Видела я картину некоего Босхе "Сад земных наслаждений" исполнение сложное, да. И допустим сейчас это ценится из-за прошедшего времени... Но как как нормальный человек может такое нарисовать. Или же в чем ценность картин Мишеля Баскиа?
Ну если вы не поняли, так надо этих авторов на помойку выкинуть. Эксперт вы наш глубокообразованный))).
Есть такой термин - "д е г е н е р а т и в н о е искусство". Его создают люди с серьезными психическими отклонениями, а потом такие же д е г е н е р а т ы его пиарят и продвигают.
Но, естественно, далеко не каждый психически б о л ь н о й может "раскрутиться". Для этого надо принадлежать к определенной национальности - тогда свои же соплеменники - журналисты, пиарщики и т.п. - продвинут.
А нормальным людям такие "шедевры" естественно не нравятся.
Сообщение было удалено
Это Босх дегенеративный????? Д. вы, прости, Господи им их тупость...
Еще БаскиЯ - спорный художник, но Босх!!!??? Дегенеративный???
Сообщение было удалено
А вы хамло видимо необразованное. Может вы сами "того" вот и беситесь?
А в чем именно непонятность "Сада..."? Десятки и сотни символов, к каждой репродукции в альбомах страницы интересных комментариев, все доступно, разжевано, объяснено. И интересно.
Сообщение было удалено
Ошибаетесь. Мракобесов просто не люблю. Все, кто против искусства, им "непонятного" - мракобесы.
Сообщение было удалено
Так это же читать надо, а им лень. Легче г...м объявить.
Босх как раз нормальный, странно что вы про него спросили... а Джексон Поллок вас не удивляет? современный художник... и его картины стоят дороже Босха
Сообщение было удалено
Да никто и не говорит, что он не норм. Но как такое можно придумать то?
Сообщение было удалено
Да, глянула на его картины. Ну и почему это ценится?)
Сообщение было удалено
Ну меня тоже поражает, в том и суть, талантливый человек
Потому-то спустя 8 веком он до сих пор интересен
Сообщение было удалено
не знаю, Босх для меня лично понятно, почему ценится, Поллок и подобные - нет
Автор, если найдете, посмотрите эссе аргентинки-критика Беатрис Сарло, название - "Эстетика на рынке". Там ответы на Ваши вопросы по поводу непонятности и популярности современного искусства.
Автор, Босх писАл в эпоху позднего средневековья, а Баскиа - это постмодернизм. И если второй - это, на мой взгляд, просто способ рисования, то Босх писАл сложносочиненные произведения на злобу дня. Вот, что такое, например, этот Сад земных наслаждений. Этот сад находится внутри человека, если иносказательно. Если мы вспомним, что Европа времён Босха, под влиянием религии, считала человека низким и грязным существом, погрязшим во грехе, то становится ясно, что вот это уродство, которое он выписывал с такой предельной аккуратностью, это своего рода изображение человека изнутри. Вы можете спокойно почитать критику Босха, если интересуетесь. Я вообще обожаю голландскую живопись, от Босха до Вермеера и Рембрандта, ван Эйка, Брейгеля. Особенно те сюжеты, где изображены рынки, просто изумительный эффект присутствия и думать не надо - что автор хотел изобразить)) хотя, конечно, и глубокомысленных, приковывающих к себе полотен немало.
Сообщение было удалено
У меня в детстве Босх был любимым художником. И в целом очень голландцев люблю. У мамы образование история искуства. Дома огромное количество альбомов было. Включая Огромный Шикарный Босха. Но на немецком (
Когда приходила в музеи первым делом спрашивала а есть ли Босх у них и всегда растравилась. Потом всей душой Веермаера полюбила. С ним повезло больше, хоть и так мало произведений его.
Сообщение было удалено
и Босх , и Достоевский, и Моцарт , и Дали ...... и другие гении были не совсем нормальны с точки зрения нормальных людей. Это и шизофрения и расстройство психики и страшные головные боли ( как у Пикассо, доказано, что именно страдания вызывали у него такие странные видения). Никто не хочет оскорбить этих великих людей. Если бы они были здоровы, то мы бы про них не знали!
Сообщение было удалено
Так и я не хотела никого оскорбить... Просто рассуждаю. И картина Мунка "Крик" тоже очень странная. Да похоже рисовали что думали, и теперь уже интерпретируют. Либо хотели что-то хотели передать, теперь уже не узнать.
Я очень люблю живопись, причём мне нравятся любые стили и направления. Вы не рассматривайте любую картину просто глазами, отключите логику. Смотрите на чувство, которое создаёт картина внутри вас. Какие-то картины дают тепло, уютность, какие-то беспокойство, грусть, холодность, целая гамма чувств, все даже не назавешь словами.
Например, тот же Крик выдаёт тревожность, может поэтому он многим неприятен.
Автор, а в чем ценность, например, "Утро в сосновом бору"? Шишкин вроде не психом был.
Сообщение было удалено
Красота природы и естественности. Очень милая картина) Вот наши художники писали красивые картины, при этом ничего не уродуя.
Сообщение было удалено
Социалистический реализм наше всё))
Автор, а кто-то вообще лягушек ест, сыр с плесенью. С парашютом прыгает. Спит с представителем своего пола. Просто иногда сложновато смириться с тем, что кто-то может кайфовать от того, от чего Вас воротит.
Ну не Ваше это - Босх и ему подобные.. Подумаешь, делов-то! Наслаждайтесь Шишкиным, Серовым и другими, на Ваш взгляд, нормальными:)
Впрочем, если Вам так уж позарез надо скрупулезно откопать, в чем же ценность Босха, то рекомендую посмотреть "Мост над бездной". Там коротенько, минут 25. И очень интересно. Так и пишите в поисковике: "мост над бездной босх". И смотрите первое же видео.
Сообщение было удалено
Ага
Не фига, вы сыр с плесенью в какой ряд поставили... Мне кажется все, кто его хоть раз попробовал, начинают любить и разбираться в таких сырах. )))))))))))))
вы мне лучше объясните ценность картины Марк Ротко "Белый центр"? почему за нее отдали 72 млн долларов?!
Я всегда думала для кого и для чего писали такого рода картины если большинству они не понятны. Тоже самое с литературой и музыкой,кто это все смотрел,читал, слушал? Если мы до них не доросли ,то как в прошлом их понимали да еще и деньги платили.
Я недавно смотрела интервью с Артемием Лебедевым (который Яндекс) - так вот он говорил о том, что если ты хочешь разбираться в искусстве - ходи по музеям, первый год ты ничего не поймешь, и второй год ты тоже ничего не поймешь, и третий скорее всего тоже. А на четвертый год ты вдруг обнаружишь, что отличаешь хорошую картину от плохой. Как то так.
Сообщение было удалено
Наверное потому что как и в свое время Малевич - он сделал такое первым. Если бы до него, скажем в 1944 году какой-нибудь советский художник вместо того, чтобы рисовать портреты Сталина нарисовал бы эти цветные полосы - возможно все бы и сказали АХ, но у среднестатистического советского художника не было в голове подобного. Поверьте, многие авангардисты вполне себе могут рисовать "правильно", и "красиво" - т.е. академически верно, но они хотят поразить вас.
Сообщение было удалено
Это вопрос тому, кто отдал за нее 72 млн. долларов.)
Сообщение было удалено
Я-то думала, кто-нибудь критикнет меня из-за прыжков с парашютом - не угадала:)))
Океюшки, заменяю сыр с плесенью на остывшее молоко с пенкой или детсадовскую манку с комочками. Надеюсь, хоть эти антиностальгические блюда из детства Вам так же не нравятся, как и мне:)
Сообщение было удалено
Зачем вы низвели авангардистов до манной каши с пенкой?) Сыр с плесенью было более уместное сравнение, так как требует более сложных и развитых вкусовых ощущений) Авангардисты начала прошлого века выросли, пройдя несколько периодов, из того же реализма, экспериментируя с формой и цветом. Это не манная каша, это более сложный в приготовлении и восприятии продукт)