Какая из множества экранизаций Анны Карениной вам нравится больше всего? С Татьяной Самойловой, Жаклин Биссет, Софи Морсо, Татьяной Друбич, Витторией Пуччини, Кирой Найтли, Елизаветой Боярской? Или может старые черно- белые экранизации? Недавно Каренину Соловьёва 2009 года посмотрел и был в восторге от Друбич. Она всегда была красоткой, но в 49 лет настолько потрясающе выглядеть! Это невозможно. Да и в образ глубоко вошла. Я влюбился в эту Каренину, хоть и много критики у этой экранизации. Ну и Янковский конечно как всегда на высоте (в роли мужа он) Одна из последних его ролей. Говорят итальянская экранизация очень хороша 2013 года, с Пуччини в главной роли. Но не видел ещё.
Никакая. *** эта ваша Анна и нечего про нее смотреть.
С Самойловой самая хорошая, по-моему. Совершенно отвратная с Кирой Найтли.
Изначально не люблю это произведение. Тупая *** которая похерила свою жизнь и решила с собой покончить.
Я книгу ещё не дочитала, тоже хочу потом посмотреть фильм.
Но вот вопрос: мне одной показались наигранными её недоверие к Вронскому? Как-то всё это неубедительно.. Я конечно понимаю, что тогда развод был практически невозможен, отлучение от высшего света и т.д., но многие заводили любовников. В конце концов она бросила сына ради Вронского и с ума сходила якобы от его заканчивающейся к ней любви, а не из-за того, что сына больше не увидит.
Короче я не впечатлилась. Разочарована.
Такой, какой я Анну увидела в книге - в экранизациях и близко не подходили к ее образу. Актрисы или пыжатся, или переигрывают, или чересчур бутафорные, надменные, недостаточно хороши. Или недостаточно молоды, недостаточно искренни. НО! это не отменяет интереса ко всем экранизациям - смотрела разные трактовки увлеченно.....Вронский тоже "не такой" почти везде - недостаточно любящий и прочее.
Однозначно Самойлова. Друбич, ИМХО, слишком мягка, Анна в моем представлении более жестка, норовиста, истерична, короче, Самойлова. Да и остальные персонажи - Стива-Яковлев, Каренин-Гриценко, Вронский - Лановой выше всяких похвал.
Ни одной не видела! А как снимали сцену с поездом? Там кукла лежит на рельсах или как?
Боярская не подходит совсем. Особенно голос. Не смогла смотреть этот фильм из-за нее. Бррррррр.
Я книгу ещё не дочитала, тоже хочу потом посмотреть фильм.
Но вот вопрос: мне одной показались наигранными её недоверие к Вронскому? Как-то всё это неубедительно.. Я конечно понимаю, что тогда развод был практически невозможен, отлучение от высшего света и т.д., но многие заводили любовников. В конце концов она бросила сына ради Вронского и с ума сходила якобы от его заканчивающейся к ней любви, а не из-за того, что сына больше не увидит.
Короче я не впечатлилась. Разочарована.
не наигранное. Толстой так и писал - Вронский охладел к ней. Вы наверное очень молодая. Вронский получил что хотел, более того Анна стала зависима от него, его любви. Понятно что он перестал трепетать перед ней кк раньше
не наигранное. Толстой так и писал - Вронский охладел к ней. Вы наверное очень молодая. Вронский получил что хотел, более того Анна стала зависима от него, его любви. Понятно что он перестал трепетать перед ней кк раньше
не, я не молодая, мне 40
ну перестал трепетать и что? она с самого начала изображала из себя независимую сильную женщину. ну не верю я что она в нём полностью растворилась. не такая женщина
Автор, видимо, или сама Друбич или Соловьев. Эту экранизацию кто только не осудил. Никакая. Кстати, игра остальных актеров очень ничего, но главных героев - просто никакая (
Про Боярскую в роли Анны даже ничего писать не хочу. Кто ей сказал, что она актриса?
Все-таки с Самойловой лучшая экранизация, я считаю.
Ни одна почему то не зацепила. Анны все неудачные. Может Самойлова.. Вот войну и мир обожаю Бондарчука
До слез пронимает. Все время пересматриваю. А Анна какая то камерная мелкая, не то, не то.
не наигранное. Толстой так и писал - Вронский охладел к ней. Вы наверное очень молодая. Вронский получил что хотел, более того Анна стала зависима от него, его любви. Понятно что он перестал трепетать перед ней кк раньше
Ахматова считала, что Толстой умышленно выдумывал такие неправдоподобные страдания Анны, чтобы показать, что женщина изменившая мужу не имеет право жить. Никакой новой любви не может быть у неверной.
Ахматова считала, что Толстой умышленно выдумывал такие неправдоподобные страдания Анны, чтобы показать, что женщина изменившая мужу не имеет право жить. Никакой новой любви не может быть у неверной.
спасибо!
значит я не зря так подумала, что это всё неправдоподобно!
и как такие произведения проходить в школе, когда дети не понимают ещё и верят всему?
Та, что с Софи Марсо. Но не из-за нее, а из-за Шона Бина)))))
Ахматова считала, что Толстой умышленно выдумывал такие неправдоподобные страдания Анны, чтобы показать, что женщина изменившая мужу не имеет право жить. Никакой новой любви не может быть у неверной.
Мать Вронского хорошо нагулялась и была принимаема в обществе. Лучше бы она поучила почти невестку как себя вести
С кирой найти 100 раз пересмотрела, хоть она и переигрывает но фильм шикарен и все подругам понравиося
Мне ни одна экранизация не нравится, если честно. С книгой ничто не сравнится. Перечитываю каждый год.
не, я не молодая, мне 40
ну перестал трепетать и что? она с самого начала изображала из себя независимую сильную женщину. ну не верю я что она в нём полностью растворилась. не такая женщина
Какая она такая или нет? Что за выражение "сильная и независимая" с абф емнип? Анна была замужем и ничего изначально не строила из себя, считала себя верной женой. Прискорбно что вы только в 40взялись за книгу
Ахматова считала, что Толстой умышленно выдумывал такие неправдоподобные страдания Анны, чтобы показать, что женщина изменившая мужу не имеет право жить. Никакой новой любви не может быть у неверной.
Ну это Ахматова считала. А мне чувства Анны понятны и даже знакомы. Я тоже ревнивая собственница. А для нее расставание с любовником стало бы катастрофой и она это понимала
В книге она потрясающая. На экране уже не то...
Больше всего понравилась Вивьен Ли. Друбич неприлично стара для Анны. Найтли ужасна.
Так старости то нет и в помине. В том то и дело. Я глаз не мог оторвать от Друбич в этом фильме. Она такая желанная. Вот прямо Вронским ощущал себя, глядя на неё. 😁 Страсть понятна его. Лично меня наверное так зацепило. О вкусах не спорят конечно.
Так старости то нет и в помине. В том то и дело. Я глаз не мог оторвать от Друбич в этом фильме. Она такая желанная. Вот прямо Вронским ощущал себя, глядя на неё. 😁 Страсть понятна его. Лично меня наверное так зацепило. О вкусах не спорят конечно.
Для Вас, как зрителя, "желанная", для меня Анна в этой интерпретации.... жеманная!))). И сухая, до ужаса сухая. Там нет ничего чувственного, и сенсорики нет. Как по мне, типаж Друбич - это женщины Достоевского. Не Толстого. Вронский в этой версии увалень страшный. Нет. Не клеится "картинка". На мой личный вкус.
и не понимаю, какая такая нужда была Соловьеву опускаться до некоторых плоских и пошлых экранных моментов.
Автор, видимо, или сама Друбич или Соловьев. Эту экранизацию кто только не осудил. Никакая. Кстати, игра остальных актеров очень ничего, но главных героев - просто никакая (
Про Боярскую в роли Анны даже ничего писать не хочу. Кто ей сказал, что она актриса?
Все-таки с Самойловой лучшая экранизация, я считаю.
+ 100. Да весь анасамбль (не главных), их игра смотрится с интересом.
Ну ведь это про страсть, про секс, про вожделение, почему нет? Это же не возвышенная история чистой любви, двух юных созданий.
Не думаю, что их история - "это про страсть, секс и вожделение". Тогда сюжет не получил бы никакого трагического развития. И развития вообще. И было бы все шито-крыто, как и мечталось маменьке Вронского.
А у Соловьева неуместные и жалкие пошлости присутствуют. И это факт.
не, я не молодая, мне 40
ну перестал трепетать и что? она с самого начала изображала из себя независимую сильную женщину. ну не верю я что она в нём полностью растворилась. не такая женщина
У нее не было прививки от любви, которую получают в юности, ранний брак с человеков вдвое старше. Так что крышеснос у Анны случился основательный
Не думаю, что их история - "это про страсть, секс и вожделение". Тогда сюжет не получил бы никакого трагического развития. И развития вообще. И было бы все шито-крыто, как и мечталось маменьке Вронского.
А про что же? Как раз такие истории и плохо заканчиваются. Они как раз и трагичны. В жизни так часто бывает. Снесло крышу от любовника, страсть прошла и осталась ни с чем. На этом ресурсе много таких историй. Да и Толстой помешан на сексе то был до женитьбы. Да и в браке 13 детей настрогал. В своих дневниках он прям таки одержим похотью, чего и не скрывал. С Аксиньей что это было как не похоть? Да и с другими. Страстей хватало. Толстой толк в этом знал. Ну а про что Каренина тогда?
Анна сама говорит: Если бы я могла быть чем- нибудь кроме любовницы, страстно любящей одни его ласки. Но я не могу и не хочу быть ничем другим.
У Соловьева своя такая Каренина получилась. Нашпиговал много чем конечно. Перегруз вышел наверное с режисерскими фишками и так не простого сюжета. Мне правда зашли эти фишки. Но это мое мнение. Хотя я нашёл обзоры кому тоже понравилось. Хоть не я один.)))
Я то не фанат этого произведения. Мне сильно тяжело про женские измены русских женщин читать. Не фанат и Соловьева и Друбич. Ну вот зацепила эта экранизация и Друбич особенно. Именно в этой картине. Операторская работа возможно хорошая. Не знаю.
Ближе всего к книгне - Зархи с Самойловой. Там ничья сторона не занимается, как есть показано. Из зарубежных приятна с Софи Марсо, просто красивый фильм вышел, любовники красивые, русский дуз все дела. С Кирой Найтли полный обламас, задумка с театральностью хороша, но по сюжету вышла глупая мелодрама с аморфными актёрами. Друбич фигня, Соловьёв это кино задумывал, когда она на 20 лет моложе была, да не в этом суть, слабое кину, режиссёр решил оторванными руками и кровищей зрителя взять. Боярская - самое дно, просто отвратительное кино, где женщина ведёт себя как ***.
Советую всем почитать хороших обзоров на сам роман, Анна вовсе не такая положительная героиня, как все привыкли думать.
А про что же? Как раз такие истории и плохо заканчиваются. Они как раз и трагичны. В жизни так часто бывает. Снесло крышу от любовника, страсть прошла и осталась ни с чем. На этом ресурсе много таких историй. Да и Толстой помешан на сексе то был до женитьбы. Да и в браке 13 детей настрогал. В своих дневниках он прям таки одержим похотью, чего и не скрывал. С Аксиньей что это было как не похоть? Да и с другими. Страстей хватало. Толстой толк в этом знал. Ну а про что Каренина тогда?
О том, как Анна с Вронским хотели жить по-своему. Такая себе пара революционеров. Но у них не вышло. Система, лицемерие и двойные стандарты их гнули-гнули и прогнули в конце концов.
О том, как Анна с Вронским хотели жить по-своему. Такая себе пара революционеров. Но у них не вышло. Система, лицемерие и двойные стандарты их гнули-гнули и прогнули в конце концов.
Ну, а у тех, кто принимает систему (Кити, которая была в ужасе от перспективы стать второй Варенькой и только поэтому Левину свезло; Долли, которая потрепыхалась, но так ничего умного и не надумала) - у них в результате все нормально. Печально.
Ближе всего к книгне - Зархи с Самойловой. Там ничья сторона не занимается, как есть показано. Из зарубежных приятна с Софи Марсо, просто красивый фильм вышел, любовники красивые, русский дуз все дела. С Кирой Найтли полный обламас, задумка с театральностью хороша, но по сюжету вышла глупая мелодрама с аморфными актёрами. Друбич фигня, Соловьёв это кино задумывал, когда она на 20 лет моложе была, да не в этом суть, слабое кину, режиссёр решил оторванными руками и кровищей зрителя взять. Боярская - самое дно, просто отвратительное кино, где женщина ведёт себя как ***.
Советую всем почитать хороших обзоров на сам роман, Анна вовсе не такая положительная героиня, как все привыкли думать.
Вы имеете в виду, наверное, эссе Воронцовой-Юрьевой "Анна Каренина не божья т в ар ь"?:).... Мне, например, Кити кажется абсолютно отрицательным женским персонажем.
Ближе всего к книгне - Зархи с Самойловой. Там ничья сторона не занимается, как есть показано. Из зарубежных приятна с Софи Марсо, просто красивый фильм вышел, любовники красивые, русский дуз все дела. С Кирой Найтли полный обламас, задумка с театральностью хороша, но по сюжету вышла глупая мелодрама с аморфными актёрами. Друбич фигня, Соловьёв это кино задумывал, когда она на 20 лет моложе была, да не в этом суть, слабое кину, режиссёр решил оторванными руками и кровищей зрителя взять. Боярская - самое дно, просто отвратительное кино, где женщина ведёт себя как ***.
Советую всем почитать хороших обзоров на сам роман, Анна вовсе не такая положительная героиня, как все привыкли думать.
А Анна положительная? Для меня однозначно нет. С матерью говорили про Анну Каренину и она говорит, меня всегда бесило на уроке литературы все время навязывали положительный образ Анны, типо муж сухарь довел её, вот говорит в корне не согласна была, проблема в самой Анне была и только в ней. И я согласен с этим.
А Анна положительная? Для меня однозначно нет. С матерью говорили про Анну Каренину и она говорит, меня всегда бесило на уроке литературы все время навязывали положительный образ Анны, типо муж сухарь довел её, вот говорит в корне не согласна была, проблема в самой Анне была и только в ней. И я согласен с этим.
Хм...И в чем же была ее проблема?
Этот треугольник - Анна, Вронский и Каренин - очень интересен. Катастрофически не повезло всем троим встретить друг друга. Анну угораздило, как говорится - влюбиться в мужчину, который хочет выводить роман на новый уровень, предавать все огласке, разводиться (ее развод, т.е.), жить не как все и прочее.))). Имей она рядового, банального любовника, как у всех - и житие ее сложилось бы иначе. Но она к рядовому бы и не снизошла.... Вронский, похоже, стремился найти антипод своей матери. Ну, нашел))))....Каренин - тяжелый психотип, до ужаса. Ветер общественного мнения качает его из стороны в сторону. Вроде и годы, и ум, все при нем, но какая-то инфантильность, что своим поведением он все только усугубляет.... Каждый из них проявляет мягкость, когда не нужно, на давят там, где надо давить, и в итоге более-менее рационального выхода из положения нету.
Этот треугольник - Анна, Вронский и Каренин - очень интересен. Катастрофически не повезло всем троим встретить друг друга. Анну угораздило, как говорится - влюбиться в мужчину, который хочет выводить роман на новый уровень, предавать все огласке, разводиться (ее развод, т.е.), жить не как все и прочее.))). Имей она рядового, банального любовника, как у всех - и житие ее сложилось бы иначе. Но она к рядовому бы и не снизошла.... Вронский, похоже, стремился найти антипод своей матери. Ну, нашел))))....Каренин - тяжелый психотип, до ужаса. Ветер общественного мнения качает его из стороны в сторону. Вроде и годы, и ум, все при нем, но какая-то инфантильность, что своим поведением он все только усугубляет.... Каждый из них проявляет мягкость, когда не нужно, на давят там, где надо давить, и в итоге более-менее рационального выхода из положения нету.
А для чего показана так подробно сцена с Фру- Фру лошадью Вронского? Что хотел передать Толстой этим?
Этот треугольник - Анна, Вронский и Каренин - очень интересен. Катастрофически не повезло всем троим встретить друг друга. Анну угораздило, как говорится - влюбиться в мужчину, который хочет выводить роман на новый уровень, предавать все огласке, разводиться (ее развод, т.е.), жить не как все и прочее.))). Имей она рядового, банального любовника, как у всех - и житие ее сложилось бы иначе. Но она к рядовому бы и не снизошла.... Вронский, похоже, стремился найти антипод своей матери. Ну, нашел))))....Каренин - тяжелый психотип, до ужаса. Ветер общественного мнения качает его из стороны в сторону. Вроде и годы, и ум, все при нем, но какая-то инфантильность, что своим поведением он все только усугубляет.... Каждый из них проявляет мягкость, когда не нужно, на давят там, где надо давить, и в итоге более-менее рационального выхода из положения нету.
Каренин мой любимый персонаж. По сути он центральный персонаж. Он круче Вронского в разы. Начала и усугубила Анна она и только она. Муж её простил по христиански. Янковский глубины добавил сильно конечно. Как она отплатила? Измену женщины прощать нельзя никогда. Что значит не повезло? Измена это выбор. Выбор сделан. И за выбор надо отвечать. Тут вопрос один, близко довелось ли видеть что такое измена жены хорошему и любящему мужу и что он переживал? Нет ничего, ничего хуже измены жены для мужчины. Ничего! Не я лично Слава Богу. Но видеть довелось близко. Женская измена омерзительнейшая вещь. Измена хорошей жены омерзительна вдвойне. Нет любви у них с Вронским и не было. Все беды результат выбора. В жизни так часто бывает. Каренина однозначно отрицательный персонаж. И не надо жалеть её. А Каренина Алексея жаль по настоящему.
Каренин мой любимый персонаж. По сути он центральный персонаж. Он круче Вронского в разы. Начала и усугубила Анна она и только она. Муж её простил по христиански. Янковский глубины добавил сильно конечно. Как она отплатила? Измену женщины прощать нельзя никогда. Что значит не повезло? Измена это выбор. Выбор сделан. И за выбор надо отвечать. Тут вопрос один, близко довелось ли видеть что такое измена жены хорошему и любящему мужу и что он переживал? Нет ничего, ничего хуже измены жены для мужчины. Ничего! Не я лично Слава Богу. Но видеть довелось близко. Женская измена омерзительнейшая вещь. Измена хорошей жены омерзительна вдвойне. Нет любви у них с Вронским и не было. Все беды результат выбора. В жизни так часто бывает. Каренина однозначно отрицательный персонаж. И не надо жалеть её. А Каренина Алексея жаль по настоящему.
Так Вы о харизме замечательного Янковского или о книжном Каренине?... Книжный Каренин, можно сказать, совершенно невыносимый человек. Интуиция его в самом начале не подвела, но эта его совершенно замороченная психическая, эмоциональная скукоженность, скованность, незрелость его жизнь и сгубили. Начинал он с Анной разговоры по душам (попытки), она тогда отмахнулась - он встал в позу. Все видел, все замечал (когда еще ничего и не было), но носился со своими обидками и не знал, как должно поговорить. Странное поведение взрослого мужчины, у которого жена много моложе. .....