По итогу героиня Муравьевой поняла, что всё это фарс и вернулась к игре в пинг-понг. Но почему они со свои напарником по этой игре ближе не знакомились, не поженились? Вообще ничего не понимаю..
Для вас это штатная ситуация - ничего не понимать.
Да реально ерунду какую то снимают. Почему Гари Потер не улетел назад во времени и не убил волендеморда? Нечего не понимаю.
Объясняю.
Она поняла, что все самые яркие мужчины в ее окружении не стоят того, кто был ее поклонником все эти годы, и вернулась к нему. То, что в финале они не целуются на камеру, - дань хорошему тону, этот фильм - не латиноамериканский сериал и не фильм 30-х годов. Всем (ну, кроме вас) и так понятно, что они будут вместе. Просто это чуть впереди.
В конце концов, в фильме есть даже песня про ожидание счастья. Вот финал фильма как раз и застывает на пороге счастья.
А фильм о том, стоит ли женщине, прекрасной душой и умом, думать о том, как она выглядит, особенно если у нее и так есть верный поклонник (стоит-стоит). И что самое главное в том, чтобы быть обаятельной и привлекательной (уверенность в себе). И чего стоят порой яркая внешность и уверенность в себе (порой - ничего).
При чем здесь то, как важно было быть замужем в СССР? В любой стране большинству женщин хочется, чтобы рядом были мужчины (или один самый лучший мужчина). А вот Надя Клюева, кстати, как раз мужчинами не очень интересовалась.
Объясняю.
Она поняла, что все самые яркие мужчины в ее окружении не стоят того, кто был ее поклонником все эти годы, и вернулась к нему. То, что в финале они не целуются на камеру, - дань хорошему тону, этот фильм - не латиноамериканский сериал и не фильм 30-х годов. Всем (ну, кроме вас) и так понятно, что они будут вместе. Просто это чуть впереди.
В конце концов, в фильме есть даже песня про ожидание счастья. Вот финал фильма как раз и застывает на пороге счастья.
А фильм о том, стоит ли женщине, прекрасной душой и умом, думать о том, как она выглядит, особенно если у нее и так есть верный поклонник (стоит-стоит). И что самое главное в том, чтобы быть обаятельной и привлекательной (уверенность в себе). И чего стоят порой яркая внешность и уверенность в себе (порой - ничего).
При чем здесь то, как важно было быть замужем в СССР? В любой стране большинству женщин хочется, чтобы рядом были мужчины (или один самый лучший мужчина). А вот Надя Клюева, кстати, как раз мужчинами не очень интересовалась.
кроме меня кроме меня. а что ж они не стали вместе все эти годы?
Фильм в принципе очень банален, в смысле сюжета. Голливуд таких три штуки в неделю штампует. Девушка - серая мышка, вздыхает по красавцу и не замечает в своем лучшем друге того единственного любимого, товарища по духу и по сердцу. Обычно она проходит через высшее общество или, если это в школе, через компанию "крутых ребят" и разочаровывается в них.
Но советский режиссер сделал развитие действия через тему одежды, которая в СССР была очень проблематичная. Джинсы или импортная майка поднимали человека нередко на несколько этажей социального статуса. Героиня также привлекает этим к себе внимание. Но быстро ощущает себя в чужой тарелке, чувствует фальшивость таких отношений и возвращается к самой себе, к своим интересам и к людям с которыми ей хорошо.
Потому что ее партнер по пинг-понгу тоже, как и Надя, был тугодум ("какие последствия могут вытечь из чашечки кофе").
дада, про чашечку кофе это жесть)) так значит правильно Сусанна его отмела сразу? причем дважды (в разговоре с Надей, а потом при личной с ним беседе). Ну а кто сказал, что они непременно будут вместе после движухи этой, может, Гена снова годами начнет отмораживаться, а Надя "ожидать счастья"?
Фильм в принципе очень банален, в смысле сюжета. Голливуд таких три штуки в неделю штампует. Девушка - серая мышка, вздыхает по красавцу и не замечает в своем лучшем друге того единственного любимого, товарища по духу и по сердцу. Обычно она проходит через высшее общество или, если это в школе, через компанию "крутых ребят" и разочаровывается в них.
Но советский режиссер сделал развитие действия через тему одежды, которая в СССР была очень проблематичная. Джинсы или импортная майка поднимали человека нередко на несколько этажей социального статуса. Героиня также привлекает этим к себе внимание. Но быстро ощущает себя в чужой тарелке, чувствует фальшивость таких отношений и возвращается к самой себе, к своим интересам и к людям с которыми ей хорошо.
Тема одежды и сумок нынче как никогда актуальна
Бери что дают смысл фильма)))А смотреть на поступки , но как сказать ушла я от такого красавчика , который не влюбился к надёжному и тут мне неудачно сделали операцию на глаза, и надёжный вдруг куда-то делся , а красавчик приезжал с продуктами навещать. А дальше думаете он влюбился, да нет он по доброте душевной это делал. Просто , как знакомый. Вот повезло девушке на ком женился и красивый и добрый
дада, про чашечку кофе это жесть)) так значит правильно Сусанна его отмела сразу? причем дважды (в разговоре с Надей, а потом при личной с ним беседе). Ну а кто сказал, что они непременно будут вместе после движухи этой, может, Гена снова годами начнет отмораживаться, а Надя "ожидать счастья"?
В понимании Сусанны Гена - неликвид: непристижный, неинтересный, бесперспективный. Сусанна же себе нашла маэстро, "не гений, конечно", но не без перспектив. И такого же она искала для Нади. То, что большой любви Сусанной и героем Ширвиндта (не помню, как его звали) понимают все, и сама Сусанна в том числе. Но этого ей и не надо. Может быть даже она и про любовниц мужа догадывалась. А вот Наде такое не подходит.
В понимании Сусанны Гена - неликвид: непристижный, неинтересный, бесперспективный. Сусанна же себе нашла маэстро, "не гений, конечно", но не без перспектив. И такого же она искала для Нади. То, что большой любви Сусанной и героем Ширвиндта (не помню, как его звали) понимают все, и сама Сусанна в том числе. Но этого ей и не надо. Может быть даже она и про любовниц мужа догадывалась. А вот Наде такое не подходит.
Согласна. Аркадий его вроде звали
Очень хороший смысл, что все это время рядом был интересный, умный, надёжный человек, а она влюбилась в проходимца. Ну и потом приянала и поняла себя и на ада делать то, что любит. И главное, она полюбила себя, стала увереннее. Ведь с чего начинается фильм? Клюева голыми руками задержала преступника, но себя считала ущербной. Фильмы СССР очень жизненные и за тавлябт читать между строк. Вы хоть осенний марафон вспомните! Шедевр ведь!
Бери что дают смысл фильма)))А смотреть на поступки , но как сказать ушла я от такого красавчика , который не влюбился к надёжному и тут мне неудачно сделали операцию на глаза, и надёжный вдруг куда-то делся , а красавчик приезжал с продуктами навещать. А дальше думаете он влюбился, да нет он по доброте душевной это делал. Просто , как знакомый. Вот повезло девушке на ком женился и красивый и добрый
Вы ломаете стереотипы)) вот я тоже думаю, что бывают и красивые-добрые. А надежный Гена мог бы слинять от Нади, поджавши хвост, если бы вдруг у Нади случились проблемы, ведь Гена весь такой аморфный, он бы и от тех хулиганов сбежал. Кстаати, а помните, когда Надя с фингалом пришла.. как Гена отреагировал? Да никак особо.
Объясняю.
Она поняла, что все самые яркие мужчины в ее окружении не стоят того, кто был ее поклонником все эти годы, и вернулась к нему. То, что в финале они не целуются на камеру, - дань хорошему тону, этот фильм - не латиноамериканский сериал и не фильм 30-х годов. Всем (ну, кроме вас) и так понятно, что они будут вместе. Просто это чуть впереди.
В конце концов, в фильме есть даже песня про ожидание счастья. Вот финал фильма как раз и застывает на пороге счастья.
А фильм о том, стоит ли женщине, прекрасной душой и умом, думать о том, как она выглядит, особенно если у нее и так есть верный поклонник (стоит-стоит). И что самое главное в том, чтобы быть обаятельной и привлекательной (уверенность в себе). И чего стоят порой яркая внешность и уверенность в себе (порой - ничего).
При чем здесь то, как важно было быть замужем в СССР? В любой стране большинству женщин хочется, чтобы рядом были мужчины (или один самый лучший мужчина). А вот Надя Клюева, кстати, как раз мужчинами не очень интересовалась.
+++++++
Нынешняя молодёжь извращенно воспринимает советское кино. Если постель не показали - секса не было.
+++++++
Нынешняя молодёжь извращенно воспринимает советское кино. Если постель не показали - секса не было.
А разве постели нигде не показывали? И я не молодежь. В "Афоне" постель показали, в "Москва слезам не верит" постели только в путь показывали
Вообще, в этом фильме какой то открытый финал. Не факт что они с Геной сошлись бы? с чего бы? ведь годами не сходились
Очень хороший смысл, что все это время рядом был интересный, умный, надёжный человек, а она влюбилась в проходимца. Ну и потом приянала и поняла себя и на ада делать то, что любит. И главное, она полюбила себя, стала увереннее. Ведь с чего начинается фильм? Клюева голыми руками задержала преступника, но себя считала ущербной. Фильмы СССР очень жизненные и за тавлябт читать между строк. Вы хоть осенний марафон вспомните! Шедевр ведь!
А в чем Гена "интересный, умный, надёжный человек". Всегда как то вяло реагировал на Надины события. На авто ее забрали, он встал и утерся. С фингалом Надя пришла. Он спросил, а потом замял тему "нууу лааадно". Не начал выспрашивать, чем помочь и тд.
для меня этот фильм еще о том, что не фиг страдать по парню, если он тебе никаких авансов не выдавал. По сути героиня влюбилась в Абдулова на пустом месте - чисто из-за внешности и манеры его на расслабоне. Он тоже не виноват, что она ему нафих не сперлась.
А разве постели нигде не показывали? И я не молодежь. В "Афоне" постель показали, в "Москва слезам не верит" постели только в путь показывали
Вообще, в этом фильме какой то открытый финал. Не факт что они с Геной сошлись бы? с чего бы? ведь годами не сходились
Смысл, что она стала другая, и вокруг неё все изменилось. К таким женщинам тянуться. Не к тем, кто хотят быть удобными, а к тем, кто любит себя в том числе. Плюс у Нади спали розовые очки. Там же очень хороший кейс заложен:"Всё в порядке, я действительно не хочу идти на этот концерт!", да она и не хотела. Это навязанное сюзанной. А как говорит сюза:"Призналась? Он тебя не любит? Ну все по плану! " какому плану? Её план провалился, она лишь держит лицо. Но деятельность Жанны уже обесценена мужем - гулякой. Она лишь говорит, что любит сюзанну как человека и идёт заниматься своим делом. Счастливая без комплексом и без подстраиваний под чьи то претставления. А там и счастье не за горами. Такую искрящуюся из нутри обязательно заметит нужный мужчина. И это необязательно гена.
А в чем Гена "интересный, умный, надёжный человек". Всегда как то вяло реагировал на Надины события. На авто ее забрали, он встал и утерся. С фингалом Надя пришла. Он спросил, а потом замял тему "нууу лааадно". Не начал выспрашивать, чем помочь и тд.
Вот момент про финал я не помню, пересмотрю.
по мне - Сюзанна помогла Наде очень хорошо. Именно помогла повысить ее самооценку.
И дело не аутотренинге (считаю это дууурью), а одеждой, умением общаться с мужиками, ввернуть правильное слово.
Надя действительно изменилась. И мужики к ней и потянулись.
по мне - Сюзанна помогла Наде очень хорошо. Именно помогла повысить ее самооценку.
И дело не аутотренинге (считаю это дууурью), а одеждой, умением общаться с мужиками, ввернуть правильное слово.
Надя действительно изменилась. И мужики к ней и потянулись.
Я вообще не понимаю, почему Сюсанну кто то там из Надиного отдела "крокодилом" назвал и вообще какие то смешки от мужиков за спиной у нее были? Ну не готов был советский человек к яркой красивой внешности, усредненка правила тогда. До сих пор постсоветские люди боятся выделиться, либо выделяются так что перебор. Короче из крайности в крайность
Я вообще не понимаю, почему Сюсанну кто то там из Надиного отдела "крокодилом" назвал и вообще какие то смешки от мужиков за спиной у нее были? Ну не готов был советский человек к яркой красивой внешности, усредненка правила тогда. До сих пор постсоветские люди боятся выделиться, либо выделяются так что перебор. Короче из крайности в крайность
ну... справедливости ради - Татьяна Васильева страшноватая. Актриса - великолепная.
В том фильме она именно шмотками, манерами брала мужиков. Но не на всех действовало.
Тогда (да и щас) красавицей считалась Удовиченко.
Смысл, что она стала другая, и вокруг неё все изменилось. К таким женщинам тянуться. Не к тем, кто хотят быть удобными, а к тем, кто любит себя в том числе. Плюс у Нади спали розовые очки. Там же очень хороший кейс заложен:"Всё в порядке, я действительно не хочу идти на этот концерт!", да она и не хотела. Это навязанное сюзанной. А как говорит сюза:"Призналась? Он тебя не любит? Ну все по плану! " какому плану? Её план провалился, она лишь держит лицо. Но деятельность Жанны уже обесценена мужем - гулякой. Она лишь говорит, что любит сюзанну как человека и идёт заниматься своим делом. Счастливая без комплексом и без подстраиваний под чьи то претставления. А там и счастье не за горами. Такую искрящуюся из нутри обязательно заметит нужный мужчина. И это необязательно гена.
В точку! Вы про Гену расшифровали, что не обязательно он. Вообще, мне понравилось ваше описание, согласна полностью
Вы даже не представляете насколько отличаются "нынче" и "тогда". Нынче, вы можете на сумку заработать и купить. Тогда - для большинства, особенно в провинции (например на Урале), импортные или хотя бы московские вещи оставались мечтой. Для моей сестры, выросшей в СССР, даже польские джинсы остались такой мечтой. Несмотря на хороший заработок наших родителей. А моя мама до сих пор вспоминает какую-то английскую тушь для ресниц, которую она ухватила по знакомству в начале 70ых, и которую у неё довольно быстро украли. Вы не заметили, что даже эти московские барышни, закупаются в фильме у каких-то подпольных барыг?
Вы слишком смешиваете современные реалии с особенностями страны, которой уже и не существует.
Вы даже не представляете насколько отличаются "нынче" и "тогда". Нынче, вы можете на сумку заработать и купить. Тогда - для большинства, особенно в провинции (например на Урале), импортные или хотя бы московские вещи оставались мечтой. Для моей сестры, выросшей в СССР, даже польские джинсы остались такой мечтой. Несмотря на хороший заработок наших родителей. А моя мама до сих пор вспоминает какую-то английскую тушь для ресниц, которую она ухватила по знакомству в начале 70ых, и которую у неё довольно быстро украли. Вы не заметили, что даже эти московские барышни, закупаются в фильме у каких-то подпольных барыг?
Вы слишком смешиваете современные реалии с особенностями страны, которой уже и не существует.
Возможно. Разница, конечно огромная
смысл таков- бери того, кто под боком
Вот много тут писали вокруг да около, а я думаю, что смысл в том, что не надо из кожи лезть вон и кого-то завоевывать. Твоё, оно само к тебе придёт. Ни один мужик не стоит того, чтобы под него подстраиваться и ломать себя. А ещё про то, что когда у женщины появляется уверенность в себе и вообще, она любит себя, то не полюбят все вокруг.
Очень хороший смысл, что все это время рядом был интересный, умный, надёжный человек, а она влюбилась в проходимца. Ну и потом приянала и поняла себя и на ада делать то, что любит. И главное, она полюбила себя, стала увереннее. Ведь с чего начинается фильм? Клюева голыми руками задержала преступника, но себя считала ущербной. Фильмы СССР очень жизненные и за тавлябт читать между строк. Вы хоть осенний марафон вспомните! Шедевр ведь!
Она не влюблялась. Она про то слушала Сусанну и окучивала самого симпатичного и перспективного, на их взгляд.
Я вообще не понимаю, почему Сюсанну кто то там из Надиного отдела "крокодилом" назвал и вообще какие то смешки от мужиков за спиной у нее были? Ну не готов был советский человек к яркой красивой внешности, усредненка правила тогда. До сих пор постсоветские люди боятся выделиться, либо выделяются так что перебор. Короче из крайности в крайность
Крокодилом ее назвали потому, что тогда был другой тип красоты. Взять современных моделей и поместить в то время. Да их всех будут считать уродливыми.
Очень хороший смысл, что все это время рядом был интересный, умный, надёжный человек, а она влюбилась в проходимца. Ну и потом приянала и поняла себя и на ада делать то, что любит. И главное, она полюбила себя, стала увереннее. Ведь с чего начинается фильм? Клюева голыми руками задержала преступника, но себя считала ущербной. Фильмы СССР очень жизненные и за тавлябт читать между строк. Вы хоть осенний марафон вспомните! Шедевр ведь!
Ну, насчёт того какой это Гена интересный, надёжный и умный - большой вопрос. Ценность его в том, что он полюбил героиню такой, какая она есть. Вот и все.
М-да. Чтение между строк и недосказанность не конек современных людей, они привыкли, чтобы им всё в лоб говорили. Если в конце свадьбу не показали, значит, герои и не поженились. Поженились они, попозже, это осталось за кадром просто, но ведь понятно, что они остались вместе.
А смысл фильма в том, что нельзя жить чужими установками и ложными целями, особенно в отношениях, счастья это не принесет. Когда героиня Ирины Муравьевой это поняла на примере подруги Сусанны (муж которой изменяет ей несмотря на все ее ухищрения) и прислушалась к своему сердцу, то поняла, кто ей на самом деле дорог. К счастью, это оказалось взаимно (о чем еще в середине фильма нам дали понять). Хэппи энд.
Потому что ее партнер по пинг-понгу тоже, как и Надя, был тугодум ("какие последствия могут вытечь из чашечки кофе").
Не, мне понравилось, как он Сусанночку отбрил. На него ее чары не подействовали =)) Вообще, они ни на кого не действовали (включая ее мужа), мужчины ей просто подыгрывали. Кто из вежливости, а кто и свой интерес имел в этом.
А разве постели нигде не показывали? И я не молодежь. В "Афоне" постель показали, в "Москва слезам не верит" постели только в путь показывали
Вообще, в этом фильме какой то открытый финал. Не факт что они с Геной сошлись бы? с чего бы? ведь годами не сходились
Вам вообще не о том написали. А вы радостно: "А вот там и там постель показывали!" Да-а-а. Вам написали о том, что нынешней молодежи надо всё в лоб говорить и показывать, иначе дело швах. Мол, чего не показали, того не было. Микробов я не вижу, значит их нет. Землю вижу плоской, значит она и вправду плоская. И так далее в таком же духе.
для меня этот фильм еще о том, что не фиг страдать по парню, если он тебе никаких авансов не выдавал. По сути героиня влюбилась в Абдулова на пустом месте - чисто из-за внешности и манеры его на расслабоне. Он тоже не виноват, что она ему нафих не сперлась.
Ну так смысл был в том, что это Сусанна убедила Надю завоевывать его, измором брать. У нее метод такой. Конечно, ничего хорошего из такого не выйдет. Что в конце и показано, когда муж Сусанны пришел к Наде просить его прикрыть, пока он с любовницей будет.
для меня этот фильм еще о том, что не фиг страдать по парню, если он тебе никаких авансов не выдавал. По сути героиня влюбилась в Абдулова на пустом месте - чисто из-за внешности и манеры его на расслабоне. Он тоже не виноват, что она ему нафих не сперлась.
Согласна.
Именно так всегда воспринимала: нsxpena навязываться мужику?🤮
А зачем Надя дружила с Сусанной, как Вам кажется? Никогда не могла понять этого.
по мне - Сюзанна помогла Наде очень хорошо. Именно помогла повысить ее самооценку.
И дело не аутотренинге (считаю это дууурью), а одеждой, умением общаться с мужиками, ввернуть правильное слово.
Надя действительно изменилась. И мужики к ней и потянулись.
Ну она с самого начала боевая. Ворюг задержала, за словом в карман никогда не лезла. Просто как-то с мужиками не флиртовала никогда. А тут стала. В сцене с шахматами, например. А так-то забитой она и не была.
Я вообще не понимаю, почему Сюсанну кто то там из Надиного отдела "крокодилом" назвал и вообще какие то смешки от мужиков за спиной у нее были? Ну не готов был советский человек к яркой красивой внешности, усредненка правила тогда. До сих пор постсоветские люди боятся выделиться, либо выделяются так что перебор. Короче из крайности в крайность
Да смешна Сюзанна в своих потугах играть роковую женщину! Она сама соткана из комплексов, и все это видят прекрасно. И мужа себе тоже измором взяла, с соответствующим результатом.
Люблю такие темы. Умные, интересные комменты. Никакого с...ча
Вот много тут писали вокруг да около, а я думаю, что смысл в том, что не надо из кожи лезть вон и кого-то завоевывать. Твоё, оно само к тебе придёт. Ни один мужик не стоит того, чтобы под него подстраиваться и ломать себя. А ещё про то, что когда у женщины появляется уверенность в себе и вообще, она любит себя, то не полюбят все вокруг.
Да, крокодил-сусанна, как сейчас толстуха печорская с тренингами по завоеванию мужиков. Смысл- как свинью не ряди, в красотку не превратится и всякие видные абдулловы будут водить на концерты красоток