Всем привет! Я, преподаватель математики одного из вузов, предлагаю еще больше новогодних задачек!
1. Неотрицательные числа a, b, c удовлетворяют равенству
a + b + c = 88.
Найти наибольшее значение выражения ab + bc + 84, т. е вычислить
max(ab + bc + 84).
2. Из пункта А в пункт Б вышел турист. Спустя 2 минуты из пункта А в пункт Б отправился велосипедист. Проехав 808 метров он догнал туриста, и в пункт Б прибыл на 3 минуты раньше него. Найти длину пути, ведущего из пункта А в пункт Б.
Смотри и читай, еще одна задачка- раздвигаешь булки и садишься на дорожный конус
к сожалению в математике не разбираюсь.и то что в школе проходила забыто.как математику хотела бы задать вопрос-почему нас учили так,что формулы и вычисления не понятно где применить?второе задание понятно,что это задача,а зачем первые задания?
к сожалению в математике не разбираюсь.и то что в школе проходила забыто.как математику хотела бы задать вопрос-почему нас учили так,что формулы и вычисления не понятно где применить?второе задание понятно,что это задача,а зачем первые задания?
Привет! Понимаешь, я никогда не начинаю смешно и глупо лукавить о "применимости математики в жизни". Я всегда говорю- математика-не "наука о жизни", математика-не бытовой придаток. И королевство ее--выше мира сего.
Один из способов решить первую задачу основан на неравенстве Коши- произведение двух неотрицательных чисел не превосходит квадрата их среднего арифметического.
Привет! Понимаешь, я никогда не начинаю смешно и глупо лукавить о "применимости математики в жизни". Я всегда говорю- математика-не "наука о жизни", математика-не бытовой придаток. И королевство ее--выше мира сего.
Один из способов решить первую задачу основан на неравенстве Коши- произведение двух неотрицательных чисел не превосходит квадрата их среднего арифметического.
голову студентам морочаете.математика должна быть прикладной,а не так просто.зачем на нее время тратить
и еще логарифм изучают,чтобы экзамен сдать.зачем он-никто не знает
задача 2-мало данных,нет решения
2. 1212 метров
Тоже вот жду - жду.. Когда же мне тангенс с котангенсом не то чтобы пригодится, а хотя бы раз понадобится..
мне репетитора нанимали,чтоб с двойки на тройку.ничего позорного в этом нет.репетитор понятно объясняла,но все забыла
2. Из пункта А в пункт Б вышел турист. Спустя 10 минуты из пункта А в пункт Б отправился велосипедист. Проехав 1000 метров он догнал туриста, и в пункт Б прибыл на 10 минуты раньше него. Найти длину пути, ведущего из пункта А в пункт Б.
Турист идет со скоростью 5 км/ч.Велосипедист в 2-3 раза быстрее.Если кто сюда зайдет,решите головоломку с упрощенными условиями.Мне удобнее с этими цифрами посмотреть решение,а не с 808м.
а это ответ к задаче,а не решение задачи
Спрашивалось: найти длину пути, ведущего из пункта А в пункт Б.
Длина найдена.
у меня так получилось
15(х-20)=1000+y.....(это велосипедист)
5х=1000+y...............(а это турист)
5 это скорость туриста как обычно,а велосипедист в 3 раза быстрее обычно едет
у меня и мыслей таких не было,что тут списывают
если скорость туриста 5 км/ч,то 1000 м он прошел за 20 минут.а велосипедист 10 минут ел и 10 ехал до места встречи.значит скорость вел. 10 км/ч.эти цифры подходят ,т.к они удобные
V, v -- скорость велосипедиста и пешехода;
T, t -- время в пути пешехода, на весь путь и до встречи
S --весь путь от А до Б
.
До встречи велосипедист и пешеход прошли 1000 метров:
1) V*(t-10)=1000
2) v*t=1000
.
Весь путь прошли велосипедист и пешеход:
3) S=V*(T-20) -- выехал на 10 позже и приехал на 10 минут раньше, итого -- 20 минут
4) S=v*T
.
Итого получили 4 уравнения и 5 неизвестных, т.е система не разрешима -- надо уменьшать количество неизвестных.
.
Делим (3) на (4):
1=(V*(t-10))/(v*T), откуда получаем:
.
5) V/v = T/(T-20)
.
Делим (1) на (2):
1=(V*(t-10))/(v*t), откуда получаем
6) V/v = t/(t-10)
.
приравниваем 5 и 6 уравнение, решаем и получаем T=2t, которое подставляем в 4 уравнение:
4.1) S=v*T=v*2t=2*(vt)
Из уравнения 2 имеем:
2) v*t=1000
Значение v*t, равное 1000, подставляем в 4.1
S=v*T=v*2t=2*(vt)=2*(1000) =2000 (метров)
.
++Дольше писать, чем решать.
набор закорючек.начиная с фразы делим 3 на 4